АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1593 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2025
01.08.25 - 08.08.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Владельцам имеет смысл заменить всю команду сервиса

Перевести

Были в отеле в начале августа 2025 года с женой и детьми. Размещались в двух отдельных номерах ближе к бассейну около аквапарка. Честно говоря, мы с женой были удивлены высоким оценкам этого отеля - уж не знаю, где до этого авторы отзывов отдыхал. Принимая во внимание, что мы понимали, что едем очень недорого с учетом рынка сейчас могу сказать что оценка отеля в целом 5 из 10.

Заселение. Первый звоночек «клиентоориентированности» сотрудник ресепшн не дал посмотреть номера, куда нас заселяют. Сказал, что мы номера не показываем. Это уже удивительно, но потом в части сервиса вскрылась еще куча моментов.

Уборка. Номера пытаются убирать каждый день, но именно пытаются - пол мыли один раз за неделю. Белью меняли раз в 3-5 дней. Не удивляйтесь если пододеяльник будет порваный, а наволочки на подушках в катышках - для жены это была пытка во время сна. Расходники ставят не всегда - мыло пришлось просить - при въезде «забыли» в обоих номерах. Чаевые при уборке на качество никак не влияют - если оставите доллар можете услышать вопрос «а почему так мало?».

Питание. Разделено на два этажа - по качеству все одинаково «не очень». Я честно говоря, именно там удивился качеству сервиса. На завтраке работает повар, который готовит омлет с наполнителями. Если вы пришли после 8.30 наполнители у него заканчиваются и добавлять их никто не планирует - если хочешь томаты, сыр в омлет - набирай сам и приходи. Дикость какая-то. Уборку столов ведут очень активно, понимая что объем людей большой и это очень раздражает - ты не можешь спокойно есть когда вокруг тебя громко убирают тарелки и швыряют в контейнер ложки и вилки. Разнообразием кухня не страдает - одна оыба, одна курица, одна говядина. Далеко не всё получается готовить - голодным не останешься, но не более. Пасту готовить не умеют. Телячья нога тоже всегда была жесткая. Если что-то готовят на гриле на улице (морепродукты, бургеры, пиццу) - дают 1 кусок/порцию в руки. Забавный формат экономии.

Напитки - отдельная песня. Соки - это «соки» очень похожие на zuko растворенного порошка из 90х. Нормальных соков нет - приходилось травить себя колой и пить простую воду. На завтрак можно попросить фрэш, но за дополнительную плату.

Рестораны «а ля карт». Не попали туда. Причина забавная - запись в него около столовой в 8 утра. Приходишь в 9 утра - говорят что мест нет уже. Когда их проходили вечером - посадка 60-70%. Не очень-то и хотелось с учетом описанного, но тоже странная история в части сервиса.

Пляж. Нас 4 человека = 4 карты для полотенец. Подходим в первый день - человек говорит полотенца «есть только два». Сначала я подумал, что это сейчас в моменте «нам повезло». Оказалось, что вообще нет - это рабочий процесс: не выдавать много полотенец и стараться не менять на чистые. Про чистоту здесь особый взгляд - все пляжные полотенца по картам хреново постираны и уже с пятными. Белые полоски - давно не белые. Но! Есть хорошие, если вы взяли платную беседку - именно она и спасла весь наших отдых. Мы сразу оплатили на неделю и кайфовали.

Сервис в целом на троечку - персонал не очень заинтересован в решении вопросов гостей.

Резюме: казалось бы здания есть, номерной фонд тоже норм, территория красивая и большая - поменяйте команду и сделайте классный отель, но нет. Видимо, всех владельцев все устраивает.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • их очень много - подробно описал в отзыве.
Добавлено: 31.08.2025 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. Подскажите стоимость кабаны на неделю?
10$ в день, договориться нужно на пляже - где выдают полотенца
Жалко, что вы так плохо отдохнули. Такое чувство, что мы были в совсем разных отелях...
Спасибо автору
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Окин
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 593