АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2025 - Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле прямо сейчас!!!

Перевести

Как наш самый дорогостоящий Турецкий отдых превращается в самый кошмарный

Заранее бронируем тур, замахнулись на Макс роял и вот летим семьей в составе 5 человек. В связи с выбором такого отеля, нам доступна концепция Пегас селект, о которой я слышала и не раз. Статус Pegas Select имеют 25 премиальных отелей Анталийского побережья, известных высочайшим уровнем обслуживания и безупречной репутацией.

Рейс из Уфы 9 августа задержали (бывает, у нас 0 претензий), но по прилету в аэропорту Анталии мы никак не можем дождаться свой «приоритетный» согласно системе Pegas Select , багаж. На наши чемоданы заранее повесили красные бирки (должны выдать на ленту типа первыми), после чего они просто исчезли

После 3 часов мыканья в аэропорту (турки тупо пересчитывают по головам пострадавших и куда-то звонят), обессиленные , с маленькими голодными детьми выходим к нашумевшей стойке Pegas Select и объясняем ситуацию.

Внимание, ответ!

- Так бывает, это не мы, это авиаперевозчик , все претензии к нему, скорее всего они так и остались в Уфе, привезут следующим рейсом.

- А когда следующий рейс?

- А не знаю, уже не моя работа-забота, узнавайте у авиакомпании.

Подарили лавандовый сухоцвет, дали воду и показали водителя, который повел нас к приоритетному трансферу. В машину садились, кстати, как в Ташкент, водитель даже не поддерживал кондиционером прохладу, как это делают водители в обычных, групповых трансферах…

У меня в глазах от столь теплого приема просто поплыло все…а дети еще больше раскапризничались.

Еду и искренне не понимаю, а зачем и к чему здесь этот Пегас селект? Который без устали расписывает себя под хохлому, что мол такая вот уникальная концепция , которая подразумевает 100% заботу о своих клиентах? В чем забота-то? Веники по прилету раздать и показать дорогу до газельки? Мы 2 года подряд летали анексом в соседний гурал, так там без всякого такого пафоса все прошло гладко. А вот это «сочувствие»? мол так было уже у этой авиакомпании, именно приоритетный багаж потерялся… так почему ВАША КОНЦЕПЦИЯ допустила это снова??? Нафиг нам ваши привелегии, спокойно дождались бы свой багаж с «простыми смертными»…

И с какой стати это вы Pegas Select , снимаете с себя всякую ответственность за это? Это еще не всё.

Встречает Макс роял безупречно, здесь опущу подробности, но отели такого уровня будут и дальше страдать от этих премиальных туроператоров.

Связываюсь с гидом. Зовут его Ваид! Запомните этого «профессионала», который работает в премиальных отелях.

Сначала он не мог говорить, так как на встрече с туристами. Экскурсии впаривал, вот это я понимаю РАБОТА! Личная выгода и жажда наживы, впрочем как и у всего турецкого менталитета.

Я отправила все данные, ноль реакции. Начинаю раздражаться и пылить, мол делайте хоть что-то, узнавайте где наш багаж, когда придет и тд.

Сказал, что прямо сейчас что-то узнает и перезвонит мне с минуты на минуту… и , внимание! перестал вообще брать трубки и с тех пор игнорирует сообщения. З-заботушка!

Это не Пегас селект, а фуфло с вениками лавандовыми на выходе из аэропорта! Бездельники, которым нет никакого дела до своих туристов.

Пошли вторые сутки, как наша семья в отеле.

Гид не берет трубки и не отвечает. Вообще. От авиакомпании - ничего. Девушки про отеле тоже ничего не могут узнать. Ну хотя бы где наши чемоданы? Они нашлись впринципе? Короче, за сутки вообще 0 информации.

В жару под 50 я выхожу в кроссовках и штанах, в которых прилетела… сын на строгом протоколе лечения 3 месяца, все его добавки в чемодане, уже пошли ухудшения по здоровью … дети уже угваздали одежду, в которой прилетели, я вчера застирала , но больше не хочу этим заниматься. Плавки чисто сыну при отеле 125 евро, мне купальник от 250 евро, все сильно дорого и бронируя отель такого уровня, мы не планировали тратиться впринципе на что-либо и столько денег не брали. Я не могу дочке волосы расчесать, они у неё до пояса, а здесь только маленькая расческа с зубчиками…

Добавлено: 10.08.2025 08:30
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.11.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 065