АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
998 +578 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2024 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в августе 2024 года.

Перевести

Отдыхали в этом отеле в августе 2024 года.

Заказывали трансфер сами, до отеля добрались достаточно быстро.

Сам отель расположен на одной из оживленных улиц поселка. Территория отеля не большая сам корпус и два бассейна, фактически ее нет.

К сожалению, отель оставил неприятные впечатления от работы менеджмента. При заселении нам предложили около лестницы выходящей к бассейну в котором по вечерам проходят вечерние шоу под громкую музыку. Окна на лестничной площадке из-за жары постоянно оставались открытыми и соответственно вся музыка от шоу была слышна в номере.

Номер оказался крошечным и скорее всего использовался для обслуживающего персонала. Номер был абсолютно грязный, в нем находились чьи то вещи. Похоже это было форма аниматоров.

Кровать была, скорее всего, была полуторной, так что вдвоем на ней уместиться было довольно затруднительно. Мы с супругой решили переночевать, так как очень устали из-за задержки рейса. На следующий день номер мы попросили поменять на другой. Поменяли на другой с но с большим нежеланием. Пришлось быть настойчивым. Мы были очень настойчивы и доплата не потребовалась.

Новый номер содержал следы легкого косметического ремонта и был значительно чище и больше по размеру. Сам номер находился в левом крыле в торце здания рядом с кладовой уборщицы и выходом на пожарную лестницу. Из окна было видно море был сквозь деревья с частичным видом на корпус соседнего отеля. Так как до моря было далеко и вид на море не имел значения, нас это нас устроило, а самое главное что была двухместная кровать и место относительно тихое, как со стороны коридора, так и с улицы.

Питание в отеле обычное, но очень много пересоленных блюд и с обилием перца. Пицца, например, была очень острой, а так же соусы к овощам и мясу. Свежевыжатый апельсиновый сок выжимают из полусгнивших апельсинов. Сотрудник особо и не скрывал из каких апельсин он делает сок. Официанты работают по своему выбору: могут забрать тарелку со стола с пищей, которую вы планировали еще съесть или забрать все стаканы, салфетки. Приходилось «караулить» свой стол, чтобы они не забрали еду и не сели другие туристы, что случалось довольно часто. Надо сказать, что ресторан разделен на две части – зона с мармитами и витринами и отдельно обеденный зал. Это было очень удобно.

Правда, было неожиданно и неприятно почувствовать хамское поведение отдельных сотрудников ресторана на раздаче еды. За ужином мы с женой решили попробовать мясо приготовленное на кости и находящееся на отдельном столе раздачи. На разделочном подносе находился кусок мяса на огромной кости, и визуально смотрелся слишком большим. Я взял вилкой этот кусок, но так как положить его в тарелку в которой находились овощи не представлялось возможным, а разрезать его было некому я попросил супругу принести тарелку для мяса. Но не тут то было. Из варочного цеха вылетел турок (наверно повар) и начал на меня орать. Подошла моя супруга и стала объяснять, что этот кусок на двоих и попросила повара его разрезать, но мужчина начал вырывать у меня это кусок. Так как ему это не удалость, он начал тыкать нам в лицо огромными костями и кричать «нате, ешьте еще».

Мы были очень шокированы таким его хамским обращением и обратились к главному менеджеру отеля с просьбой разобраться с поведением данного работника. К сожалению, менеджер, достаточно не плохо владеющий русским и немецким языком, категорически отказался с нами разговаривать ни на одном, ни на другом языке. Мы обратились за помощью к сотруднику на ресепшн, выступить переводчиком между нами и менеджером. Главный менеджер через переводчика выслушал нашу жалобу, что-то ответил переводчику, развернулся и ушел не обращая на нас внимания. Сотрудник ресепшн нам пояснил, что менеджер не считает нужным общаться с нами и не считает это проблемой. Супруга «поговорила» с поваром самостоятельно: на языке мимики и жестов, что хам понял сразу и без посторонней помощи. В дальнейшем, несколько дней его не было на раздаче, а позже, при виде нас он уходил в варочный цех. Кстати, второй повар, пожилой мужчина, был приветливым, очень дружелюбным и достаточно вежливым.

Немного о пляже. Пляж очень маленький и узкий, лежаки стоят вплотную друг к другу. Рядом пляжи других отелей, которые тоже выходят узкими полосками к морю. Половину вида на море нашего «кусочка» пляжа занимала лодочная станция с домиком и шатром для водного транспорта и парашютов. Отель для взрослых, но в море в зоне пляжа отеля огромное количество детей из соседних отелей. Бичбой на пляже фактически не контролирует ситуацию, и семьи с детьми соседнего отеля могут без проблем занимать лежаки рядом с вами.

Само море в августе очень теплое, дно песчаное. На поверхности воды заметны жирные пятна от моторных лодок и скутеров. Огромное количество отдыхающих плотными рядами просто стоят в воде (так как вход в море пологий и до глубины далеко), создают некоторые проблемы при входе в море и для плавания.

Бассейнов в отеле два, но опять та же проблема, что и на пляже – отсутствие контроля за элементарным безопасностью и порядком. А именно: нахождение изрядно подвыпивших туристов у бассейна, которые считают что «этот мир» (бассейн) только для них. Они забираются на водные горки и летят вниз прямо на головы купающихся в бассейне людей. Пьют спиртное, курят находясь в бассейне, из стеклянной посуды. Второй бассейн находится в зоне парковки автобусов и машинами, соответственно дым от работающих двигателей не доставляет удовольствие.

Дорога на пляж от отеля, это просто дорога для машин, по которой постоянно курсируют, автобусы-шатлы из всех окрестных отелей, приходится двигаться по обочине, наслаждаясь ароматами выхлопных газов.

На каждом этаже в отеле стоят столики для грязной посуды из номеров, где часто можно наблюдать и остатки еды, запах в коридоре соответствующий. Вынос еды из ресторана запрещен, но пищу выносят тарелками.

Горничные курят на «черных» лестницах, при этом дверь на этаж открыта и дым тянется по коридору и в номера.

В общем, мы стараемся не обращать внимание на мелкие недостатки, но отсутствие должного контроля повсюду в этом отеле бросается в глаза.

Я не рекомендую!

Добавлено: 22.06.2025 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы посетив 18 отелей и 7 стран не знаете:
- что с разделочной доски (подноса) брать еду нельзя?
- что пляж принадлежит отелю, а море общее, и в море могут заходить все желающие?
- что бассейн с горками предназначен для того, чтобы отдыхающие катались на горках?
- отель на самом деле в номинации "цена - качество" один из лучших в Side!!!
Желаю Вам больше позитива и хорошего настроения!
Длля начала Вы не указали в чем заключается моя ложь. Я указал на на неодекватные действия менеджмента, а именно администратора отеля. Это первое. Втрое, Вы наверное просто не видели из каких апельсин делают свежевыжатый срок. Так вот, я заявляю - из гнилых. В третьих, о дороге от отеля на пляж, я высказал свое мнение. Я понимаю, что Ваш "неспешный шаг" на дистанции 300 метров за 3 минуты напоминает бег трусцой. Еще скажите, что нет на каждом этаже столиков с грязной посудой из номеров. Ни я первый и не последния об этом пишу.
прекрасный отель, это ложь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 19
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 308
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 17 051