АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
11 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2025 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв об отеле.

Перевести

Этот отель – кошмар! Рекомендую его лишь в самом крайнем случае, когда других вариантов просто нет. А теперь подробности о нашем "замечательном" пребывании.

Первое впечатление убил ресепшн: из пяти стоек работали лишь две. Остальные сотрудники были заняты чем угодно, только не помощью постояльцам.

После регистрации мы, как обычно, сдали чемоданы в камеру хранения и ушли гулять до заселения. Заселялись мы втроем: двое взрослых и ребенок, в номер с двумя кроватями и дополнительным местом (раскладушкой).

Началось все с "сюрприза": нас сначала заселили в номер, где дверь в ванную комнату была сорвана с петель! После обращения на ресепшн и двухчасового ожидания мастера, нас наконец переселили. Но и в новом номере нас ждал неприглядный набор: отсутствовал холодильник, а сейф был нерабочим.

Номер нас просто шокировал! Отель, видимо, превратил одноместный номер в двухместный, втиснув туда вторую кровать. Итог: между кроватями вообще нет прохода, по остальному пространству можно передвигаться только боком. Чтобы установить детскую раскладушку, буквально требуется снесити стену – места не было вообще!

Хранить вещи было негде: никаких полок, только вешалки и четыре крошечные полочки шириной сантиметров 10 – разве что для мелочей. Места для чемоданов тоже не предусмотрели, так они и стояли посреди прихожей.

Апофеозом "заботы" о постояльцах стало белье: на троих человек нам выдали всего два комплекта постельного белья и полотенец! Лишь после пятого (!) нашего гневного обращения (фактически, скандала на ресепшене) нам на следующий день принесли третий комплект постельного. А полотенец на третьего человека мы так и не дождались до самого отъезда!

Вишенка на торте – "надежные" технологии: электронные замки на дверях номеров и в лифтах работали через раз. Чтобы попасть в комнату или подняться на лифте, приходилось по многу раз вставлять и вынимать карточку-ключ.

P.S. Этот отель с натяжкой дотягивает максимум до двух звезд. О каких четырех звездах может идти речь.

Добавлено: 17.08.2025 06:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Братилов
Россия
Пермь
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11