за последние 30 дней
Убедительная просьба к прочтению менеджеров отеля
Уважаемое руководство отеля Paloma sencia . В 2025 году произошел ребрендинг отеля и Cornelia deluxe с многочисленными туристами , которые возвращались к вам каждый год разачарованы полностью. В группе отдыхающих не сложно почитать отзывы и понять , настолько скатился отель меньше , чем за год. Туристы недовольны совершенно: еда ( экономия сплошная), нет ни мяса ни рыбы. Качественный алкоголь полностью отсутствует, фреш соки все разбавленные.персонал не успевает поддерживать должный уровень, из-за чего часто встречается грязная непромытая посуда. Я как турагент , который очень любил Cornelia deluxe не советую уже своим тур им там ваш отель, к большому сожалению.примите , пожалуйста, к сведению- пока вы не скатились совсем.выставлю лишь часть переписки туристов отеля, которые в чате выражают своем мнение относительно отеля. Многие отмечают тот факт, что очень часто попадается грязная посуда ( со следами помады), стали плохо чистить и обрабатывать бассейны на территории ( плавают волосы),все это не раз было представлено guest relation , но ничего не меняется ответь один :это уже другой отель, не сравнивайте его с прошлым годом. Барная карта очень скудная, качественный алкоголь исчез.нет ни бэллиса, ни апероля, ни коньяка. Нет орешек.
Очень очень жаль, что руководство закрывает глаза на множественные жалобы туристов. Так вы растеряете за сезон всех. Почитайте группы и переписки туристов. Многие делают перебронь, если им позволяет время.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?