АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
519 +76 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2025
24.06.25 - 11.07.25
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 11 июля

Ожидал большего

Перевести

Живу сейчас в этом отеле, прилетел один на 18 дней с 25.06. по 11.07.2025. Приехал в 14-00, сразу дали номер 2209 на втором этаже. Номер не большой, не было гели и шампунь, сказал ресепшену и принесли только в следующий день – во время уборки их часто не оставляют, пока сам не будешь унижаться и выпрашивать у уборщиц. Вода в душе и раковине воняет. В туалете нет вентиляции. Полотенце норм, но один совсем маленький 15х15 см для рук. С использованным полотенцем вытирает унитаз, пол, зеркало и ванную. Кондер дует на кровать только в одном режиме. Через день заменили простыню, еще через день наволочки, иногда с большим перерывом. Пододеяльник поменяли после некоторых требовании только на 10-й день. Уборщик при мне бросает на грязный пол подушки, чтобы поменял постель и снова их положил на кровать уже грязными, типа так положено у них в отеле. Одной влажной тряпкой весь отель протирают и заразу распространяют. Антисанитария! Самому надо просить постоянно замену постели, в противном случае просто подправляют и уходят. ТВ одно название, висит и ничего не показывает. В день по 0.3 две бутылки воды оставляют. Уборщицы за дополнительную бутылку воды вымогают по 3000.

Ресторан большой, но скатерть не чистят, очень долго убирают посуду, грязно на столах. Вилки, ложки и салфеток часто нет. Однообразие блюд. Вьетнамцы долго сидят за столом, если даже все давно поели, разговаривают, на телефонах сидят, если даже видят, что мест нет другим поесть.

С улицы заходишь в душное помещение отеля на первом этаже, потом душняк в лифте, нигде кондер не работает, еще больше потеешь пока не зайдешь в свой номер. А дверь номера не открывается, карта разблокировалась. Приходиться снова спускаться и идти к песепшену. В номерах окна закрыты, не открываются, воздух не меняется, нет доступа к свежему воздуху. Еще комары достают.

В этом районе все дорого, все рассчитано на туристов. Выше Лотоса все дорого, если ищете недорого, то надо искать отели ниже Лотоса на 700м – 1 км. Там все магазины и рестораны недорогие. Там 1 доллар = 26300 донгов, 1 кг манго 15000, мангустин средние по 35000, торгуйтесь. А тут 1 доллар = 25890, манго = 50000…. Всюду кругом мошенники и аферисты. Поэтому несите с собой бутылку воды и перед покупкой проверьте весы!

Рядом с отелем 2 ТЦ, цены высокие. В 2-2.5 км есть рынок Чо Дам, там тоже дорого, торговаться надо. Один раз решил пораньше идти на пляж, проснулся в 6-00, позавтракал и пошел туда. Вода холодная по утрам, лучше купаться после 16-00. Бассейн как во всем мире, воду не меняют годами, просто чистят химикатами. Поэтому будете купаться в моче, никто в туалет не ходит, дети тем более.

Всего медиа - 3 Фотографий - 2 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 29.06.2025 07:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (25)
Мейрам
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 23
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 93
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 31 374