АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
294 +106 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2025
26.05.25 - 05.06.25
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отдых в Вояж

Перевести

Очень хотела отдохнуть в данном отеле, но честно сказать отель не оправдал ожидания. Отдыхали в отеле с 26 мая по 05 июня,ваучер №4170526, приехали в отель около 13 час, отправили нас на обед, потом заселение. Бронировали номер в корпусе А № 1352, все отлично. Питание и винная карта в отеле хорошая. Мне не хватало на завтрак разнообразия сыра, нет ни пармезана , ни Дор Блю, все сыры так себе, а вот кофе вообще отстой! Ходили в кофейню, кофе на кокосовом молоке ужасный, пенки нет, стали пробовать на простом молоке, пенка вкусная, а вот само кофе не айс. НЕ понравился и турецкий кофе. Пироженки и сладости очень вкусные. Первые два дня завтракали в ресторане в помещении, официантов не дождешься, напитки приносят когда ты уже позавтракал. А теперь про огромный МИНУС отеля, это наличие огромного количества кошек. Я сама кошатница, кошка всегда в доме, но в отеле в таком количестве, лично для меня это перебор. Они везде! На третий день пребывания в отеле ужинали в Стейк ресторане, заказ сделали, сидим винишко пьем, дочка вскакивает и убегает в туалет, я не поняла в чем дело, когда она пришла и рассказывает, кот начал тереться об ноги, она опустила руку и поняла, что кот обоссал ей низ платья ( пометил). Она застирала низ платья, но остаток вечера сидела как на иголках. За соседним столом сидела большая семья с детской коляской, я сморю , он и коляску пометил, мы им сказали, они даже не удивились, посмотрев на кота, сказали тот же. Платье решили сдать в химчистку, предварительно проконсультировались по Ват Сап у нашего ассистента( описав всю ситуацию). Платье почистили , все Ок. В Стейк ресторане заказывали 3 разных стейка, все вкусно. На телефон пришла напоминалка оставить отзыв о работе отеля, ну я и наставила 2 за работу официантов и обслуживание, увидев такие оценки , с нами назначили встречу, хотели выяснить, что же нам не нравиться. Когда менеджер отеля узнал про ситуацию с платьем в ресторане, сказал , что химчистка за счет отеля и в качестве комплимента пригласил бесплатно посетить ресторан на выбор. Мы выбрали тот же ресторан Стейк, любим мясо. Вечерние шоу не понравились, в отеле скучно. Аниматоров видели два раза, развлечений днем никаких нет, кроме аквааэробики и йоги. Вечерами сидели на улице на диванчиках при выходе из Бара, который работает 24 часа. Но и там сидеть не всегда удавалось, т. к на некоторых диванчиках стоял стойкий запах кошачий мочи, в один из дней даже сидеть не смогли. Во многих отелях есть кошки, для них специальные домики сделаны для проживания, здесь их оочень много. Мы предпочитали ужинать на улице, так они там под ногами толпами ходят, сами же туристы подкармливают их, хотя по всей территории стоят объявления, что не кормить их, для кошек в свободном доступе лежит кошачий корм и водичка. Для меня в отеле скучновато, вода в бассейне ледяная, море тоже еще было не прогретое. Обратный трансфер заказывали в отеле, Все Ок, при выезде из отеля дочка по карте оплачивала Чек Ин, не посмотрела сколько списали, счет продублировали на почту, его я посмотрела только в аэропорту, ну и полнейшее разочарование, когда увидела, что счет за химчистку платья и комплимент от отеля ужин в ресторане, включен в счет! ПОЗОРИЩЕ! Когда забирали чемоданы из багажной комнаты, там так же бегали маленькие котятки, по 1,5-2 мес не больше. Сама в отель больше не поеду , да и рекомендовать знакомым не буду. Особенно не рекомендую, у кого аллергия на животных.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • винная карта
  • кошки
  • скучно
Добавлено: 25.06.2025 12:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (650) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
НАДЕЖДА PГ
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 996