АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2025
29.07.25 - 05.08.25
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
29 - 05 августа

Средний отель

Перевести

Достаточно спокойный и бюджетный отель, небольшая, но зеленая территория, все необходимое есть - несколько баров, закуски на пляже, детский клуб, высокий уровень анимации, ресторан Аля-карт, общий ресторан с разнообразной шведской линией.

Начну с плюсов - одна из лучших анимационных программ, в течении всего дня вы сможете учавствовать в разнообразных мероприятиях с самого утра и до позднего вечера. Все аниматоры безумно приветливы, дружелюбны и максимально идут на контакт, не зависимо от того, участвуете ли вы в самих мероприятиях или нет. Отдельно хотел бы выделить аниматора Юлию, на мой взгляд - это самый приветливый и активный сотрудник данного отеля, присутствует на всех мероприятиях, даже под конец рабочего дня не теряет запас энергии и продолжает общаться с туристами очень позитивно. И нету ощущения, что это «натянутая маска». Поэтому хотел бы пожелать остальным сотрудникам, с разных отделов брать пример с неё.

Пляж отличный, разделен пирсом на 2 части - с песчаным входом и кораллами, но по сравнению с другими местами - риф довольно скучный, что бы увидеть все обилие подводного мира - лучше купить экскурсию.

Само расположение отеля тоже вполне хорошее, вечером можно прогуляться до небольшого торгового центра, по набережной с красивой подсветкой, в противоположной стороне располагается променад с различными ресторанами, магазинами и рыбным рынком. Все это в 15-25 минутах ходьбы от отеля.

Вопросы могут появится к номерам - изначально заселили в номер с «косяками» по мебели - сломанный замок на входной двери, налет в ванне, отсутствие мусорных пакетов в мусорных баках, грязные зеркала, безумно шумная вентиляция - это основное. Через день активных переговоров с гидом и ресепшеном - переселили в нормальный номер, в другом корпусе.

Так же присутствует проблема с сервисом, возможно из-за менталитета, большинство сотрудников (есть исключения), которые работают в ресторане и на баре - без улыбок, без мотивации оперативно выполнять свои должностные обязанности, делают это с нежеланием, к примеру часто при посещении завтрака, обеда, ужина - необходимо в толпе туристов найти работника, который вальяжно ходит по залу и не спеша сервирует столы, что бы взять у него наконец приборы и салфетку, которая изначально лежит 1 на каждого человека (что максимально неудобно), почему бы не закупить салфетницы и просто их пополнять на столах - вопрос уже к руководству.

Подводя итог могу сказать, что данный отель в своей ценовой категории вполне адекватный, главный минус, по моему мнению - низкий уровень сервиса в ресторане и баре.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • высокий уровень анимации
  • зеленая территория
  • хорошая инфраструктура
  • хорошее расположение
  • сервис
  • старая мебель и грязные покрытия в номерах
Добавлено: 03.08.2025 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Григорьев
Россия
Нижний Тагил
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0