за последние 30 дней
Отель 3* и не более
При выборе в данный отель большую роль сыграла цена и количество дней проживания. Смотрела цены в Турцию, в этом году они просто кошмарные, решили дать шанс Египту, туроператор очень рекламировала этот отель, много у неё туристов было отправлено сюда. Думаю, раз проверенный, то поедем. Передел дался очень тяжко, вылет в 00:30, 5 часов лететь до Анталии, пересадка часовая (заправили и сменили экипаж) и далее 2 часа до Шарма. С самолёта не выпускали, заправляли прям с людьми, в салоне самолёта ужасно пахло керасином. В итоге 8 часовой перелёт и мы в Шарме. В отель добрались быстро, уже в 7 утра были в нём.
Первое что удивило, что нет комнаты для багажа, кидаешь прям чемодан у ресепшена, никто за ними не смотрит. Переодеваться негде. Хорошо что заранее сложила отдельную сумку и переоделись с ребёнком в туалете. На завтрак не пустили!!! Первый раз такое у меня, прям в шоке была. Говорят, заселение в 14, завтрак не положен, хотите есть, заплатите (отдыхали в отелях по всему миру, везде заселение в одно время, но на завтрак всегда пускали). Хорошо, что с собой был заварной суп, поели его на пляже. После того, как закончился завтрак, дали браслеты. Номер тоже дали раньше 14 часов при условии доплаты, кто не платил получил позже и очень далеко.
Номерной фонд очень старый, ванная в трещинах, плитка в трещинах, очень странный туалет, душевая лейка тоже кривая и косая вся. Положительное в номере -это работающий кондиционер, огромные кровати, по 4 подушки на человека. Телевизор хороший, есть 3 канала на русском: ТНТ, по одному каналу всё крутят фильмы, по 3 каналу серьги, кастрюли продают.
Ресторан... отдельная песня... Мест очень мало, поэтому столы занимать нужно раньше, если прийти на начало ужина, столов уже нет. Очень много отдыхающих арабов с семьями, они занимают по много столов, сидят очень долго, еды набирают горами и всё это оставляют. За едой всегда очередь, еда не разнообразная, вечером дают один вид мяса, курицу, рыбу, утку, что-то жарят на мангале (колбаски, курица). Из гарниров рис, картофель, овощи. Из супов на выбор 2: овощной и куриный. Ещё отдельно стоит повар, который готовит макароны с сыром или томатами. Отдельно стоят овощные салаты и пироженое разных видов, но не особо их много и всегда разбирают очень быстро, так как тоже некотрые набирают огромными горами. Из фруктов: яблоки, дыня, виноград.
САМЫЙ огромный минус - это напитки. Напитки наливают не в стеклянные стаканы, а в бумажные стаканчики, которые по размеру напоминают наши стопки для водки, поэтому люди ходят за этими минзурками по 10 раз, стоя в очереди. При этом наливпют из автоматов и бегом, бывает получаешь этот крохотный стаканчик наполовину наполненный, а наполовину с пеной. В стекло наливают вино, половину бокала. Пиво наливают в ободранные синие пластмассовые стаканы и тоже чуть больше половины. Соответственно люди тоже ходят с этими стаканами по 10 раз. Для меня это вообще шра какой-то. Чай стоит отдельно, рядом кофемашина. Кофе хороший, чай одного вида: липтон, кипяток в маленьких термосах, который быстро кончается и надо сто раз напомнить, чтобы принесли.
Море. Море конечно тёплое и ласковое, заход очень хороший, песок, но есть и камни, нужно быть осторожным, чтобы не пораниться. Лежаки старющие. Их даже трогать страшно, они деревянные и тяжёлые, то гляди развалятся. Частично матрасы новые, но и много вообще гнилых. Пляжные полотенца выдают на пляже в обмен на карточки. На пляже есть бар, где напитки также наливают в эти стопки, постоянно очереди, иной раз брали воду, чтобы не стоять, она всегда в доступе. Также на пляже есть кафе со снеками. Работает с 13 часов. Дают помидоры, огурцы, салат капустный, соус, картошка фри и сосиски, выбор скудный, фрукты не предлагают. В 16 часов дают мороженое, но и это плевок. В рожок даже шарик не кладут, а сколько наскрябал, столько и положил сверху, иногда просто на два укуса, а когда повторно подойдешь, то машет руками, что очередь большая и все хотят.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте принести извинения за все неудобства которые Вы испытали за время Вашего отдыха. Мы учли Ваши комментарии об отделе питания и обслуживания номеров и постараемся исправить все недостатки и улучшить наш сервис в последующем.
Касаемо комнаты для багажа, она имеется прямо за стойкой регистрацией и ей можно пользоваться. Иногда туристы оставляют багаж на ресепшене под камерами. А кабинка для переодевания находится на пляже.
Также хотелось уточнить по поводу условий все включено: абсолютно все тур опаратoры владеют в полной мере информацией и это не является секретом, причина по которым ваc не проинформировали перед покупкой тура для нас не яснa. Система "Все включено" в нашем отеле начинается в 10:00 с момента, когда надеваются браслеты, следовательно первый прием пищи - это обед, а заканчивается "Все включено" в 12:00, последний прием пищи - завтрак.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?