АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
214 +167 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2025
04.07.25 - 11.07.25
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых, но есть "но"

Перевести

По совокупности факторов отель я бы оценил на 7 из 10, отдыхом остались довольны, но в сеть delphin мы скорее всего больше не вернемся. По сопоставимой цене есть варианты лучше, например barut или gloria.

Плюсы

* Шведский стол - я бы даже назвал это визитной карточкой отеля, он очень разнообразный, такого не видел ни в одном отеле такого уровня. Каждый вечер проводится тематический ужин, что, несомненно, добавляет разнообразия.

* Территория и инфраструктура - отель очень большой, но куда бы не пошли найдётся бар и снэки. Есть три больших бассейна, неплохой аквапарк, хороший пирс и вход в море. Бары работают долго, и на удивление, все делают хорошие коктейли, даже на пирсе. Отмечу также интересное решение с киосками с различной едой по пути на пляж: турецкие лепёшки, сэндвичи, фастфуд и и т.д.

* Номера - жили в семейном номере. Качество номеров вопросов не вызывает, все свежее, красивое, качественное. Планировка номера крайне странная, но об этом знали заранее, так что назову это особенностью, а не минусом

* Развлечения для детей - не совсем относится к нашей поездке, но для детей лет до 12 очень много интересный развлечений. Это и анимация и луна парк и хороший детский аквапарк, так что скучно не будет.

Минусы

* Аля-карт рестораны - по концепции они доступны всем, однако бронировать можно только на день вперед, при этом бронирование начинается с 9 утра. Все эти факты приводят к тому, что очередь на бронирования аля карт начинается в 8 утра и в 9:20 мест в ресторанах уже нет. Это действительно раздражало, мы хотели посетить несколько ресторанов, но чтобы это сделать, в свой отдых в приличном отеле должны отстоять часовую очередь. Представители guest relation пишут в блокноты о проблеме, но как я понял из года в года она перетекает.

К слову сами аля-карт рестораны звёзд с неба не хватают и посещать, я бы их не рекомендовал

* Большое количество людей - отель огромный и людей в нем очень много. Большую часть дня этого не замечаешь, однако в периоды работы некоторых киосков с едой, а также во время анимаций или других мероприятий скапливается очередь и в целом возникает ощущение столпотворения. Все-таки от отдыха ожидаешь ощущение хоть какого-то уединения, тут такого точно не будет.

* Сервис - на лицо в отеле явный недостаток официантов, ребята стараются но их физически не хватает. Например, дважды приняли заказ у бассейна, так напитки и не принесли. Это не критично, но не очень комфортно, особенно во время приёмов пищи в основном ресторане.

* Уборка номеров - их могут убрать, но никто не гарантирует), у нас 4 раза убирали 2 раза нет. Нужно звонить на ресепшен и просить, причём минибар пополняют до 17, даже если забыли это сделать.

* Вечерняя анимация - скучно, до конца не досмотрела ни одну. Выступления однообразные, хотя дешёвыми их не назовешь

* Прочие мелочи - очень странное решение для отеля за такие деньги - браслеты на руки и карточки для полотенец. Нам это не мешало, но напомило бюджетные пятерки.

Вывод

Отель в целом хороший, есть сильные стороны, но достаточно много небольших минусов, которые омрачают отпуск. На мой взгляд идеально подойдёт для семей с маленькими детьми. Другим людям я бы рекомендовал присмотреться к менее "масштабным", но более качественным вариантам.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • номера
  • развлечения
  • сервис
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 12.07.2025 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем
Россия
Ростов-на-Дону
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 650