АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
353 +279 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
24.08.24 - 02.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданно завышенный рейтинг отеля.

Перевести

Я отдыхала с дочкой в этом отеле в августе 2024 г. УЖАСНО. Кроме хорошего местоположения отеля плюсов больше нет. До пляжа с песчаным входом пешком 15 минут ходу. Вода чистая. Под соснами стоит ряд одно-двухместных лежаков для гостей отеля.

Приехали в отель мы вечером, около полуночи. О каком либо ужине речи даже и не было ( хочу заметить, что эти сутки были оплачены). Молодой человек на ресепшен оформил нас и проводил на 3 этаж в номер. Пожелав принять душ после долгой дороги, мы были шокированы состоянием ванной комнаты: запах канализации, грязь на полу, плесень, стекла душевой видимо не мыли с начала сезона, дверь кабины отвалилась при попытке ее закрыть, сток работал плохо, вода скапливалась по самые косточки. Утром пришлось навести мало-мальскую уборку в номере, чтобы можно было хотя бы наступить на пол. В дальнейшем, увидев, как "убирается" горничная, мы 2 раза отказывались от ее услуг и убирались сами . Попросили утюг у женщины за стойкой- оказалось, что эта роскошь тоже не доступна, т.к." утюг сгорел".

Столы для приема пищи расположены под фруктовыми деревьями, между корпусами. Ни какой защитной сетки или зонтиков нет. Падающие плоды очень больно ударяют по голове во время приема пищи. После дождя , а он был каждый день, никто не вытирает ни столы, ни стулья. Есть столы под навесом, но на всех их не хватает. Отдельно про котов : они настолько наглые, что стоит зазеваться или отвернуться и из твоей тарелки исчезнет даже химозно-противная сосиска.

Про питание вспоминать не хочется от слова совсем. На месте повара я бы повесилась на лямках собственного фартука, чем кормить такой стряпней людей. С таким мы столкнулись в первый и ,надеюсь, в последний раз. Не знаю, как себя чувствовали мужчины, отдыхавшие в отеле, но нам не хватало мяса. Фарш с овощами и два раза куриные голени, каким то чудом без горелой корочки - вся роскошь. Вся еда, не считая листьев салата и нарезанных помидор, была сдобрена каким-то ужасным соусом (смесь томатов и пальмового масла). Через три дня, поняв, что меню особо не меняется, мы озадачились поисками альтернативного питания в близлежащих кафешках.

В день отъезда трансфер из отеля у нас был в 7-45. Накануне вечером на ресепшен я попросила приготовить нам ланч-бокс, т.к. завтрак начинается с 8-00 ч. Администратор нас заверила, что нас покормят и ланч-бокс нам не нужен. В 7-30 ч мы спустились вниз и ... нам не разрешили даже чай себе сделать, дескать еще рано, а о нашем раннем отъезде их никто не предупредил и , вообще мы тут только мешаем им выносить посуду. Снова замечу - завтрак все еще входил в стоимость тура.

Сегодня искала новый тур и этот отель, с его невероятно высоким рейтингом, попался на глаза. Решила все таки поделиться впечатлениями от гостеприимства работников.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • грязь
  • качество уборки
  • отвратительная еда.
Добавлено: 06.07.2025 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Так и хочется спросить: "А где Вы целый год были?" Если уж возмущению нет предела, приезжаешь и сразу расписываешь все недочеты отеля. ГОД вынашивать отрицательный отзыв!
Были в мае, все понравилось! Вся информация об отеле есть в отзывах туристов и про старые номера, сантехнику, про скромный рацион в столовой и про не очень хорошую уборку. Но Вы все равно туда поехали. А теперь г поливаете.
Есть отзывы от августа 2024 года, и про питание полностью совпадает с тем, что было в этом году. Даже блюда люди описывают одни и те же. У них хорошая еда! Вывод - заказной отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Степанова
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 353