за последние 30 дней
Такого мы не ожидали!
Бронировали двухместный номер с предоплатой в 10%, на 14 дней с процедурами. У нас с подругой был ранний заезд накануне вечером. Нас заселили в корпус 1, второй этаж, а оплата предстояла утром. Хочу сказать, что мы не из тех, кто привык проживать в пятизвездочных отелях, и были готовы, как нам тогда казалось, быть лояльными к не очень комфортным условиям. НО ТО, что мы увидели в номере повергло нас в ШОК! Кстати, категория номера у нас была не самая дешёвая. Старая убитая совдеповская мебель, грязный пол , на плинтусах шапка пыли, потресковшийся потолок, на балконе натянуты какие-то бинты. Мерзкий спертый запах старых невыбитых матрасов (в которых за годы использования скопился слущенный кожный эпителий)! Матрасы проваливаливаются, как гамаки, проведя на которых ночь, у нас заболели спины, которые мы как раз надеялись подлечить. Санузел: старые трубы с потресковшейся краской, между плиткой почерневшые от плесени швы, сантехника старая, изливы без аэраторов, вода брызжет в разные стороны, невозможно пользоваться раковиной так как струя бъёт прямо в край раковины и брызжет на тебя, умывались над ванной. Ремонта в данном помещении не было как минимум лет тридцать! Чайника не было. На утро в кулере ( в коридоре) закончилась вода. Впечатление такое, что нас держат за скотину, за наши же деньги. Утром после бессонной ночи, в надежде на замену номера, мы пошли в корпус регистратуры. Увидев зал регистратуры, мы остолбенели! Газпром отдыхает! Внутреннее роскошное убранство административного здания (см. фото) на контрасте с тем убожеством, что было в нашем номере, повергло нас в ещё больший шок и недоумение, и унизило ещё больше. Кстати, как раз у входа туда и висит знак от Яндекса "Хорошее место"! Стало понятно на что руководство санатория тратит средства. Действует по принципу, главное "пустить пыль в глаза", очаровать всей этой красотой на ресепшене, чтобы люди оплатили путёвку, а после заселения довольствовались тем, что им предоставят. Так и было бы с нами, приедь мы утром! В просьбе заменить номер, нам отказали. Альтернативных вариантов, типа подождать пару дней, а затем переехать в нормальный номер тоже не предложили. Возможно, если я устроила бы скандал и пошла к руководству, что-то нам и предложили бы, но после долгой дороги, бессонной ночи и досады от увиденного, на всё это просто не было сил. Предоплату в размере 11тыс, естественно, нам не вернули! За эти деньги мы переночевали в отвратительном месте, даже завтраком не покормили. По сути на нас просто наплевали! И мы, голодные с чемоданами, пошли пешком до станции Порхов. Вот такой "незабываемый радушный" приём в санатории Хилово! Вот такое наплевательское отношение к людям! Больше сюда не ногой! Сюда только по бесплатной социальной путёвке, и то под вопросом. Ведь в санаторий едут поправить здоровье, получить положительные эмоции. А о каких положительных эмоциях можно говорить, когда ты живёшь в убитом, зашмыганом номере, вызывающем отвращение? Будьте осторожны! Смотрите номер перед оплатой! Лучше потерять сумму за бронь, чем потом, заплатив всю сумму, испытывать отвращение, заходя в номер, весь срок путевки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?