АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
288 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2025
16.06.25 - 25.06.25
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
16 - 25 июня

Отдых в июне 2025

Перевести

В данный момент отдыхаем в отеле. Территория замечательная, персонал прекрасный, все на 5, кроме питания. Были здесь в прошлом году, все было настолько прекрасно, что мы, не раздумывая, вернулись сюда опять. Но, увы, это будет наш последний визит сюда. В сезон клубники и черешни их просто нет. Вместо них лежат самые дешманские невкусные пластиковые сливы, груши, дыни, неплохие яблоки, апельсины и арбузы. Такие же, какие продают зимой в каком-нибудь Дикси или Пятерочке. Одним словом, никакие. На питании здорово сэкономили. Вечером на ужин очередь за "тушенкой", из баранины пару раз были люля из фарша. В прошлом году в отеле великолепно готовили вкуснейшую баранину, и в целом, кухня была гораздо вкуснее. Сейчас питание на уровне плохонькой четверочки, и, судя по всему, лучше не будет. Насчет вирусов, про котопые трубят наши СМИ, ничего не могу сказать. Ни разу никого не видела в плохом состоянии. Уборка хорошая, бассейны держат в чистоте, обслуживание и анимация на хорошем уровне. Море отличное, территория огромная, погода прямо сейчас крайне комфортная. Но с питанием беда. Кушать вкусные куриные крылышки гриль и картошку фри каждый день, мечтая о вкусной турецкой клубничке, сил больше нет

Добавлено: 20.06.2025 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель снова и поделились таким подробным отзывом. Нам искренне приятно слышать, что Вы остались довольны нашей территорией, обслуживанием, анимацией и уровнем чистоты — это именно те аспекты, на которые мы ежедневно делаем акцент, чтобы обеспечить комфортный отдых нашим гостям.

В то же время, с сожалением отмечаем Ваше разочарование в отношении питания. Мы глубоко ценим постоянных гостей, и именно поэтому Ваши слова особенно важны для нас. Ваши замечания относительно ассортимента фруктов и мясных блюд были переданы в отдел F&B (питания) и шеф-повару для тщательного рассмотрения. Мы признаём, что могли не оправдать Ваши ожидания в этом году и приносим извинения за причинённые неудобства.

Будем надеяться, что у нас ещё будет возможность изменить Ваше мнение и снова подарить Вам полноценный отдых, достойный Вашей лояльности.

С уважением,
Отдел CRM
World Of Sunrise
Благодарю вас за оперативную реакцию и надеюсь, что все будет именно так. Я знаю, что у вас много постоянных гостей, и все они достойны этих изменений
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 431