АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
9 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2025
06.03.25 - 10.03.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Первая поездка в Азию. Прекрасная отель.

Перевести

В WYNDHAM GRAND PHU QUOC отдыхали всего 4 дня, с 6-го по 10 марта 2025. Двоем с дочкой 15 лет.

К отелю даже мне не к чему придираться. Если только к медленному заселению)

Номер небольшой, но всё необходимое есть. Тапочки, халат, шампуни, зубная паста и щетка. Полотенца меняли ежедневно. Чайник, принадлежности для чая и кофе. Есть балкон.

Отель огромный, шикарный. Территория большая, очень ухоженная и зелёная. Пляж большой, чистый. Шезлонгов много. Спасатели есть. С моря выгоняют в 18:00.

Бар на пляже есть. Идти до пляжа с главного корпуса минут 7-10.

Питание очень вкусное. Но на любителя. Я люблю азиатскую кухню. Мне питание понравилось больше всего именно на Фукуоке, точнее в данном отеле. Эта поездка - мой первый опыт в Азии. Также есть диетические продукты, отварные овощи, и более привычные нам питание в виде супов, плов (конечно же подобие плова). Фрукты, много десертов. Детский стол отдельно, где фри, наггетсы, мороженое и шоколадный фонтан.

Особо хочется отметить обилие морепродуктов. Каждый день креветки и крабы, и суп Фо-бо. Боже, мне кажется, что я ела за троих))) и не смотря на это, не было тяжести в желудке. Мы брали на базе завтрака. Не обедали. В итоге и ужинали тоже только в отеле. Стоимость ужина 30$ с человека. Надо было сразу брать завтрак и ужин. Я побоялась ходить по кафешкам с ребёнком. Вот для меня питание в отеле было идеально. Ну а дочь, как обычно на отдыхе ест фри и макароны) их яичную жареную лапшу с говядиной и овощами (не знаю как называется) тоже ела с удовольствием.

Есть ресторан Аля-карт. Посмотрела меню и цены и как-то не впечатлил.

Хотеться отметить большую игровую зону для маленьких детей. Бассейн с горками. Мы правда не катались, а потом они закрылись на ремонт. Наличие магазинов в самом отеле. Но воды и пива в них нет. На территории отеля есть казино.

Так как я на базе завтраков, напитки не входили. Всё можно купить в баре в отеле, но дорого.

Буквально на углом, слева, есть магазин 24/7, идти до него 5 минут. Там вода, пиво и другие напитки дешевле в 3 раза, чем на баре в отеле.

Немного дальше есть небольшой базарчик.

Ну и конечно же Венеция, где много разных кафе, парк развлечений и сафари парк. Автобусы туда ходят по расписанию. Все автобусы на острове бесплатные.

А теперь расскажу о своих приключениях во Вьетнаме. На 8 марта мы взяли экскурсию по 5 островам. По факту оказалось, что всего 3 острова. Красиво очень. Яхта скоростная, сильно укачивает. Ещё занимались хельмин дайвингом. Не знаю, что добило моего ребёнка. Возможно отравилась на экскурсии, возможно перегрелась и обезвоживание. Возможно укачало, а может нахлебалась воды в море. Но если бы не было погружения, то я бы особо не дёргалась. Я одна, в чужой стране, с болеющим ребёнком. Непрекращающаяся рвота.

Оказывается, по возвращение экскурсии её начало подташнивать. Но мне не сказала. Пошли на ужин, оплатили. И тут ей резко сплохело. Соответственно ужинать не стали. Нас отвели к медику при отеле. Он дал два порошка (как выяснилось один из них типа регидрона, другой типа смекты). Не помогло.

По страховке (Номад) отправили в госпиталь VINMEC. Трансфер с отеля до госпиталя, и назад бесплатно, организован отелем.

Плохо стала дочери примерно в 19:30.

В 22:00 были в госпитале, там очередь. К 22:50 врач осмотрел, и предложили внести аванс, чтоб сразу начать обследование и лечение. Аванс 6 000 000 донгов. И как только страховая даст ответ, мне деньги вернут. Оплатила. Это примерно 250 $.

Анализы крови, узи. В 23:50 начали лечение, противорвотные, и для поддержания желудка, что-то типо омеза. Это внутривенно струйно. Потом прокапали два флакона (рингер и глюкоза).

Сказали у ребёнка кишечная инфекция. Около 2 часов ночи закончили лечение, к тому моменту страховая дала ответ, мне вернули деньги на карту. Выдали все документы и назначения, и мешок с лекарствами.

Как только вернулись с больницы, измерила температуру, а она 38. Весь следующий день сбивала, но забеспокоило меня то, что ребёнок спит целый день. Опять поехали в госпиталь, осмотрели, сказали что это действие лекарств, все нормально. Повторно в госпитале не стали оформлять страховку и денег не взяли. Хотя я через страховую уже договорилась.

По возвращению в отель ребёнку стало значительно лучше. И даже захотела покушать.

И так как ужин вчера я оплатила, но даже не сели кушать, точнее даже не успели набрать еды, я на стойке регистрации так и сказала. Сначала они не могли понять, что я хочу. А хотела я или возврату денег, или наконец-таки покушать за оплаченное. Я сказала время, когда мы пришли в ресторан. И где именно ребёнку стало плохо. Они посмотрели по камерам, что всё действительно так и что мы действительно не кушали. И сказали приходить сегодня спокойно на ужин.

Когда мы пришли на ужин, молодой менеджер как будто ждал нас. Подошел к дочке, спросил как её самочувствие, спросил меня, нет ли у меня претензий к качеству их еды. Претензии к качеству их еды у меня не было. Также в течение дня с ресепшен несколько раз звонили, интересовались самочувствием.

На следующий день нам лететь домой. К тому времени моей дочери стало значительно лучше.

Так что, тоже опыт. Медицина на Фукуоке работает хорошо по страховке.

Всем хорошего отдыха! Надеюсь, что на Фукуок мы ещё вернёмся!

Всего медиа - 50 Фотографий - 44 Видео - 6
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
5.0 Rooms
  • 5.0 Room soundproofing
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Couple
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 Party
5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Добавлено: 18.06.2025 05:00
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2023
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 180
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 163