за последние 30 дней
Люкс уже не тот
Calista Luxury Resort Belek (Июль 2025)
Хочу поделиться нашим разочарованием от недавнего отдыха в Calista Luxury Resort 5* (Белек). К сожалению, впечатление было крайне негативным, и я *не могу рекомендовать этот отель* в его текущем состоянии.
*Основные проблемы:*
1. *Критическая Переполненность:* Ситуация усугубилась тем, что в отеле разместили гостей из соседней гостиницы, где произошла авария (сломалась трансформаторная будка). Отель был переполнен до предела.
2. Борьба за Места:
*Лежаки:* Абсолютно ВСЕ лежаки у бассейнов и на пляже были заняты с самого утра. Найти свободное место было невозможно.
Ресторан: Постоянная проблема! Во время завтраков и ужинов приходилось буквально стоять с тарелкой и высматривать освобождающиеся места. Очень раздражало, когда 1-2 человека занимали большие столы на 8 персон, а семьи с детьми не могли сесть.
3. *Проблемы с Сервисом и Состоянием:*
Ресторан: Сервировка столов неполная. Постоянно приходилось просить у официантов недостающие приборы, стаканы, воду. Ощущение хаоса.
*Номера:* Заметная экономия на мелочах. Раньше была косметика Muehler, теперь – дозаторы на стене. Качество явно упало.
*Общее Впечатление:* Отель производит впечатление "уставшего". Видны следы извести, небрежности, общий износ. Это не соответствует уровню Luxury.
4. *Еда:* В целом, еда без изысков,вкусная, стандартная. Но были и провалы: лосось на ужин регулярно оказывался либо пересоленным, либо перекопченным. Вечером у мангала (гриля) скапливались очереди за стандартной жареной рыбой, кюфте и курицей.
5. Детский Клуб (Критично для семей с детьми): Очень много детей из-за общей переполненности отеля. Воспитатели физически не успевали следить за всеми. Создавалось ощущение, что дети предоставлены сами себе. Но самое шокирующее: Взрослый мальчик ( вел себя неадекватно по отношению к нашему сыну – кричал и ругался довел до слёз! Его мать вместо извинений заявила, что ее сын "может делать все, что захочет". Подобное поведение гостей и отсутствие реакции персонала недопустимы в любом месте, тем более в "люкс" отеле.
6. *Безопасность на Море (ЧП!):* *Апофеозом всего стал вопиющий инцидент у пирса.* Девочка тонула, кричала о помощи более двух минут! Спасатели в это время сидели на берегу и... играли в телефоны! Пришлось самому бросаться в воду и спасать ее. Оказалось, у нее свело ногу судорогой от укуса медузы. Бездействие спасателей в такой ситуации – это абсолютный провал службы безопасности отеля и прямая угроза жизни гостей.
*Итог:* Вместо обещанного отдыха класса "люкс" мы получили постоянный стресс, борьбу за базовые удобства, плохой сервис, переполненность и, главное, *реальную угрозу безопасности* у моря из-за халатности спасателей. Состояние отеля и уровень сервиса не соответствуют ни категории 5*, ни названию "Luxury". Осознанно приехать сюда сейчас – значит заранее обречь себя на испорченный отпуск.
* Не рекомендую Calista Luxury Resort Belek к посещению в данный период весной было намного лучше. Очень жаль, но наш опыт был крайне негативным и даже опасным. Отель явно не справляется с нагрузкой и поддерживать заявленный уровень "люкс" не может.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?