за последние 30 дней
Первый отдых в Египте
Расположение отеля удобное относительно аэропорта, недалеко, что сокращает время в пути на автобусе. Отель находится в туристической зоне, где живая улица с бащарчиками, аптекари и лавками, вокруг красиво, нет глобальной стройки, грязи, пыли. За территорией, конечно, треш, настоящий Египет.
Плюсы:
-Быстрое размещение;
-Шикарная территория, безумно красивая, чистая, большая, где не видно толпы людей;
Хорошие номера большие, удобные, у нас был фемели, где одна большая кровать и 2 односпальнве. В комнате дверь му спальнями, все работало, кондиционер тоже работал исправно.
- Моментальное реагирование на жалобы и просьбы. Вечером перестал работать кондиционер, вызвала мастера, через 10 мин все работало, очень вежливый мужчина. Не убрали комнату, попросила парня, через час все было идеально.
- Идеальная уборка в номерах, своевременная смена полотенец и расходников, красота на кроватях;
- очень приятные и вежливые садовники, уборщики, рабочие;
- огромное кол-во бассейнов на территории, аквапарк небольшой, но есть;
- новые и удобные шезлонги, зонты на всей территории;
- прекрасный широкий пляж с песочком, вход пологий для маленький детей идеальный. Если вы пловец, то точно не сюда, тк море мелкое по грудь это максимум;
- нет волн совсем;
- два маленьких кораллового рифа на берегу для деток идеально, он с рыбками;
- стационарный пирс, длинный, но мо станциями для отдыха, прекрасный коралловый риф с рыбками)))
- много баров на территории, где можно покушать и выпить;
- большой ресторан, как на улице, так и внутри, есть с детьми и без детей локации;
- детская анимация, детский клуб;
- наличие наблюдателей-спасателей на пляже, бассейне, пирсе, аквапарке, наличие жилетов в отеле ;
- наличие сумок пляжных, тапочек, халатов, зубных наборов в номерах ;
- лучший гестрелейшен Юлия в отеле, она решила все наши вопросы, она приятная, вежливая, безотказная. Она помогла с подбором номера, записала в Аля-карт, заказала торт на др, организовала ланч-боксы для экскурсий и в аэропорт;
- 3 ресторана Аля-карт;
- вкусное баночной пиво, вино, джин, кофе;
- живая музыка по вечерам;
- приятная команда аниматоров ;
- консьерж забирает багаж при выселении сам, привозит на заселение сам;
- когда отель не полностью заселён, то отличное место для отдыха;
- в июле не было комаров совсем, они появляются после 00:00 на территории, мелкие, как мошка;
Минусы:
- мало персоналом, кто понимает русский язык;
- во всех барах без исключения в приоритете иностранцы, русскоговорящие ждите...
- во всех барах неаккуратно наливают напитки, постоянно то ли торопятся, то ли манера такая - все мимо стакана, потом липко, пахнет кислым, пока не помоют;
- во всех барах и ресторанах персонал трендит, а не работает, они вечно что-то обсуждают, толпятся, смеются, мне, как русскому непонятен такой сервис. В России другие стандарты обслуживания в заведениях общепита. Уже бы давно уволили.
- не дождешься своих напитков, тк никто не подходит, чтобы принять заказ, идите ножками;
- не хватает ложек и посуды в целом, нет привычки класть салфетки при сервировки;
- нет станции для сдачи и выдачи полотенец, мы их вынуждены носить с собой весь день, замена вечером в 19:00:
- слабая анимация или публика такая не пойму. Дискотекой мероприятие на плане назвать сложно, тк музыка клубняк, костюмы у аниматоров, как в детском саду. Декарации хорошии, видео, что стараются. Другие мероприятия очень слабые, скучные, никто не шевелится - сидят на стульях и пьют.
- живая музыка нравится, но она постоянно одна и та же и мало идет по времени;
- мороженое только вечером;
- русской музыки нет совсем, подозреваю, что она под запретом;
- соки из пакетов, но они не соки, не вкусно, сладко, странно...
Мои рекомендации: научить персонал общаться с гостями, быть незаметными и тихими, не вести себя, как на базаре, накрывать столы для всех одинаково(приборы, салфетки). Обслуживать всех, а не только иностранцев, мы тоже люди воспитанные, вежливые. Научить барменов наливать аккуратно, а не мимо стаканов, никто за ними не бежит. Сменить анимационную программу, скукота, разрешить русскую музыку, мы не враги, мы просто люди (раскачать ваших иностранцев), которые не умеют веселиться. Варить больше супов, у вас их почти нет, а люди их любят, сменить кондитера, тк выпечка на 3-, купить нормальные соки.
В общем отдохнули отлично, скорее всего благодаря нашему настроению и Юлии, которая всегда на связи и готова помочь. Отель отличные, но не без минусов. Желаю ему развития и улучшения в будущем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время выразить свой положительный отзыв о пребывании в Jaz Mirabel Resort,
Мы рады узнать, что вам понравились наши услуги и удобства, и что у вас был приятный и запоминающийся отпуск.
Спасибо, что выбрали наш курорт, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова.
С уважением,
Ибрагим Халил
Генеральный менеджер курорта
Вы действительно хотите удалить комментарий?