АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
494 +194 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2025
23.06.25 - 29.06.25
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!

Перевести

Добрый ДЕНЬ! Вернулись в данный отель спустя несколько лет. Т. К Тогда мы остались очень довольны и рекомендовали всем своим знакомым. Все было тогда на высшем уровне. Поэтому написав туроператору, что хотим приобрести тур именно в данный отель На что получили ответ, что это очень хороший отель.. Мы были уверенны, что все, как раньше, Но были разочарованы в новой концепции отеля. Прилетели мы в 5.00 утра . Соответственно в отели мы были уже к завтраку и какое было наше удивление, когда нам не разрешили позавтракать, объяснив это тем, что браслеты нам оденут , только в 14.00. И только после этого времени мы сможем пользоваться всеми услугами, либо можно заплатить 90$ и пройти на завтрак. Вы конечно простите. но поесть яичницу и выпить кофе за 90$ - это абсурд. Хотя раньше в данном отели даже браслеты не одевали( т.к рядом нет других отелей). Уже отдых был испорчен. С тем же мы столкнулись при выезде, т.к вылет тоже был ночной в 23.00. ( Но выбора по вылетам у нас к сожалению не было) В 12.00 нам срезали браслеты и разрешили только воду и кофе, либо нужно было заплатить приличную сумму, чтобы продлить номер на несколько часов. ПРОСТО УЖАС, даже ребенка не разрешили покормить. Постоянно отдыхаем в Египте и с такой концепцией столкнулись в первый раз. Даже в отелях ниже уровня, такого нет. Поэтому, уважаемые Руководители данного отеля пересмотрите пожалуйста вашу отталкивающую концепцию. 99 % в других отелях , до вылета разрешают питаться. Поэтому кто выберет данный отель, выбирайте время вылета ,(Прилет ближе к обеду и вылет после завтрака), чтобы не столкнутся с данной проблемой( особенно, если едите с детьми). В остальном все осталось без изменений. Но больше в данный отель не вернемся ( К сожалению)))

Добавлено: 04.07.2025 16:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про питание в день заезда и в день выезда почти в каждом отзыве пишут. Надо было отзывы читать, прежде чем этот отель бронировать
Уважаемая Ирина,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха спустя несколько лет.
Мы искренне ценим ваше мнение и ваш вклад в улучшение качества предоставляемых услуг.

Отдельная благодарность за то, что обратили внимание на особенности концепции All Inclusive — это действительно важный аспект, и ваш отзыв будет полезен другим путешественникам, как и наш ответ на него.

Вся подробная информация о системе "всё включено" и условиях размещения размещена на данном сайте TOPHOTELS (в разделах «Общее описание отеля» и «Карточка отеля»), а также предоставляется всеми туристическими агентствами, через которые бронируются туры.
Именно агентства несут ответственность за своевременное и точное информирование гостей до начала поездки.

Более того, при бронировании агент может предложить дополнительную ночь проживания (в случае позднего вылета, если он известен заранее), что позволит гостям пользоваться номером и системой All Inclusive вплоть до самого отъезда.

Официальное время заселения в отеле — с 14:00, а выселения — до 12:00.
Эти правила являются стандартными для большинства отелей Египта.

В случае раннего прибытия гости могут воспользоваться услугой дополнительного завтрака за отдельную плату.
Стоимость составляет 400 египетских фунтов с человека (ориентировочно 4 доллара США по текущему курсу ~50 EGP за 1 USD).
Дети до 12 лет — бесплатно.

В случае позднего выезда из отеля по причине позднего вылета мы предлагаем следующие варианты продления номера:
До 17:00 (включая обед):
50 € / $ — за двухместный номер
70 € / $ — за трёхместный номер

До 20:00 (включая обед и ужин):
70 € / $ — за двухместный номер
90 € / $ — за трёхместный номер

Дети до 12 лет — обслуживаются бесплатно.

Нам жаль, что вы приняли решение не возвращаться.
Однако, если вы всё же захотите отдохнуть у нас снова, просим заранее связаться с нами по электронной почте: info@palmbeach-hurghada.com
или воспользоваться прямой связью через сайт TOPHOTELS — мы с радостью ответим на все ваши вопросы по размещению, системе всё включено или любым другим интересующим вас темам.

Будем искренне рады приветствовать вас снова и постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш будущий отдых прошёл на самом высоком уровне.

С уважением,
Служба по работе с гостями
Palm Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (932) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина П
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 494