АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
570 +255 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2025
25.07.25 - 07.08.25
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, в который непременно вернусь

Перевести

Поехал не просто так, по совету товарища, очень хвалил. И не прогадал, лучший отель на моей памяти по комплексу параметров.

1. Номера. Жили в главном корпусе, пятый этаж левая сторона со стороны моря. Там все очень хорошо. В клубных домиках в парке не был, но не очень хвалят. Осенью там будет реновация, так что все поправят.

2. Питание. Безупречно. Лучше не встречал.

3. Обслуживание. Номера - отлично. В ресторане не всегда, очень много клиентов, но хорошо. В барах тоже не всегда отлично, но очень хорошо с небольшими исключениями. Пару раз дали совершенно несъедобные коктейли, например пинаколаду без ананасового сока. У каждого бармена есть свой спешл, не у всех отличные, надо пробовать.

4. Пляж и бассейны. Отлично без особых вопросов. Лежаки занимают уже в районе 8-9, надо пораньше вставать. После могут остаться не самые лучшие. Рекомендую павильоны. Там все безупречно, но платно. €60 евро/день базово, за количество дней и повторные заезды скидка.

5. Шоу. За 2 недели, что я был, повторилось только магическое шоу, но и хорошо, сын попал на сцену :). Каждый раз были приглашенные артисты: танцоры или циркачи, а то и вместе. И каждый раз это было на очень высоком уровне. После выступления танцоры шли на диско и танцевали вместе с гостями. И это каждый день. Лучшие шоу на моей памяти.

6. Анимация. Самое лучшее. Первый отель, в котором я ни минуты не лежал на лежаке. Не было времени.

Благодарности. Атарбек - шеф анимации. Лина - боча и стрельба. Ксюша - незабываемое шоу по средам и пятницам. Юля - аквааэробика и растяжка. Ахмед - дартс. Артур - диджей в диско и участник She Past Away (знающие поймут мой шок). И конечно, Оля, которая фактически не анимация, а гость, но так вжилась, что сразу и не отличишь. А также Алина, Каролина, Ванесса и Катерина. Всем моя любовь и восхищение. Лучше анимации не встречал.

Каждый вечер поднимался на сцену и получал дипломы. Минимум один, обычно три. Бочу собрал всю. Командная гонка на лодках - лучшее из анимации, что со мной было.

Расписание дня: 7:30 - подъем. 8:30 - завтрак. 9:00 - заброска детей в бассейн. 10:15 - боча. 11:00 - дартс. 12:00 - игра у/в бассейне. 13:00 - обед. 14:30 - лук. 15:00 - дартс. 16:00 - заброска детей на море. 18:30 - в номер мыться. 19:30 - ужин. 20:10 - мини-диско. 21:15 - награждение победителей активностей и вечернее шоу. 22:00 - диско. 1:00 - лобби-бар. Спал часа по 4-5, хватало.

Познакомился с кучей народа, многие из которых приезжают туда каждый год, как на дачу, и я их отлично понимаю.

О минусах. Они есть.

1. Wi-fi. Не то, что он слаб, видео смотрел без особых фризов. Но он нестабилен, постоянно рвался при перемещении и восстанавливался только вручную передергиванием с повторной регистрацией. Что мне лично неприемлемо. Решил покупкой местной eSIM с пакетом данных в Airalo.

2. Guest relations. Связывался с ними за пару недель до приезда и просил дать номер в определенной части корпуса. Обещали сообщить об этом на рисепшн. За день повторил. По факту не сообщили. По приезду мое желание стало сюрпризом. Искали мне номер сутки, сначала дали другой, но нашли и дали самый-самый желаемый. Мохаммеду с рисепшн плюс, GR- минус.

3. Пропавшие вещи. У меня дети, они все теряют. У GR есть чат с фотками пропавших вещей, их там полно. Но ни разу мои туда не попадали. Кепку мы нашли в коробке с головными уборами в комнате GR. Почему их нет в чате, загадка. Другую кепку нашли на шкафу в ресторане, где и забыли. Другие вещи, забытые у сцены. нашли на стойке пул-бара. Почему их не отнесли в комнату забытых вещей и не сфоткали, неясно. В итоге надо ходить по территории, и самому искать во всех неожиданных местах - неудобно.

4. Хотелось бы какое-то одно окно помощи клиентам, еще не приехавшим в отель, куда пишешь, а они уже сами распределяют, кто поможет. А то пишешь в Воцап с сайта, а они помочь не могут, «мы колл-центр», отвечают. То на Воцап GR отправляют, то вообще на имейл сотрудника. Неудобно.

В общем GR есть, чем заняться.

Но в целом, повторюсь, лучший отель на моей памяти. Жив буду, вернусь и не раз.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • номера
  • территория
  • павильоны
  • питание
  • бары
  • диско
  • гости
  • wi-fi
  • lost and found
  • guest relations
Добавлено: 09.08.2025 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте. Скажите а рестораны A la Cart ,платно или без платно?
Они все платные. Сколько, не знаю, не был. В основном все попробовать не получилось, не влезало 😁
Друзья там были, не особо хвалили. Разница с основным только в подаче и обслуживании.
Концепция 2025, если кому интересно:
https://intourist.ru/media/factSheets/eda4dc16-fd49-41e6-955e-9982d15a683f_20250620062222_Pine_Beach_Belek_FactSheet_2025_RU_compressed.pdf
Уважаемый Евгений,

Благодарим вас за столь подробный и позитивный отзыв! Нам приятно слышать, что вы оценили комфорт номеров, питание, пляж, бассейны, анимацию и высокопрофессиональную работу нашей команды, особенно Ахмеда и всю анимационную команду. Ваши слова о шоу, спортивных мероприятиях и внимании персонала – лучшая награда для нас.

Мы приняли к сведению ваши конструктивные замечания по Wi-Fi, работе Guest Relations и системе пропавших вещей, чтобы сделать сервис ещё удобнее для будущих гостей.

Будем рады вновь приветствовать вас в Pine Beach Belek!

С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Фокин
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 570