АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
526 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2025
06.07.25 - 13.07.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, в который хочется вернуться.

Перевести

Летали семьей на недельку из Казани. Вылет был по расписанию в 3 ночи 6 июля, обратно вылетали 13 июля в 18 вечера тоже по расписанию. В самолетах Southwind на удивление просторные места для сидения, места между рядами хватало для ног при росте 1,96, привет победе как говорится, туда летели Боингом, обратно Айробусом в котором места между рядами было еще больше, в общем полет комфортный. Ручная кладь 8 кг, ее не взвешивают, багаж 10 кг на человека, можно объединять багаж если летите семьей. Например, на троих это варианты 10+20, 30, 10+10+10. Обратно турки очень придирались к перевесу, многие доплачивали за перевес, будьте аккуратны, советую купить карманные весы и взять с собой, удобная штука, потому что при открытии стоек регистрации при обратном полете – турки запретили взвешивать багаж просто так, только за деньги. Кстати, при проходе в зону вылета, кто с детьми в Анталье отдельный проход, и они не сильно придираются к бутылкам с водой в рюкзаках, разрешают оставить, имейте ввиду при обратном полете.

Трансфер – в отель завезли первыми (в дороге 40 минут), обратно забрали предпоследними (с заездом в дорогущий рекламный магазин час езды).

В отеле были в 9 утра, русскоговорящие сотрудники в отеле есть, на стойке регистрации доброжелательная Айжан все объяснила, спасибо ей большое, отправила на завтрак, после завтрака нашелся номер, бесплатно дали увеличенный номер с видом на горы, (два балкона), номер был предпоследний на этаже, в соседях был хозблок, поэтому было очень тихо. Отель я за это отблагодарил в специальную копилку на стойке регистрации. В номере большая кровать, раскладной диван, в уборной ванна, душ и туалет. Про стеклянную дверь в туалет тут уже упоминали) Номер не уставший, вся мебель в хорошем состоянии. Грязновато. Минибар, сейф бесплатно. Минибар пополняли каждый день. Уборка только слово, меняли полотенца каждый день, заправляли постели, убирали мусор. Очень маленькие мусорки, если отдыхаете с детьми всегда много мусора. В общем совет кто едет с детьми -просите последние номера, заканчиваются на 17,18 и будем вам тихое счастье. При заселении дали халаты, горшок, заправили диван, рыльно-мыльные принадлежности.

В ванне лейка пропускала воду, починили со второго раза, на первую жалобу не отреагировали.

Про еду – в последние пару дней чувства голода не было от слова совсем, из-за маленького количества дней насытиться хотелось всем что бы не упустить момент). Очень большое разнообразие, любой найдет что поесть себе по вкусу. Много видов мяса, была индейка, курица, говядина, телятина в различных вариантах от тушенной до гриля. Очень удобно что места на улице разделены на две зоны – курящую, не курящую, обращайте внимание на таблички на столе. Не стесняйтесь показывать курящим на знаки, если вдруг они сели по ошибке в правую зону. Сотрудники работают оперативно, убирается посуда, меняются полотенца и столовые приборы быстро. Всегда можно найти места поесть. Для детей есть отдельная комната с мультиками и своей едой. Всегда можно найти детям что покушать, мои ели, в отличии от прошлых поездок, там были проблемы. Но все равно мелкой с собой брали мясное пюре в банках, догонялась Темой.

Про бары – их много, пляж, бассейн, лобби, у сцены, на пирсе, с 18 часов Иришпаб с разливным Гиннесом, напротив входа в ресторан кофейня, очень вкусный кофе и фисташковое мороженное, открывается с 10 часов после завтрака. Из алкоголя, крепкий выбор большой в том числе чивас, балантайнс, джеймсон, и т.д., пиво – бутылочное Бланш (Кроненборг), Карлсберг, Туборг. Разливное – Туборг. В мини баре в номере каждый день две бутылочки Туборга 0,3. Вино (просить у официантов при обеде, ужине), шампанское вполне приемлемо. Меню коктейлей в каждом баре, очень неплохие на вкус, все мешается разливается из стекла и газировка из пластиковых бутылок.

Пляж – лежаки есть всегда, хотя народу в отеле было много, по началу заход в море был неудобным из-за камней, позднее от платных пляжных кабинок что слева по пляжу перенесли пандус для входа в море (на фото есть) и стало очень комфортно. Душ, передевалки, все присутствует. Полотенца можно сдавать, получать либо на пляже, либо в Спа.

Бассейны – вот там всегда шумно, весело и кучу народа. Лежаки не найти в пик.

Два раза в день работают горки (10-12, 14-16), пару сотрудников отеля всегда в их работу следят за порядком, один внизу, другой наверху при очереди на спуск с горок. Три горки на выбор для всех, бывают очереди из кучи детишек, плюс одна 18+. Весело! Есть детский бассейн с опрокидывающимся ведром, но там всегда тенек, вода поэтому прохладная, будьте аккуратны если с маленькими детьми. Мои сопли подхватили именно там.

Анимация для детей – можно оставить детей постарше, с ними занимаются, развлекают, самим уйти на пляж. Мелких детей не оставить. Вечером можно прийти на качели, горки. Сделаны лишь бы было, дети почти не играют там.

Вечерние развлечения – танцы, песни, караоке, в целом можно скоротать время над просмотром, минус – мало зрительских мест, не успел занять будешь смотреть стоя. Большой плюс, что сцена около пляжа, вдали от отеля, и, по сути, почти не мешает тем, кто остался в номерах.

Шопинг – расскажу, как сделали мы, у туроператора можно заказать рекламную поезду в Анталью. Плюс, бесплатно довезут до ТЦ Анталья Молл, минус – надо будет перед ТЦ заехать в оутлет и пройтись по супердорогущим прилавкам от кожи до сувениров, и на сам ТЦ дают 3 часа максимум. (Такси от отеля до Антальи в одну сторону 50$, на автобусе долго, стоимость не знаю). Остановка автобусная – выходите из отеля и идете по дороге налево, там будет большая каменная арка, вот около нее, по сути, останавливаются автобусы. Направление направо в арку – до Антальи, налево прямо по дороге в центр Бельбиди или Кемер (там тоже есть ТЦ, мигросы). Про ТЦ Анталья Молл, он большой и бесполезный, поэтому мы при выезде из оутлета написали отказ от обратного трансфера и своим путем доехали до ТЦ Terra City – вот там можно разгуляться) Цены в нынешней Турции кусаются, приемлемо только у местных производителей – US Polo, Waikiki и т.п. В общем если есть цель пошопиться то Вам в терра сити, и можно сэкономить на такси в одну сторону в город благодаря туроператору.

Отдых очень понравился, отель отличный! Решили, что в первые появилось желание вернуться в отель еще раз, что и сделаем непременно. Но, 7 ночей — это мало для такого отеля!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 23.07.2025 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,
Отель Juju Premier Palace уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
Очень рады, что наши шеф-повара не оставили Вас равнодушными, и Вы остались довольны ассортиментом и вкусом блюд.
Желаем Вам всего самого доброго и искренне надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Juju Premier Palace.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 214