АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
532 +193 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2025 - Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Mevlut - браво, guest relations - отстой

Перевести

Наш отдых сделал хорошим и комфортным парень с репшн - Мевлют. Он предложил нам хорошую виллу для размещения с детьми и помог перебраться туда из нашего номер.

В день выезда добавил пару часов, чтобы ребенок смог днём поспать. Спасибо, Мевлют, уверен тебя оценит руководство и сделает менеджером).

А вот девочки и мальчики с Guest Relations - вы все бесполезны. Не смогли решить ни одного сложного вопроса, а простые мы решали и без вас. Если вы считаете, что ваша функция сообщать нам о правилах - это не так. Вы должны идти чуть дальше навстречу гостю или хотя бы стараться это сделать.

Ещё скажу, что в отеле хорошая кухня. Разнообразно и очень вкусно. И в основном ресторане, и во всех других тоже.

А вот с точки зрения алкоголя, точнее вина - стоит ситуацию улучшить. Одно белое и одно красное сухие, которые скорее полусухие, отсутствие темного пива - совсем не уровень 5* all inclusive.

Большое замечание: закончились шампунь и кондиционер в душе. Три дня просили добавить, в том числе писали в чат guest relations - так и не помогло.

!ОЧЕНЬ ВАЖНО!

У бассейнов у семейных вилл нужно что-то делать с покрытием. С одной стороны, оно нескользкое и чем-то напоминает песок. С другой стороны, мои дети поранили об это покрытие подушечки пальцев рук и ног, младший до крови. Возможно, это стиль наших деток, но они не уникальны. Будут и другие, кто поранится об это покрытие.

P.S. хотелось бы посмотреть на турецкий аналог сертификатов соответствия, если таковые имеются

Добавлено: 15.06.2025 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарю вас за то, что нашли время поделиться таким честным и содержательным отзывом о вашем недавнем пребывании в Rixos Premium Tekirova.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за тёплые слова в адрес нашего сотрудника Мевлюта. Мы обязательно передадим ему вашу благодарность — такие сотрудники действительно заслуживают признания и профессионального роста. Уверяю вас, его внимательное отношение к гостям не останется без внимания.

В то же время я искренне сожалею, что служба Guest Relations не оправдала ваших ожиданий. Мы внимательно рассмотрим ситуацию, чтобы понять, почему ваши запросы остались без должной реакции, в том числе по вопросам пополнения душевых принадлежностей и обратной связи через чат. Это абсолютно не отражает наши стандарты качества, и мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваши замечания очень ценны — мы воспринимаем их не как критику, а как шаг к улучшению.

Искренне надеемся, что несмотря на обозначенные недочёты, вы увезли с собой приятные воспоминания о нашем отеле и что у нас ещё будет возможность приветствовать вас вновь — уже с улучшенным сервисом, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Тахир Алтынкая
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Макс
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 532