АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1131 +584 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2025
14.06.25 - 24.06.25
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расположение топ, сервис ноль

Перевести

Отдыхали в отеле Лидо Шарм 4* в июне 2025 года.

Огромный плюс отеля его расположение и компактность.

Нулевая линия от моря (отель расположен как-бы внутри скалы, омываемой прекраснейшим морем). Есть своя минибухта где можно поплавать и посноркать (живут красивые рыбы, но немного), а также замечательный пирс с которого можно понырять либо спуститься в море по удобной лестнице. Разрешается пользоваться пляжем соседнего отеля Марина, где много лежаков под зонтиками, хороший песчаный вход в воду, но мелко (хорошо подходит для детей).

Отель очень компактный, все близко: нулевой этаж – море, первый – ресторан, второй – ресепшн, третий – бассейн. Это очень удобно так как не нужно носить с собой все, достаточно расположиться на бассейне (около которого имеется бар), спускаться плавать к морю (у моря тоже есть бар с водой и напитками).

Ресторан с потрясающим видом на бухту Наама Бэй и на открытое море. В других отелях, чтобы поужинать с таким видом нужно платить, заказывая по меню, в Лидо этот вид добавлен бонусом к All-инклюзиву. Питание хорошее, без изысков, но всегда была мясо-рыба, овощи, фрукты во всем разнообразии.

Теперь к минусам, их тоже немало):

Основное – сервис, вернее его отсутствие…. Не ждите от арабов европейской вежливости или турецкой отзывчивости, они вообще другие. Вероятно, это особенности их менталитета, но обслуживающий персонал абсолютно «никакой» в плане приветливости, жизнерадостности и юмора. Когда бармен таращит глаза на просьбу налить кофе, работник ресепшна отчитывает за то, что размагнитился ключ, официант уносит тарелку с едва откусанным грилем, когда ты отошел от стола за напитком, складывается впечатление, что они вообще с другой планеты. В общем, сервиса нет как такового и к этому нужно быть готовым. Кроме того, у них постоянно что-то заканчивается из напитков: то вино на ужине или в баре, то пиво вечером; могут сделать замечание, что ты очень много (или часто) заказываешь – это неприятно, поэтому веселым компаниям, любителям вечерней тусовки туда ни в коем случае не надо.

Номера довольно большие, но мебель и оборудование старое, источает запах сырости (он терпимый)). У нас отваливались ручки, размагничивались карты доступа, на ресепшне постоянно кто-то на что-то жаловался (протекали краны и тп), причем номер вам не поменяют, будут приходить, ежедневно чинить пока вы не уедете. Очень важно покупать номер с видом на море (не пожалеть + 20 тыс.), тогда в номере будет более мене спокойно, в ином случае, вы постоянно будете слушать музыку бара бассейна либо дискотеки соседнего отеля. Справедливости ради, нужно сказать, что уборку в номере проводили ежедневно и качественно.

Настил пола у бассейна деревянный и очень старый, его срочно необходимо менять, доски расползлись и, если вы вдруг пошли без сланцев, получите занозу (иголку на ресепшне дадут))).

Анимация как бы есть, но очень вялая, девочки совсем молоденькие, работу конечно делают, но опыта и задора им явно пока не хватает (хотя по сравнению с другим персоналом они, конечно, вежливые и приятные).

Еще момент, возможно для кого-то тоже будет важным. Отель очень любит принимать местных, то есть арабские семьи с 5-7 детьми. Женщины, полностью покрытые одеждой, вместе с детишками, количеством от 5 до 15 человек, заполоняют бассейн и сидят в нем безвылазно по 2 часа. В столовой сдвигают столы и занимают очень много пространства в т.ч. на раздачах, например, если один из них перед вами встал утром за омлетом, то он будет ждать пока пожарят 6-8 порций на всю свою братву, причем персонал их очень любит, бегают, обслуживают, улыбаются, прям любо-дорого посмотреть). Мы, конечно, не расисты, но отдыхающие арабы часто смущали и откровенно подбешивали.

Ну собственно, в целом и все, написалось многовато, но надеюсь, кому-то при выборе отеля эта информация будет полезна. Понравилось ли нам в отеле Лидо? – однозначно да, но как говорят в политике «есть моменты», поедем еще? – в Египет однозначно да, это лучшее море, но вероятно в другой отель, все-таки хочется более цивильного отношения.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • компактность
  • уборка номеров
  • бассейн
  • сервис
  • персоонал
  • много местных
  • нет ремонта
Добавлено: 01.07.2025 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Смирнов
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 131