АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1486 +125 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2025
24.06.25 - 01.07.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель но минусы есть

Перевести

Добрый день! Вот и мы отдохнули в этом отеле. Можно сказать, что это вполне достойные 5 звезд. Согласны с плюсами, которые уже многие отметили в своих отзывах ранее: питание – супер, довольно разнообразное и очень вкусное. Анимация также на высшем уровне: начиная с утра проводятся разные развлекательные мероприятия (аквагимнастика, йога, водное поло, дартс, работает детский клуб с разнообразными конкурсами), аниматоры молодые и вовлеченные, есть русскоговорящие, все говорят по английски. Вечерние программы интересные: танцевальные шоу или дискотеки с тематическими декорациями.

Бар у бассейна пользуется бешенной популярностью: с момента открытия около него образовывается очередь. Мы сами не пьющие, но хвалебных отзывов в очереди о коктейлях наслушались, так что можно утверждать, что работает он хорошо. Также есть хороший бар на этаже с ресепшен и на пляже.

Территория большая и ухоженная, есть баскетбольный корт (во время нашего отдыха там проводились то ли сборы, то ли какой-то спортивный фестиваль, много детских команд по баскетболу и волейболу тренировались на нем), есть корт для тенниса.

Море чистейшее, но рекомендуем заранее приобрести аквашузы, в ином случае будет тяжеловато зайти в воду. Можно попрыгать в воду с пирса.

Бассейны большие и чистые, есть релакс-бассейн, он находится в отдалении от суеты бара и анимации. Шезлонги новые, их много и даже во время большого заезда, нехватки не случилось.

Весь персонал говорит по английски более менее, немного говорят по русски, в особенности на баре (да и сотрудники сами заинтересованы вас понять, так что без проблем воспользуются переводчиком в телефоне, тем более что Wi-fi есть на всей территории отеля и он спокойно грузит даже видео) Но в случае чего, помочь быстро решить вопросы может русскоязычная Гестрелейшен - её можно найти за столом правее от ресепшен по коридору к ресторану. У нее же и можно записаться на автобус к моллу и в аля-карт ресторан.

На самом ресепшене стоят приятные молодые люди, которые прекрасно говорят на английском языке, вежливые и понимающие. Из русскоговорящих есть один мужчина, который скорее всего является главным администратором, однако общение с ним напрямую оставляет неприятное послевкусие – он скуп на слова, эмоции, да и в целом создает вокруг себя пассивно-агрессивную энергетику, и будто страдает от своей работы и ответов на банальные вопросы и просьбы. Столкнулись с ним дважды и оба к сожалению: в первый день нам на двоих взрослых людей выдали только одну входную карточку, на просьбу выдать вторую (не ходить же нам парой каждый день) он просто отмахнулся и перестал нам отвечать, отвернулся и сделал вид, что не замечает нашего присутствия. И это привычная его тактика. Ситуация повторилась при просьбе продлить номер за доп.плату при вечернем вылете – недослушав, прервал на полуслове и просто сказал, что мы должны в 12 сдать карточку и оставить багаж в специальной комнате (все было сказано на английском и в грубоватой форме, но делаем скидку на иностранный язык, но вкупе с недружелюбный языком тела это создает немного хамскую картину). И да, просто отвернулся. Мы понимаем, что может быть загруженность, но это можно объяснить спокойно, как это делают другие сотрудники ресепшен, которые в отличие от этого мужчины на вежливость отвечают вежливостью, а не дешевыми выпадами. Спасибо только русскоязычной гестрелейшен, к которой можно подойти с проблемой, и она сама уже будет решать её с ним, а самим без должной эмоциональной подготовки к нему лучше не подходить.

Единственный минус – это уборка номера (а может просто 5-му этажу не повезло с персоналом). Она минимальна: заходили помыть пол на скорую руку (иногда в обход ванной, только коридор с комнатой) и выбросить мусор из урн, а так не протирали столы, не чистили ванную комнату. Чаевые не помогали. 5 дней не меняли постельное белье (по концепции заявлена смена раз в 2-3 дня). Пожаловались русскоязычной гестрелейшен, в тот же день пришел крайне недовольный сотрудник, который при нас сменил постельное белье и удалился. На следующий день наш номер вообще не убрали, заправили небрежно кровать и всё – возможно, обиделись на жалобу, а может остались недовольны тем, что мы в этот день не оставили чаевые. Потом скорее всего случилась пересменка, убирать стали молодые парни и девушки и ситуация стала немного лучше, и крайние дни нашего отпуска убирать стали тщательнее, но явно не уровня 5ти звёзд. Территория отеля чистая и красивая, но смущала грязь на панорамных окнах, на которые ты любуешься каждый раз пользуясь лифтами, да и сами они не самые чистые. Может испортить впечатление от отеля, когда заходишь впервые.

Рекомендую ли я этот отель? Да, однозначно, мы хорошо отдохнули и не жалеем о нашем выборе. Если исправят недочеты: по уборке, то вообще супер будет.

Всего медиа - 25 Фотографий - 24 Видео - 1
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • пляж
  • бассейн
  • грязные лифты и панорамные окна из лифта
  • уборка номеров
Добавлено: 05.07.2025 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, по концепции. У нас ультра-все-включено!
Это весь отель работает по такой концепции или есть отличия?
Спасибо.
Да именно так отличий нет только эта концепция!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 225
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 12 469