АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
8 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2025
16.08.25 - 17.08.25
- Воздержалась
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Треш-отель на ВДНХ

Перевести

Я тут была в 2014г, в командировке в Москве, на одну ночь. В тот раз всё было прекрасно, номер хороший, заселение мгновенное. Ох, как в этот раз я разочаровалась! Никогда сюда больше не приедем. Первое, это огромные очереди на заселение, мы с мамой стояли больше 40 минут. На ресепшене работают 5 человек и не могут справиться с таким количеством людей. Так почему не добавить персонал? Подходила наша очередь и ввалилась группа, человек 50. Их начали оформлять без очереди к той же девушке-отельеру, к которой и так стояла толпа. Где справедливость? Мы были в шоке. Почему для групп нет отдельного человека на ресепшене? Далее - излишняя охрана, такая глупость, если честно. На входе рамка, пост охраны, у лифтов охраники, чтобы пройти к лифту надо обязательно показывать ключ от номера. Но самый треш, это номер. Нас заселили на 11 этаж, в самом конце номер 1184. Вид из окна прекрасный, бельё постельное ещё хорошее и сантехника новая. Всё. Сам номер стандарт с двумя отдельными кроватями. Ретро-стайл на максималках. Мебель 1979 года. Кресло продавлено до пола. Стол покрыт лаком. Изголовье кровати деревянное. Было бы мило, если бы не было всё таким старым, изношенным и не современным. И это за 7000р за ночь... Просто поразительно. Ладно, эту ерунду мы переживём, из-за одной ночи даже не расстроились мы. А вот завтрак... Это песня. К самой еде нет претензий, обычный шведский стол, всё съедобное, свежее. А вот чтобы попасть в ресторан на первом этаже надо предъявить карту гостя (картонку дали при заселении) на которой указан номер вашей комнаты. При этом без неё, просто с ключом-картой нас не пустили и мы поехали обратно на 11 этаж, через всю гостиницу за картонками. При этом я могу её отдать кому угодно и он тоже сможет зайти и позавтракать. Ни в одном отеле я не видела подобного, просто идиотизм. Отель три звезды и все эти звёзды ни о чём. Главное, почему сюда едут - это расположение прямо напротив ВДНХ и близость от метро. В следующий раз поедем в Москву - выберем другой отель однозначно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • местоположение
  • вид из окна
  • работа ресепшен
  • старый номерной фонд
  • работа сервисов
Добавлено: 17.08.2025 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (20)
Ольга
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2019
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 32
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10 445