АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
215 +215 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2025
21.06.25 - 03.07.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общежитие для местных отдыхающих

Перевести

Это была первая поездка для нас во Вьетнам. Тур на троих взрослых(включая сына студента), на 12 ночей, был приобретён за 4 дня до вылета за небольшие на сегодняшний день деньги(207 т. руб.). Отель выбирался по критериям - 4*,близость к пляжу, городской, хороший рейтинг. Тайминг нашего отдыха в любой стране мира- с утра пляж-море, после обеда - знакомство с местными локациями и гастрономией, вечером - хорошее кафе/ресторан. Либо выезд на экскурсии. Выбор на Xavia пал по причине мгновенного бронирования за столь короткое время до вылета.

После "четвёрок" Турции и Таиланда мы были сильно удивлены вьетнамским уровнем сервиса в отеле, который позиционирует себя как "4*". Удивлены - в плохом смысле.

Приехав в отель в 10-00, мы ждали заселения до 14-00. Никакие варианты early check-in(за доп. плату) в этом отеле не работают.

Зато работает требования депозита, о котором на сайте туроператора не было ничего сказано. В отеле взимают депозит($100) или паспорт на всё время своего проживания.

После 14-00 был предоставлен номер 1509. В номере - большая 2хспальная кровать, для сына предоставили полноценное доп.место, центральный кондиционер, ТВ, эл.чайник, набор для кофе/чая, мыльно-рыльный комплект, полотенца в требуемом количестве. Вешалок для одежды на троих человек недостаточно. Сейф бесплатный. Wi-fi на 15ом этаже работает с перебоями, для звонков - лучше спускаться в лобби. Номер имел боковой вид на... строящуюся "свечку" и узкий просвет на южно-китайское море. Стройка - живая, работы ведутся, кто хочет днём поспать в отеле могут это сделать под шум перфоратора. Попытки поменять номер ни к чему не привели. Был ответ, что отель перегружен, свободных мест нет.

Да отель действительно перегружен. Больше 80% постояльцев - это местный контингент, в основном "глубинный" народ со своими привычками и традициями. Традициями - не говорить, а кричать, ходить толпами, на завтраках в ресторане хватать еду руками на шведском столе и даже возвращать её назад.

Питание на завтраках - достаточно разнообразное, но не европейское. Всегда предлагался какой-то вариант супа фо, яичница, курица (рубленная с костями) с разными гарнирами, свинина жаренная, паста , овощная нарезка, нарезка из колбасных, кофе, чай, охлаждённые напитки, печенье, джемы, арбуз, драгон-фрукт, апельсины. Нет сыров.

В утренние часы и часы заезда-выезда актуальной становится тема ожидания лифтов(их 2 на 19 этажей). Были случаи ожидания больше 10 минут. Местные отдыхающие имеют привычку нажимать кнопки вызова в обоих направлениях, тем самым увеличивая период ожидания кабины.

Уборка в номерах - можно сказать отсутствует от слова совсем. Ни количество донгов оставленных горничным, ни обращения к ресепшн никакого эффекта не дают. В лучшем случае - застилают постель, меняют полотенца, добавляют от случая к случаю т/бумагу, кофе/чай, гели/шампуни. Пол не пылесосят и не моют! Засорившуюся раковину так и не прочистили за 12 дней, зато прислали на вацап видео , как прочистить раковину самому!

Общение на ресепшн тоже оставляет желать лучшего. Английский понимают, но все сотрудники. 1 июля у нас была однодневная экскурсия в Далат с выездом в 4-15 утра. 30 июня после завтрака мы подошли на ресепшн, чтобы заказать ланчбоксы на 4-00 утра. Нам пытались через google переводчик обяснить(на мои вопросы по-английски они не смогли ничего ответить), что так рано отель не сможет нам предоставить питание. Только после поднятия интонации и повторения своей просьбы одна из сотрудниц ресепшн ответила, что они постараются приготовить что-нибудь для нас.

Ланчбоксы нам все-таки были предоставлены.

Шумоизоляция в номере слабая. Учитывая, что местные просыпаются очень рано, спать приходилось в берушах.

Центральный кондиционер - одно из достоинств этого отеля. Работает идеально.

Ну и основной плюс отеля, близость к пляжу, на котором порядка 50-60 лежаков. Места есть в любое время. 100000 донгов за шезлонг с полотенцем и зонтом. Песок мелкий. Много мусора, который никто похоже не убирает. Море теплое и приятное. За ним и солнцем и ездили.

Для тех, кто собирается посетить Вьетнам, я бы рекомендовал посмотреть другие отели Нячанга.

В целом Вьетнам оставил двоякое впечатление - доступные цены на все продукты и услуги для туристов, с другой стороны - невысокий уровень сервиса, отсутствие полиции в местах скопления туристов

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к пляжу и городским локациям
  • уборка в номерах
  • стройка рядом с отелем
  • депозит/паспорт в залог
  • очень шумные местные отдыхающие
  • долгое ожидание лифтов
Добавлено: 05.07.2025 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Igor Uryanskiy
Россия
Новосибирск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 382