АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2623 +99 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2025
17.07.25 - 26.07.25
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 26 июля

Самый ужасный отель

Перевести

Отель совершенно не соответствует уровню 5 звёзд. С самого начала нас встретили толпой без какой-либо организации, оформление заняло около 40 минут. Гид по имени Ян, работающий на территории отеля, вел себя грубо и неуважительно, говорил с нами так, будто мы люди второго сорта. До поездки нам обещали ранее заселение, но по факту мы ждали номер почти 4 часа. Всё, что нам выдали за это время — купон на завтрак. Конечно, спасибо, но было бы гораздо уместнее предоставить удобное место для ожидания, а не просто посадить нас на диван у входа. Впечатления от сервиса крайне негативные, отель не заслуживает ни заявленных пяти звёзд, ни тех денег, что за него просят. Максимум — одна звезда. Не рекомендую. Не рекомендую. Кроме того, персонал был не готов к наплыву гостей, складывалось впечатление, что никто не контролирует процесс заселения. Коммуникация с персоналом на английском практически невозможна. Все вопросы решаются медленно, ощущение, что ты мешаешь. Никакого гостеприимства и внимания к деталям. Все вопросы решаются медленно, ощущение, что ты мешаешь. Никакого гостеприимства и внимания к деталям. Такое отношение к гостям недопустимо. Территория отеля не компенсирует уровень сервиса, атмосфера напряжённая. Чувствуешь себя чужим.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • рядом с тц ананас
  • отсутствие организации при заселении
  • длительное ожидание оформления (около 40 минут)
  • хамское и неуважительное поведение гида по имени ян
  • обещанное ранее заселение не было предоставлено
  • ожидание номера более 4 часов
  • отсутствие комфортной зоны для ожидания
  • неудобное размещение на диване у входа
  • низкий уровень сервиса
  • несоответствие заявленному статусу 5 звёзд
  • неподготовленность персонала к приёму гостей
  • плохая коммуникация с персоналом (особенно на английском языке)
  • медленное решение любых вопросов
  • ощущение раздражённости со стороны сотрудников
  • полное отсутствие гостеприимства
  • равнодушное отношение к посетителям
  • напряжённая атмосфера в отеле
  • завышенная цена за несоответствующее качество обслуживания.
Добавлено: 17.07.2025 06:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
А нам очень нравится в Харман, едим в этот отель третий раз, были в другом отеле 5*, но этот лучше.
И нам все понравилось!
безумно смешно читать подобные заказные отзывы от ноунеймов, про топ отель ))))
не повезло.может в другой раз.
Я аж в голос рассмеялась.Вы когда на Хайнань собирались - вообще ни о чем не узнавали? Ни о специфическом китайском сервисе, ни о том что английский ну никак не пригодится. Специфика перевода такая да как от цыган на ты))) но это вообще не говорит о неуважении. Отель отличный. Расположение замечательное, везде есть тонкости и нюансы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Глаша Петрова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 623