за последние 30 дней
Хороший отдых, но есть "но"
По совокупности факторов отель я бы оценил на 7 из 10, отдыхом остались довольны, но в сеть delphin мы скорее всего больше не вернемся. По сопоставимой цене есть варианты лучше, например barut или gloria.
Плюсы
* Шведский стол - я бы даже назвал это визитной карточкой отеля, он очень разнообразный, такого не видел ни в одном отеле такого уровня. Каждый вечер проводится тематический ужин, что, несомненно, добавляет разнообразия.
* Территория и инфраструктура - отель очень большой, но куда бы не пошли найдётся бар и снэки. Есть три больших бассейна, неплохой аквапарк, хороший пирс и вход в море. Бары работают долго, и на удивление, все делают хорошие коктейли, даже на пирсе. Отмечу также интересное решение с киосками с различной едой по пути на пляж: турецкие лепёшки, сэндвичи, фастфуд и и т.д.
* Номера - жили в семейном номере. Качество номеров вопросов не вызывает, все свежее, красивое, качественное. Планировка номера крайне странная, но об этом знали заранее, так что назову это особенностью, а не минусом
* Развлечения для детей - не совсем относится к нашей поездке, но для детей лет до 12 очень много интересный развлечений. Это и анимация и луна парк и хороший детский аквапарк, так что скучно не будет.
Минусы
* Аля-карт рестораны - по концепции они доступны всем, однако бронировать можно только на день вперед, при этом бронирование начинается с 9 утра. Все эти факты приводят к тому, что очередь на бронирования аля карт начинается в 8 утра и в 9:20 мест в ресторанах уже нет. Это действительно раздражало, мы хотели посетить несколько ресторанов, но чтобы это сделать, в свой отдых в приличном отеле должны отстоять часовую очередь. Представители guest relation пишут в блокноты о проблеме, но как я понял из года в года она перетекает.
К слову сами аля-карт рестораны звёзд с неба не хватают и посещать, я бы их не рекомендовал
* Большое количество людей - отель огромный и людей в нем очень много. Большую часть дня этого не замечаешь, однако в периоды работы некоторых киосков с едой, а также во время анимаций или других мероприятий скапливается очередь и в целом возникает ощущение столпотворения. Все-таки от отдыха ожидаешь ощущение хоть какого-то уединения, тут такого точно не будет.
* Сервис - на лицо в отеле явный недостаток официантов, ребята стараются но их физически не хватает. Например, дважды приняли заказ у бассейна, так напитки и не принесли. Это не критично, но не очень комфортно, особенно во время приёмов пищи в основном ресторане.
* Уборка номеров - их могут убрать, но никто не гарантирует), у нас 4 раза убирали 2 раза нет. Нужно звонить на ресепшен и просить, причём минибар пополняют до 17, даже если забыли это сделать.
* Вечерняя анимация - скучно, до конца не досмотрела ни одну. Выступления однообразные, хотя дешёвыми их не назовешь
* Прочие мелочи - очень странное решение для отеля за такие деньги - браслеты на руки и карточки для полотенец. Нам это не мешало, но напомило бюджетные пятерки.
Вывод
Отель в целом хороший, есть сильные стороны, но достаточно много небольших минусов, которые омрачают отпуск. На мой взгляд идеально подойдёт для семей с маленькими детьми. Другим людям я бы рекомендовал присмотреться к менее "масштабным", но более качественным вариантам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?