за последние 30 дней
Общежитие для местных отдыхающих
Это была первая поездка для нас во Вьетнам. Тур на троих взрослых(включая сына студента), на 12 ночей, был приобретён за 4 дня до вылета за небольшие на сегодняшний день деньги(207 т. руб.). Отель выбирался по критериям - 4*,близость к пляжу, городской, хороший рейтинг. Тайминг нашего отдыха в любой стране мира- с утра пляж-море, после обеда - знакомство с местными локациями и гастрономией, вечером - хорошее кафе/ресторан. Либо выезд на экскурсии. Выбор на Xavia пал по причине мгновенного бронирования за столь короткое время до вылета.
После "четвёрок" Турции и Таиланда мы были сильно удивлены вьетнамским уровнем сервиса в отеле, который позиционирует себя как "4*". Удивлены - в плохом смысле.
Приехав в отель в 10-00, мы ждали заселения до 14-00. Никакие варианты early check-in(за доп. плату) в этом отеле не работают.
Зато работает требования депозита, о котором на сайте туроператора не было ничего сказано. В отеле взимают депозит($100) или паспорт на всё время своего проживания.
После 14-00 был предоставлен номер 1509. В номере - большая 2хспальная кровать, для сына предоставили полноценное доп.место, центральный кондиционер, ТВ, эл.чайник, набор для кофе/чая, мыльно-рыльный комплект, полотенца в требуемом количестве. Вешалок для одежды на троих человек недостаточно. Сейф бесплатный. Wi-fi на 15ом этаже работает с перебоями, для звонков - лучше спускаться в лобби. Номер имел боковой вид на... строящуюся "свечку" и узкий просвет на южно-китайское море. Стройка - живая, работы ведутся, кто хочет днём поспать в отеле могут это сделать под шум перфоратора. Попытки поменять номер ни к чему не привели. Был ответ, что отель перегружен, свободных мест нет.
Да отель действительно перегружен. Больше 80% постояльцев - это местный контингент, в основном "глубинный" народ со своими привычками и традициями. Традициями - не говорить, а кричать, ходить толпами, на завтраках в ресторане хватать еду руками на шведском столе и даже возвращать её назад.
Питание на завтраках - достаточно разнообразное, но не европейское. Всегда предлагался какой-то вариант супа фо, яичница, курица (рубленная с костями) с разными гарнирами, свинина жаренная, паста , овощная нарезка, нарезка из колбасных, кофе, чай, охлаждённые напитки, печенье, джемы, арбуз, драгон-фрукт, апельсины. Нет сыров.
В утренние часы и часы заезда-выезда актуальной становится тема ожидания лифтов(их 2 на 19 этажей). Были случаи ожидания больше 10 минут. Местные отдыхающие имеют привычку нажимать кнопки вызова в обоих направлениях, тем самым увеличивая период ожидания кабины.
Уборка в номерах - можно сказать отсутствует от слова совсем. Ни количество донгов оставленных горничным, ни обращения к ресепшн никакого эффекта не дают. В лучшем случае - застилают постель, меняют полотенца, добавляют от случая к случаю т/бумагу, кофе/чай, гели/шампуни. Пол не пылесосят и не моют! Засорившуюся раковину так и не прочистили за 12 дней, зато прислали на вацап видео , как прочистить раковину самому!
Общение на ресепшн тоже оставляет желать лучшего. Английский понимают, но все сотрудники. 1 июля у нас была однодневная экскурсия в Далат с выездом в 4-15 утра. 30 июня после завтрака мы подошли на ресепшн, чтобы заказать ланчбоксы на 4-00 утра. Нам пытались через google переводчик обяснить(на мои вопросы по-английски они не смогли ничего ответить), что так рано отель не сможет нам предоставить питание. Только после поднятия интонации и повторения своей просьбы одна из сотрудниц ресепшн ответила, что они постараются приготовить что-нибудь для нас.
Ланчбоксы нам все-таки были предоставлены.
Шумоизоляция в номере слабая. Учитывая, что местные просыпаются очень рано, спать приходилось в берушах.
Центральный кондиционер - одно из достоинств этого отеля. Работает идеально.
Ну и основной плюс отеля, близость к пляжу, на котором порядка 50-60 лежаков. Места есть в любое время. 100000 донгов за шезлонг с полотенцем и зонтом. Песок мелкий. Много мусора, который никто похоже не убирает. Море теплое и приятное. За ним и солнцем и ездили.
Для тех, кто собирается посетить Вьетнам, я бы рекомендовал посмотреть другие отели Нячанга.
В целом Вьетнам оставил двоякое впечатление - доступные цены на все продукты и услуги для туристов, с другой стороны - невысокий уровень сервиса, отсутствие полиции в местах скопления туристов
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?