АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1985 +53 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2025
05.07.25 - 13.07.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неоднозначный отдых

Перевести

Отель оставил неоднозначное впечатление, несмотря на кучу положительных отзывов.

Вроде хорошо: недалеко от аэропорта, нормальная еда (хотя не сразу найдешь ,что и где лежит), нет особых очередей в столовой, у бассейна всегда можно найти лежаки, хотя и очень много народу, пляж пустой, зелёная немаленькая территория.

Минусы: вход в воду на пляже 200 метров воды по щиколотку, при отливе- голые камни, понтон работает от силы 2-3 часа в день из-за ветров и там всегда армагедон, т.к огороженное место для купания не вмещает всех желающих искупаться, и даже его пытаются ещё больше ограничить- постоянно свистят: "туда не плыви", "чего ты на буйках висишь?" " возвращайся к пирсу!". Раздражает, вроде я же на море приехал.... Так что если вы хотите на Египетское море с снорклингом - вам абсолютно точно не сюда. Вода в бутылках в номерахсо странным привкусом (у всех болел живот, грешим на нее), персонал часть приветлива, а часть нет.

Особенно неприветливый персонал в барах: у основного бассейна Али крайне неприветлив, постоянно позволяет себе делать гостям замечания, у тихого бассейна вообще караул- делали замечания и отказывались наливать воду, проходящим мимо к горкам детям- подросткам, пока они не вернут стаканы (" у нас их мало"). Такого не видел нигде и никогда. Это ужас.

Персонал вроде предлагает и разносит напитки вокруг пляжа и бассейна, но ...регулярно забывает о тебе и о заказе, несмотря на чаевые- приходится идти самому. Хочется спросить, а зачем спрашивали? И я ждал тогда 15 минут? В столовой напитки тоже разносят, "что вы будете пить?" , принимают заказ, и ...50/50, т.к. о тебе забудут в половине случаев: можно доесть и с третьего захода получится выпросить себе колу или бокал вина...

Ресепшн тоже своеобразный- купите , подмигивая, у нас номер с видом на море, но ...их в наличии нет, да и номеров с нормальным видом на море по пальцам реально пересчитать - не сердитесь на их уловки. Ланч бокс для экскурсии в Каир выдать отказались! Такое в Египте тоже вижу первый раз, хотя бывал в разных отелях, хоть булочку с сыром, но дадут. А тут отказались даже что-то слушать.

Чемоданы привезут в номер только после звонка на ресепшн, и это за чаевые!

Пляжные полотенца в номерах часто забывают поменять, приходится искать персонал, чтобы поменяли и сделают это точно не сразу, дай бог через несколько часов, про воду уже писал..

Вроде все это мелочи, но от заявленного уровня у данного отеля ожидаешь все-таки большего в уровне сервиса, все таки это не 3-4 звёзды. Ну, уж точно не ожидаешь такого отношения, что детям не нальют колу.... Ожидание/реальность здесь очень сильно "хромают". Может нам не повезло, но второй раз точно не поехал бы. Отдыхал раньше в египетских 4 и 5 ках, было намного лучше.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.07.2025 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Очень напомнило:
Гостиница "Экономическая", куда отправились ночевать Незнайка и
Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было
получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле,
чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница
"Экономическая" никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый,
прочитав на вывеске надпись: "Самые дешевые номера на свете", недолго
раздумывая шел в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и
Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой
чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф,
рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.
- Смотри, - сказал с удовольствием Козлик. - Где еще можно получить
за пятьдесят сантиков номер, да еще с телевизором? Можешь поверить мне на
слово, что нигде. Неспроста гостиница называется "Экономической".
Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик
хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том
месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный
глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как
из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический
язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись:
"Сантик".
- Ах, чтоб тебя! - воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. -
Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу,
где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь - язычок.
Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в
темноте.
Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната
погрузилась во мрак.
Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и
положил ее в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в
отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.
- Ну, теперь все в порядке, - облегченно вздохнул Козлик.
В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было
кроватей.
- На чем же мы будем спать? - с недоумением спросил он.
- Здесь откидные кровати, - объяснил Козлик. - Так часто делается в
дешевых гостиницах. Днем кровати все равно никому не нужны, они
откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.
Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были
устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.
Козлик подошел к одной из полок и потянул за привинченную сбоку
металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из
стены высунулся еще один металлический язычок и под ним опять замигала
надпись: "Сантик".
- Ах, черти! - воскликнул Козлик. - Так здесь, значит, и за кровати
надо платить!
Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а
из стены в тот же момент высунулись еще три язычка, под которыми замигали
надписи: "Простыня - 1 сантик", "Одеяло - 1 сантик", "Подушка - 2
сантика".
- А! - закричал Козлик. - Теперь мне понятно, почему гостиница
называется "Экономической"! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег.
Захотел сэкономить сантик - спи без простыни или без одеяла. За два
сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу.
Сплошная выгода!

Интересных путешествий и хороших отелей! )
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 985