АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
457 +105 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2025
04.07.25 - 14.07.25
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Робинсоне

Перевести

Привет всем, кто уже побывал и особенно планирует побывать в данном отеле. Оставляю отзыв по "горячим следам" - вернулись сегодня.

Что понравилось:

Локация, питание, напитки, бармены и официанты - очень дружелюбные ребята из самых разных стран. Смотритель попугаев стал нашим другом. Всегда улыбка, позитив и обязательно расскажет про питомцев, а их здесь масса и большинство очень социализированные (катаются на вас и поют песенки) - милота. Отдельная история - подводный мир. Акулы, скаты, черепахи, живые рифовые сады. Все это несомненная "плюшка" данного отеля.

Во время отдыха в отеле у нас был юбилей - "Серебряная свадьба". Отель красиво поздравил (фото в отзыве)

Возможности для улучшения:

1. Анимация

Формально каждый день расписан "по полной". По факту, аниматоры абсолютно не мотивированы проводить мероприятия. Никакого продвижения активностей, игнорирование расписания. Короче, развлекали себя сами.

2. Вечерняя программа

Самый большой вопрос к отелю. Я понимаю, что возможности по вечерней программе ограничены (все проводится силами аниматоров), ОК, НО, все четко нацелено на немецких гостей. Анимация на немецком, с "вкраплениями" английского. Русская речь на всех мероприятиях под запретом, причем под жестким - указание генерального менеджера под страхом увольнения сотрудников. В отеле в настоящее время до 25% русскоговорящих туристов, но элементарное "Добрый вечер" вы на общих мероприятиях не услышите, также как и русской музыки. За то, что мы включили днем на пляже русскую музыку на колонке, мы получили предупреждение от отеля о возможности выселения за нарушение покоя других гостей.

Что круто - русские быстро прокачали ситуацию и стали организовывать собственные тусы / вечеринки, очень даже веселые и позитивные. Ребята - Денис, Данила, Женя, Рустам, Иван, Жанна, Катя, Саша, Катя - вы "зажигалки".

Вывод:

В целом отель замечательный, но руководству обязательно нужно менять отношение к русскоязычным гостям, да и в целом, стараться объединять туристов, ведь мы все равноценные и равноправные гости этого райского места.

Отдельное спасибо местному управляющему, Хуссейну. Он действительно делает все возможное, чтобы сделать отдых всех туристов максимально комфортным.

Привет Мальдивам,

Иван, Екатерина и Полина

  • питание
  • напитки
  • локация
  • подводный мир
  • анимация
  • вечерние программы
Добавлено: 15.07.2025 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой Иван,

благодарим вас за подробный отзыв и за то, что выбрали ROBINSON Maldives для празднования вашей серебряной свадьбы. Нам очень приятно, что это особенное событие стало для вас незабываемым, а также что вам понравились живописное расположение нашего курорта и кулинарные предложения.

Замечательно слышать, что подводный мир и наши дружелюбные питомцы добавили вашему отдыху особого очарования. Мы обязательно передадим ваши добрые слова Хусейну.

Пожалуйста, будьте уверены – мы ценим всех наших гостей одинаково и стремимся поддерживать атмосферу отдыха и веселья для каждого. Мы приняли к сведению ваши комментарии относительно анимации и вечерней программы и будем следить за тем, чтобы вся информация также переводилась на английский язык, чтобы все гости чувствовали себя желанными и включенными в общее общение.

Спасибо еще раз, что поделились своими впечатлениями. Мы рады, что вам понравилось многое во время вашего отдыха, и будем рады снова приветствовать вас у нас.

С теплыми пожеланиями,
Ваша команда Guest Relations
ROBINSON Maldives
Добрый день!
Согласна, есть ощущение, что все заточено на немцев, но мы в главном баре слушали уже после вечерней анимации русскую музыку аж до 4 утра, нам никто не сделал замечание. Про запрет использования колонки на пляже днем, думаю это все же не было связано с выбором музыкального контента, я такие же замечания получала и в другом отеле, это общепринятая практика Мальдив, все же туда ездят больше за покоем, а не движем, ну как мне кажется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Johan
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 13 036