АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
449 +449 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2025
26.07.25 - 06.08.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихо и спокойно

Перевести

Отдыхали с друзьями с 26 июля по 6 августа. Перелет авиакомпанией Nesma. Самолёт удобный, экипаж не говорит по русски. На борту давали только воду в бутылке. Прилет у нас был поздний, поэтому я заранее спрашивала о предоставлении нам ланч бокса или позднего ужина в отеле. Мне ответили, что будет ланч бокс. По факту мы были в отеле после 12 ночи, никакой еды нам не предложили, что очень неприятно. Заселили в номера 873 и 903. Это один корпус, до моря два шага. Номера старые, в одном слишком сильно гудел кондиционер, в другом очень жёсткие матрасы, спать на них очень неудобно, хотя никаких проблем со спиной у нас нет. Менять даже за деньги не стали, сказали утром приходить. Утром ответили, что вообще никаких свободных номеров нет, даже за официальную доплату 6 евро за ночь. Впервые оказалось сложным поменять номер. Встреча с гидом была на 9 утра, очень агрессивный товарищ. Если не берете экскурсии у него, он с вами не дружит, и не будет помогать с проблемами в отеле. Мы не планировали никуда ездить, поэтому он нас практически не замечал и чтобы отметиться у него, пришлось ждать, пока все желающие оформят экскурсии. Где-то час еще ушло на это. Что каксаетсч смены номера, администатор Хасан предложил варианты через 2 дня, причем бесплатно. Думали, просто отделался от нас. Но нет, реально через 2 дня нам предложили 2 номера в новом корпусе, рядом с новым рестораном а-ля карт. Номера на 3 этаже, абсолютно новые, правда окна на дорогу и до моря уже не 2 шага. В общем, мы подумали, и решили оставить старые номера, уже привыкли к ним, да и вещи собирать разбирать не хотелось. Но хочется отдельно отметить работу администрации, молодцы.

Территория отеля небольшая, компактная, всё четко и понятно с первого раза. Все корпуса построены так, что есть хоть немного вида на море. Отель зеленый, много цветов, газонов. Каждый день видели, как персонал чистит плитку, поливает растения.

Море и пляж в целом нормальные. Достаточно широкий пляж, шезлонги можно найти всегда. Полотенца выдавали без проблем. Для нас Красное море - это подводный мир, здесь этого нет. Мы знали это, поэтому особо не питали надежд найти богатый мир коралловых рифов. Много спасателей на пляже, постоянно свистят, если подплываешь близко к буйкам или камням. Отель расположен на отшибе, рядом ничего нет совсем. Через дорогу есть небольшой магазин, называется У Миши. Цены адекватные, можно купить всё. А дальше только недостроенные отели, гулять негде совсем.

Анимация в отеле на четверочку. То есть, то нет совсем, может выходной у них. Вроде и устраивают разные мероприятия, но четкого расписания не прослеживается.

Ресторан и питание обычное для Египта. Голодными не уходили никогда) один раз записались в а-ля карт, на итальянскую кухню. Понравилось и обслуживание и сама еда. Ресторан новый, на 3 этаже нового корпуса, он, кстати, открыт утром для завтрака.

Интернет есть на ресепшене, но когда много людей, то отключается. Самое выгодное брать сим-карту в аэропорту, вроде 8 долларов. В отеле карта стоит 10 долларов. Можно купить платный вай-фай, на неделю выходит 21 евро. Заметно дороже. Кстати, были перебои с элекричеством и интернет соответственно тоже не работал.

В итоге, отель для спокойного отдыха с детьми. Рыб и кораллов нет совсем. Вечером прогуляться некуда. Нам показалось скучновато, но мы не брали никаких экскурсий.

Добавлено: 07.08.2025 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,

Благодарим вас за подробный отзыв и выбор Palm Beach Resort для вашего отдыха.
Рады, что вы оценили нашу зелёную территорию, пляж, работу администрации и новый ресторан.
Спасибо, что указали на моменты, которые можно улучшить — мы обязательно передадим информацию ответственным службам.

Будем искренне рады встретить вас снова и снова — в нашем отеле вам всегда рады!
Для вашего будущего визита, пожалуйста, свяжитесь с нами через TopHotels или напишите нам напрямую по электронной почте info@palmbeach-hurghada.com — и мы с удовольствием постараемся подготовить для вас комфортные номера и сделать отдых максимально приятным.

С уважением,
Команда Palm Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (932) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина Казакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 67
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 243