АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2025
02.07.25 - 05.07.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернемся

Перевести

Бронировали путевки без лечения, поэтому отзыв только по проживанию. У нас было 2 Номера стандарт, на 7 этаже, маленькие. Вернулись в начало 2000-х годов. Мебель в номере очень уставшая. В ванной комнате в душевой на стыке поддона и стены плесень. Уборка не о чем, одной водой моют все комнаты на этаже, мы жили в 735.

Питание- отдельная тема. В столовой, если придешь в свою, у нас третья, смену, а не в первую, то уже ничего не остается, т.к. блюда не пополняются. Один день была королевская ватрушка, которая оказалась сырой. И эту сырую выпечку, даже после замечания, не убрали, сказав, что "я здесь не повар". Персоналу в белом халате ( представился дежурным врачом) тоже об этом было сказано. Так же было сказано и дежурному на входе, на что был ответ - "ну возьмите что-то другое". Спасибо за такое проявленное неуважение к гостям санатория. В столовой питание не шведский стол, а с элементами шведского стола, поэтому именно так и указывайте на сайте при бронировании и не вводите гостей в заблуждение. И почему на мясном на человека дают только 1 котлетку, согласитесь 1 котлетка ребенку нормально, а вот одна котлетка для мужчины- маловато. Второй раз подойдёшь, говорят , что вы уже были и добавки не дают. Лифт ездит непонятно как, порой катается между этажами, а ты ждешь его на первом этаже. Настройте вы его уже по-человечески, так хотя бы электроэнергию сэкономите. Ребенка очень сильно покусали комары, пошла аллергическая реакция и стало нарывать, обратились на медицинский пост, медсестра посоветовала натирать солью. Хорошо, что в здании есть аптека.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • комнаты
  • питание
Добавлено: 08.07.2025 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
жанна
Россия
Нижнекамск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5