АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
946 +217 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2025
14.06.25 - 21.06.25
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорого для такого отеля я считаю

Аудио-отзыв
Перевести

Все доброго дня!

Отдыхали с мужем тут 7 ночей. Прилетели к 10, в отели были в 12 ночи. Когда зашли в холл создалось ощущение пустоты в лобби. Как будто заброшено(

На ресепшене никого не было. Потом вышел человек, оформил нас. Карту отеля не выдавали, не объяснили ничего, где что находится толком (про то что есть китайский и итальянский ресторан мы узнали сами). Даже не сказали добро пожаловать, приятного отдыха. Вообще персонал не понравился, никогда не улыбаются, все почти ходят с недовольными лицами.

На пляже лежаки в ужасном состоянии. Пантон такое ощущение что оторвется. Море конечно это чудо. Только раде него и летели.

Номера стандартные. В принципе мебель в нормальном состоянии, но постельное белье это блин видно что не меняли после других гостей. В один из дней даже в ванной комнате заполз таракан ((

Анимация, развлечении в отели полный ноль. Вообще не интересно, не развлекают гостей.

Еда не очень скажу разнообразная, каждый день почти одно и тоже. Скудная.

Единственный плюс - то что море рядом и сохо пешком можно дойти за 10 минут. Раньше жила в гранд оазисе и я считаю оттуда ближе комфортнее там.

Повсюду валяется мусор. Меня разочаровало что нет песчаного пляжа. Пляжа как такого нет абсолютно.

Я считаю что мы дорого для такого отеля отдохнули.

Если есть возможность не приезжайте сюда.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 03.07.2025 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Бикеева Дина
Казахстан
Актобе
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 946