АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
757 +757 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2025
13.07.25 - 17.07.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 17 июля

Люкс уже не тот

Перевести

Calista Luxury Resort Belek (Июль 2025)

Хочу поделиться нашим разочарованием от недавнего отдыха в Calista Luxury Resort 5* (Белек). К сожалению, впечатление было крайне негативным, и я *не могу рекомендовать этот отель* в его текущем состоянии.

*Основные проблемы:*

1. *Критическая Переполненность:* Ситуация усугубилась тем, что в отеле разместили гостей из соседней гостиницы, где произошла авария (сломалась трансформаторная будка). Отель был переполнен до предела.

2. Борьба за Места:

*Лежаки:* Абсолютно ВСЕ лежаки у бассейнов и на пляже были заняты с самого утра. Найти свободное место было невозможно.

Ресторан: Постоянная проблема! Во время завтраков и ужинов приходилось буквально стоять с тарелкой и высматривать освобождающиеся места. Очень раздражало, когда 1-2 человека занимали большие столы на 8 персон, а семьи с детьми не могли сесть.

3. *Проблемы с Сервисом и Состоянием:*

Ресторан: Сервировка столов неполная. Постоянно приходилось просить у официантов недостающие приборы, стаканы, воду. Ощущение хаоса.

*Номера:* Заметная экономия на мелочах. Раньше была косметика Muehler, теперь – дозаторы на стене. Качество явно упало.

*Общее Впечатление:* Отель производит впечатление "уставшего". Видны следы извести, небрежности, общий износ. Это не соответствует уровню Luxury.

4. *Еда:* В целом, еда без изысков,вкусная, стандартная. Но были и провалы: лосось на ужин регулярно оказывался либо пересоленным, либо перекопченным. Вечером у мангала (гриля) скапливались очереди за стандартной жареной рыбой, кюфте и курицей.

5. Детский Клуб (Критично для семей с детьми): Очень много детей из-за общей переполненности отеля. Воспитатели физически не успевали следить за всеми. Создавалось ощущение, что дети предоставлены сами себе. Но самое шокирующее: Взрослый мальчик ( вел себя неадекватно по отношению к нашему сыну – кричал и ругался довел до слёз! Его мать вместо извинений заявила, что ее сын "может делать все, что захочет". Подобное поведение гостей и отсутствие реакции персонала недопустимы в любом месте, тем более в "люкс" отеле.

6. *Безопасность на Море (ЧП!):* *Апофеозом всего стал вопиющий инцидент у пирса.* Девочка тонула, кричала о помощи более двух минут! Спасатели в это время сидели на берегу и... играли в телефоны! Пришлось самому бросаться в воду и спасать ее. Оказалось, у нее свело ногу судорогой от укуса медузы. Бездействие спасателей в такой ситуации – это абсолютный провал службы безопасности отеля и прямая угроза жизни гостей.

*Итог:* Вместо обещанного отдыха класса "люкс" мы получили постоянный стресс, борьбу за базовые удобства, плохой сервис, переполненность и, главное, *реальную угрозу безопасности* у моря из-за халатности спасателей. Состояние отеля и уровень сервиса не соответствуют ни категории 5*, ни названию "Luxury". Осознанно приехать сюда сейчас – значит заранее обречь себя на испорченный отпуск.

* Не рекомендую Calista Luxury Resort Belek к посещению в данный период весной было намного лучше. Очень жаль, но наш опыт был крайне негативным и даже опасным. Отель явно не справляется с нагрузкой и поддерживать заявленный уровень "люкс" не может.

Всего медиа - 12 Фотографий - 11 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • это стандартная пятёрка
  • минусы все указаны в отзыве
Добавлено: 15.07.2025 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (11)
Марат Галиуллин
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 286