за последние 30 дней
Рекомендую
Прилетели аэрофлотом, без задержек, заселили нас мгновенно, номер просторный, детям застелили доп место это диван не маленький, два ребенка легко на нем спят.
Нас заселили на второй этаж, сегодня решили переехать в номер с выходом в бассейн.
Для детей два бассейна с горками брызгалками, каждое утро ходит дядя в белом халате и берет пробы воды.
Гиду библио глобуса вежливо сказали что экскурссии не интересуют так как просто приехали отдохнуть с детьми. Он не настаивал не приставал, все понял с первого раза.
На ресепшен есть Кристина она всегда поможет решить вопросы если возникают. Мы при заселении просили полотенца на всех, так какиони всегда кладут на двоих, а нас четверо.
Питание плюс минус как везде. Без изысков но есть что выбрать.
Пляж грязный, не понимаю почему не убирают пакеты стаканы, бутылки. Все плавает в воде, ходили в отлив смотреть рыб, и с детьми начали собирать пакеты, рук не хватало пока лли к берегу, пришла немка пожилая нам на помощь с мусорными пакетами, подключились почти все дети которые были на косе где отлив, собрали 5 пакетов мусора.
С косы собрали, а на берегу мусора еще больше. Это прям не приятно, хочу сегодня вечером уточнить на ресепшен почему не убирают мусор с пляжа.
В целом все нравится и в осенние каникулы хотим прилететь еще!
Дополнение 30.07.2025.
Сегодня была произведена уборка береговой линии, все было собрано граблями в кучки, потом кучки собраны в мусорные мешки. Стало чисто и приятно находится на пляже. Между лежаков мусор собирали, надеюсь это будет происходить каждый день, так как за ночь мусор будет прибивать к берегу да и люди мусорят сами у лежаков.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отличную оценку и за то, что нашли время поделиться отзывом об Titanic Royal.
Спасибо за упоминание персонала, который предоставил вам хороший сервис.
Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Все ваши замечания были приняты во внимания руководства.
В очередной раз позвольте вас поблагодарить за оставленный отзыв.
Мы будем рады снова приветствовать вас в Титаник Роял на осенних каникулах.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?