за последние 30 дней
Самый ужасный отель
Отель совершенно не соответствует уровню 5 звёзд. С самого начала нас встретили толпой без какой-либо организации, оформление заняло около 40 минут. Гид по имени Ян, работающий на территории отеля, вел себя грубо и неуважительно, говорил с нами так, будто мы люди второго сорта. До поездки нам обещали ранее заселение, но по факту мы ждали номер почти 4 часа. Всё, что нам выдали за это время — купон на завтрак. Конечно, спасибо, но было бы гораздо уместнее предоставить удобное место для ожидания, а не просто посадить нас на диван у входа. Впечатления от сервиса крайне негативные, отель не заслуживает ни заявленных пяти звёзд, ни тех денег, что за него просят. Максимум — одна звезда. Не рекомендую. Не рекомендую. Кроме того, персонал был не готов к наплыву гостей, складывалось впечатление, что никто не контролирует процесс заселения. Коммуникация с персоналом на английском практически невозможна. Все вопросы решаются медленно, ощущение, что ты мешаешь. Никакого гостеприимства и внимания к деталям. Все вопросы решаются медленно, ощущение, что ты мешаешь. Никакого гостеприимства и внимания к деталям. Такое отношение к гостям недопустимо. Территория отеля не компенсирует уровень сервиса, атмосфера напряжённая. Чувствуешь себя чужим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?