АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
624 +624 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2025
10.08.25 - 17.08.25
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Перевести

Гостиница расположена на второй береговой линии, приблизительное расстояние до моря составляет около одного километра. Тем не менее, отель обеспечивает бесплатный трансфер до побережья, который занимает не более пяти минут. Шатл-бас курсирует очень регулярно, отправляясь каждые 15 минут. При желании, до пляжа также можно добраться пешком прогулка займет около четверти часа (приблизительно 15 минут). На пляже к услугам гостей имеется снек-бар, где также подаются алкогольные напитки. Кроме того, на побережье организована анимационная программа. Пляж песчаный, с песчаным же пологим заходом в море. Каких-либо затруднений или особенностей, связанных с пляжной зоной, не замечено. Согласно информации, реновационные работы в номерах "Стандарт" и "Супериор" проводились в 2023 году. Несмотря на это, мебель осталась старой и требует замены. Номер у нас убирали ежедневно, и полотенца всегда были чистые и свежие. В этом, наверное, есть и наша заслуга мы постоянно благодарили работника, оставляя то доллар, то какой-нибудь шоколадный батончик. Бесплатный Wi-Fi доступен исключительно в зоне ресепшена. Из-за этого нам пришлось приобрести местную сим-карту для постоянного доступа к сети. Что касается территории, она в полном порядке: имеется четыре бассейна и четыре водные горки для взрослых. Анимационная программа в отеле довольно активная. Для любителей ночной жизни имеется дискотека, работающая с полуночи до 02:00. Также к услугам гостей доступен кальян-бар. Отдельным значительным преимуществом является возможность вечернего променада: рядом с отелем находится отличный променад, изобилующий магазинами и другими торговыми точками. Также брали поездку в Луксор. Нам очень понравилось. Все было организованно на отлично. Брали в компании десертсоул их легко найти по названию в интернете. И на все у них очень хорошая стоимость. Питание в гостинице на достойном уровне. К услугам гостей четыре ресторана а-ля карт. Из них один открыт на завтрак, а три остальные принимают посетителей во время ужина. Каждый из них можно посетить один раз бесплатно. В целом, кормят хорошо, и дважды в неделю на ужин подают морепродукты. Что касается алкоголя, мы пробовали только пиво, и оно было вполне приличного качества.

Добавлено: 25.08.2025 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полина, спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, в какие дни дают морепродукты? Вы жили в основном корпусе или на вилле? Были ли в номере комары или какая еще живность?
Уважаемая Полина,

Благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом и отметили работу персонала, питание и организацию поездки. Ваши комментарии о мебели и Wi-Fi мы обязательно передадим руководству для улучшения качества услуг.

Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Royal Lagoons Guest Relations.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Гениева
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 624