АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1490 +195 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2025
26.05.25 - 04.06.25
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Подробный обзор на Ma Biche Kemer 5*

Перевести

Отдыхали в этом отеле с женой и ребёнком с 27.05 по 4.06.25

В Турции уже 5й раз, есть с чем сравнивать, нам важен комфорт и сервис, поэтому стараемся выбирать неплохие 5*

С нынешними ценами и курсом валют выбирали по соотношению цена/качество и остановились на этом варианте. По раннему бронированию (покупали тур в конце февраля) стоимость с перелетом из Перми составила около 3000 евро.

Забегая вперед, могу сказать, что в целом отель оправдывает свою стоимость.

Был ночной перелет. Быстро прошли все контроли, нашли свой автобус и поехали из аэропорта Антальи до п. Гёйнюк, где располагается отель. Дорога заняла менее часа.

Приехали около 7 утра, нам сразу же надели браслеты и отправили на завтрак.

Поскольку заселение по стандартам происходит в 14:00, то наш номер ещё не был готов и мы пошли изучать территорию и купаться в море. Подошли обратно на ресепшен около 12 и нам сообщили, что номер уже готов.

Нам достался номер 382 на 3м этаже с видом на сад (основную территорию отеля).

Давайте по всем основным пунктам по порядку:

1. Номер (оценка 6/10)

Многие отмечают, что номера убитые и обшарпанные, но это не так.

Конечно, вся мебель и стантехника в номере и других локациях отеля старенькие.

Да и само главное здание выглядит, как пансионат в Абхазии)

Но чего еще ожидать, ведь отелю уже 25 лет, а последняя реновация была 10 лет назад.

Но все прилично, чисто, без каких-либо запахов.

В самом номере всё необходимое есть.

Кровать хорошая (матрасы и постельное бельё новые. Правда подушки неудобные). У ребенка (8 лет) была отдельная полноценная кровать, не софа, что очень порадовало.

Минибар (фанта, пепси, спрайт, вода, пиво Tuborg) пополнялся ежедневно.

Уборка в номере отличная. За 8 дней нам сменили постельное белье аж 3 или 4 раза.

Единственное нарекание - кондиционер жил своей жизнью и бывало сам то отключался, то снова включался). Ну и балконная дверь закрывается только изнутри.

Никаких насекомых в номере ни разу не было. Пару раз прилетал большой жук на балкон, мы его отправляли обратно летать)

Но в Турцию мы летим ведь не за тем, чтобы в номере сидеть, правда?) Хотя стоит признать, что хочется красивого отдыха и просто эстетики для глаз.

Кстати, на нашем этаже был один обновлённый номер (сделали в этом году). Удалось заглянуть в него, когда кому-то его показывали. Он красивый) Там даже входная система другая (как в современных отелях). Очень надеюсь, что в ближайшем будущем отель обновит весь номерной фонд.

2. Территория (оценка 8/10)

Территория очень компактная, но очень зеленая и ухоженная, много цветов.

Бегают кролики, громкие цесарки, курочки, конечно же много кис.

Путь от основного корпуса до моря занимает минут 5.

По пути будут 2 бассейна.

Слева основной, недалеко от которого расположен детский клуб и домик с вафлями и мороженым. Справа детский, где есть 3 горки).

Далее пулбар, рядом с которым находятся небольшие домики с едой (бургеры, дёнеры). И тут же снекбар, работающий по меню.

Далее уже выход на пляж (рядом с которым ещё одна станция с гёзлеме).

В целом, компактность территории - это и плюс и минус отеля. Потому что по идее, за пределами отеля особо и некуда пойти, здесь нет променадов или базарных улочек

При выходе из отеля в левую сторону будет Кемер, но до него далеко (ездит долмуш 07 за 1,5$). А направо - сам поселок Гёйнюк (до него порядка 3,5-4км). Но по пути минут через 15-20 будут небольшие торговые ряды, аптека. И там же мы купили экскурсии в MarsTour. Там работают отличные весёлые ребята Боря и Яша. Всё подробно рассказали, помогли. К примеру, мы ездили на обзорную экскурсию по Анталье с русскоговорящим гидом. А из нашего же отеля двое гостей ездили на такую же экскурсию от Империи туризма (где мы изначально планировали покупать) и у них был англоязычный гид.

3. Пляж (оценка 8/10)

Это Кемер, поэтому будьте готовы к гальке.

Причём галька есть как мелкая, у береговой линии, так и довольно крупная, при заходе в море. Я обходился без кораллок, но было не очень приятно.

Зато море очень чистое, вода прозрачная.

На самом пляже, в зоне лежаков насыпной песок. Шезлонгов хватает, они очень простенькие, никаких мягких матрасов нет)

Также есть бетонный пирс, на котором есть лежаки, с него можно нырять. В районе пирса дно песчаное, не очень большая глубина.

4. Питание (оценка 7/10)

Не будем лукавить, что все мы любим Турцию в первую очередь именно за all inclusive.

И питание для большинства является одним из ключевых факторов при выборе отеля.

Здесь у нас не было ощущения, что поесть можно в любой момент, поскольку работа снек бара и других киосков с едой начинается довольно поздно от завтрака и заканчивается задолго до ужина.

Если говорит о питании в целом, то оно довольно неплохое, главное то, что готовят - вкусное.

Но, честно говоря, мы ожидали чуть большего. Возможно не хватило какого-то разнообразия, на 80% блюда дублируются каждый день.

К примеру, за 8 дней мы так и не увидели полноценного морского ужина с большими креветками, крабами, раками. 1 раз была большая жареная рыбина (наверное рыба-меч).

Стейки форели были 2 раза, больше красной рыбы не было (ни в каких вариантах). По 1 разу были перепелки и говяжий язык.

Так что никаких изысков точно не ждите.

Есть тематические ужины (Мексиканский, Итальянский, Турецкий и рыбный с кислыми роллами).

Завтраки понравились!

Они стандартные для всех турецких отелей.

Много свежей выпечки и булочек, яичницы, омлеты, зелень, панкейки, каши (манная, рисовая, овсяная). Большой выбор зелени, сыров, йогуртов, джемов и тд.

Есть свежевыжатый апельсиновый сок, 4 станции кофемашин.

Обеды и ужины очень похожи, зачастую некоторые позиции мяса и рыбы повторяются.

В основном - это курица и индейка в разных видах (жареная, тушёная, на гриле, шашлык). Также каждый день говядина и кёфте и жареная рыба (скумбрия, дорадо, сибас, форель).

Супы, гарниры, овощные нарезки, закуски, много видов оливок и сыров - в общем, стандартно.

По фруктам тоже обычный выбор, как и везде. К примеру, клубнику видели 1 раз, в остальном - только на сладостях.

Кстати о сладких столах. Они тут реально большие, и пирожные, торты, турецкие сладости - очень красивые, а главное вкусные, сладкоежки оценят)

В баре ресторана есть различные алкогольные и безалкогольные напитки.

Вино нормальное, но белое понравилось больше, чем розовое, красное не пробовали.

Если говорить о работе персонала в ресторане, то официанты хорошо справляются со своей работой. Не успели подойти к столу, уже спрашивают, что нам принести выпить. Тарелки также уносят очень быстро (порой быстрее, чем хотелось бы, потому что не успеваешь ещё все доесть).

А вот работа работников кухни как-то расстроила.

К примеру, часто подолгу заменяют пустые поддоны на готовые.

На завтраке чат о было такое, что в поддоне с глазуньей лежит 1-2 уже остывших яйца, рядом с поваром стоит поддон, а он ждет, когда все заберут, чтобы поменять.

Либо на ужине, есть уголок, где внутренний гриль.

Стоит толпа людей за рыбой, а повара будто специально готовят не её в первую очередь, а очередную кастрюлю картошки фри, которой там итак уже гора лежит.

Подобное и в других местах

В снек-баре так ни разу и не появилась форель, дорадо тоже не было, хотя в меню есть.

В вагончике с вафлями и мороженным к вафлям постоянно нет клубники (всегда говорят закончилась. Хотя в 5* отелях не должно заканчиваться то, что заявлено), а мороженого всего 2-3 вида

В общем, видно, что экономят на этом.

Да и в целом по разговорам с гостями отеля, которые приезжают не в первый раз, все отмечают, что в прошлые годы было лучше в этом плане.

А ещё здесь тщательно надзирают за тем, чтобы ничего не выносили из ресторанов.

Лично видел 2 случая, когда официанты звали менеджера и те чуть ли не на весь ресторан просили отдать пакетик с булочками или фруктами.

Впервые с таким сталкивались, потому что в других отелях люди спокойно выходили даже с тарелками с едой.

Да и все ездят на длительные экскурсии и стараются брать с собой какую-то еду из отеля. И тут мы чувствовали себя какими-то воришками, складывая 5 булочек, 2 бутерброда и яблочко в пакет, лишь бы не опозорили на весь ресторан..

Алкоголь (оценка 7/10)

90% - это местный алкоголь (ром, виски, текила, джин, ликёры, апероль). Импорта очень мало. Всякий балантайнс, Джек Дэниэлс и уж тем более Чивас - это все платно. Пиво туборг, в лобби баре есть еще Карлсберг.

Бармены приветливые и внимательные, работают хорошо.

5. Анимация (оценка 4/10)

Многие хвалят работу команды анимации.

Но, честно говоря, мы видели их практически по 2 раза за день - утром, когда они начинают работать и ходят приветствуют и на вечернем шоу.

По поводу вечерних шоу, что-то интересное было 3 раза (2 раза танцы - Майкл Джексон и коллектив современных танцев и акробатики Антарес и 1 раз афро-американский музыкальный коллектив). Все остальные дни - это либо дискотека, либо вечер караоке.

Да, 2 дня была не очень хорошая погода, а один день с утра до вечера шёл дождь. И отель просто вымер, никаких развлечений для гостей (большинство забились по номерам и в лобби-бар)

Вот ту не хватило работы команды анимации, учитывая, что вечером пойти некуда.

Что еще..

Тренажерный очень маленький и простенький. Спа не пользовались, но есть хаммам, финская сауна, крытый бассейн (с жутко холодной водой).

В детские клубы сын не ходит, поэтому особо сказать нечего. Но к примеру, когда был дождь, мы зашли узнать, нет ли у них приставок или чего-то такого. Закатали губу - ушли).

Отдельной Pattiseria (кофейни со сладостями) в главном корпусе нет, что несомненно упущение.

Итог

Общая оценка: 7/10

Если сказать одним словом - неплохой.

Для отелей уровня 5* что-то среднее между «нормально» и «хорошо»

Если вы никогда не были в Кемере, хочется максимально тихого отдыха, неприхотливы в еде и не особо важен антураж вокруг - то можете смело ехать в Ma Biche.

Мы никогда не были в Кемере, обычно - это Аланья или Сиде.

Хотелось чего-то нового. Виды, конечно, красивые. Этого не отнять. Посмотрели, были, галочку поставили.

В душу, к сожалению, не запал. В следующем году будем выбирать между Аланьей и Белеком. Всё таки это как-то ближе по духу для нас

Кажется, что очень много букв получилось) Но, надеюсь, что этот отзыв окажется для кого-то полезным.

Спасибо за внимание!

Всего медиа - 43 Фотографий - 30 Видео - 13
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая природа вокруг
  • сервис и работа персонала
  • старый
  • однообразное питание
Добавлено: 13.06.2025 09:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за отзыв! Подскажите шезлонги можно ставить на травку под деревья? Есть ли тихие места, чтобы расположиться на шезлонгах в зеленой зоне с тенью недалеко от пляжа?
К сожалению нет. Пляж отделяет заборчик и живая изгородь. А тень от деревьев на траве только в утреннее время, пока солнце не поднялось
Максим, большое спасибо за ответ на вопрос и подробный отзыв об отеле. Желаю Вам прекрасных впечатлений от новых путешествий!
Огромное спасибо
Благодарю! И вам замечательных путешествий!)
Спасибо автору
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Мальцев
Россия
Пермь
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2025
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 490