за последние 30 дней
Подробный обзор на Ma Biche Kemer 5*
Отдыхали в этом отеле с женой и ребёнком с 27.05 по 4.06.25
В Турции уже 5й раз, есть с чем сравнивать, нам важен комфорт и сервис, поэтому стараемся выбирать неплохие 5*
С нынешними ценами и курсом валют выбирали по соотношению цена/качество и остановились на этом варианте. По раннему бронированию (покупали тур в конце февраля) стоимость с перелетом из Перми составила около 3000 евро.
Забегая вперед, могу сказать, что в целом отель оправдывает свою стоимость.
Был ночной перелет. Быстро прошли все контроли, нашли свой автобус и поехали из аэропорта Антальи до п. Гёйнюк, где располагается отель. Дорога заняла менее часа.
Приехали около 7 утра, нам сразу же надели браслеты и отправили на завтрак.
Поскольку заселение по стандартам происходит в 14:00, то наш номер ещё не был готов и мы пошли изучать территорию и купаться в море. Подошли обратно на ресепшен около 12 и нам сообщили, что номер уже готов.
Нам достался номер 382 на 3м этаже с видом на сад (основную территорию отеля).
Давайте по всем основным пунктам по порядку:
1. Номер (оценка 6/10)
Многие отмечают, что номера убитые и обшарпанные, но это не так.
Конечно, вся мебель и стантехника в номере и других локациях отеля старенькие.
Да и само главное здание выглядит, как пансионат в Абхазии)
Но чего еще ожидать, ведь отелю уже 25 лет, а последняя реновация была 10 лет назад.
Но все прилично, чисто, без каких-либо запахов.
В самом номере всё необходимое есть.
Кровать хорошая (матрасы и постельное бельё новые. Правда подушки неудобные). У ребенка (8 лет) была отдельная полноценная кровать, не софа, что очень порадовало.
Минибар (фанта, пепси, спрайт, вода, пиво Tuborg) пополнялся ежедневно.
Уборка в номере отличная. За 8 дней нам сменили постельное белье аж 3 или 4 раза.
Единственное нарекание - кондиционер жил своей жизнью и бывало сам то отключался, то снова включался). Ну и балконная дверь закрывается только изнутри.
Никаких насекомых в номере ни разу не было. Пару раз прилетал большой жук на балкон, мы его отправляли обратно летать)
Но в Турцию мы летим ведь не за тем, чтобы в номере сидеть, правда?) Хотя стоит признать, что хочется красивого отдыха и просто эстетики для глаз.
Кстати, на нашем этаже был один обновлённый номер (сделали в этом году). Удалось заглянуть в него, когда кому-то его показывали. Он красивый) Там даже входная система другая (как в современных отелях). Очень надеюсь, что в ближайшем будущем отель обновит весь номерной фонд.
2. Территория (оценка 8/10)
Территория очень компактная, но очень зеленая и ухоженная, много цветов.
Бегают кролики, громкие цесарки, курочки, конечно же много кис.
Путь от основного корпуса до моря занимает минут 5.
По пути будут 2 бассейна.
Слева основной, недалеко от которого расположен детский клуб и домик с вафлями и мороженым. Справа детский, где есть 3 горки).
Далее пулбар, рядом с которым находятся небольшие домики с едой (бургеры, дёнеры). И тут же снекбар, работающий по меню.
Далее уже выход на пляж (рядом с которым ещё одна станция с гёзлеме).
В целом, компактность территории - это и плюс и минус отеля. Потому что по идее, за пределами отеля особо и некуда пойти, здесь нет променадов или базарных улочек
При выходе из отеля в левую сторону будет Кемер, но до него далеко (ездит долмуш 07 за 1,5$). А направо - сам поселок Гёйнюк (до него порядка 3,5-4км). Но по пути минут через 15-20 будут небольшие торговые ряды, аптека. И там же мы купили экскурсии в MarsTour. Там работают отличные весёлые ребята Боря и Яша. Всё подробно рассказали, помогли. К примеру, мы ездили на обзорную экскурсию по Анталье с русскоговорящим гидом. А из нашего же отеля двое гостей ездили на такую же экскурсию от Империи туризма (где мы изначально планировали покупать) и у них был англоязычный гид.
3. Пляж (оценка 8/10)
Это Кемер, поэтому будьте готовы к гальке.
Причём галька есть как мелкая, у береговой линии, так и довольно крупная, при заходе в море. Я обходился без кораллок, но было не очень приятно.
Зато море очень чистое, вода прозрачная.
На самом пляже, в зоне лежаков насыпной песок. Шезлонгов хватает, они очень простенькие, никаких мягких матрасов нет)
Также есть бетонный пирс, на котором есть лежаки, с него можно нырять. В районе пирса дно песчаное, не очень большая глубина.
4. Питание (оценка 7/10)
Не будем лукавить, что все мы любим Турцию в первую очередь именно за all inclusive.
И питание для большинства является одним из ключевых факторов при выборе отеля.
Здесь у нас не было ощущения, что поесть можно в любой момент, поскольку работа снек бара и других киосков с едой начинается довольно поздно от завтрака и заканчивается задолго до ужина.
Если говорит о питании в целом, то оно довольно неплохое, главное то, что готовят - вкусное.
Но, честно говоря, мы ожидали чуть большего. Возможно не хватило какого-то разнообразия, на 80% блюда дублируются каждый день.
К примеру, за 8 дней мы так и не увидели полноценного морского ужина с большими креветками, крабами, раками. 1 раз была большая жареная рыбина (наверное рыба-меч).
Стейки форели были 2 раза, больше красной рыбы не было (ни в каких вариантах). По 1 разу были перепелки и говяжий язык.
Так что никаких изысков точно не ждите.
Есть тематические ужины (Мексиканский, Итальянский, Турецкий и рыбный с кислыми роллами).
Завтраки понравились!
Они стандартные для всех турецких отелей.
Много свежей выпечки и булочек, яичницы, омлеты, зелень, панкейки, каши (манная, рисовая, овсяная). Большой выбор зелени, сыров, йогуртов, джемов и тд.
Есть свежевыжатый апельсиновый сок, 4 станции кофемашин.
Обеды и ужины очень похожи, зачастую некоторые позиции мяса и рыбы повторяются.
В основном - это курица и индейка в разных видах (жареная, тушёная, на гриле, шашлык). Также каждый день говядина и кёфте и жареная рыба (скумбрия, дорадо, сибас, форель).
Супы, гарниры, овощные нарезки, закуски, много видов оливок и сыров - в общем, стандартно.
По фруктам тоже обычный выбор, как и везде. К примеру, клубнику видели 1 раз, в остальном - только на сладостях.
Кстати о сладких столах. Они тут реально большие, и пирожные, торты, турецкие сладости - очень красивые, а главное вкусные, сладкоежки оценят)
В баре ресторана есть различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Вино нормальное, но белое понравилось больше, чем розовое, красное не пробовали.
Если говорить о работе персонала в ресторане, то официанты хорошо справляются со своей работой. Не успели подойти к столу, уже спрашивают, что нам принести выпить. Тарелки также уносят очень быстро (порой быстрее, чем хотелось бы, потому что не успеваешь ещё все доесть).
А вот работа работников кухни как-то расстроила.
К примеру, часто подолгу заменяют пустые поддоны на готовые.
На завтраке чат о было такое, что в поддоне с глазуньей лежит 1-2 уже остывших яйца, рядом с поваром стоит поддон, а он ждет, когда все заберут, чтобы поменять.
Либо на ужине, есть уголок, где внутренний гриль.
Стоит толпа людей за рыбой, а повара будто специально готовят не её в первую очередь, а очередную кастрюлю картошки фри, которой там итак уже гора лежит.
Подобное и в других местах
В снек-баре так ни разу и не появилась форель, дорадо тоже не было, хотя в меню есть.
В вагончике с вафлями и мороженным к вафлям постоянно нет клубники (всегда говорят закончилась. Хотя в 5* отелях не должно заканчиваться то, что заявлено), а мороженого всего 2-3 вида
В общем, видно, что экономят на этом.
Да и в целом по разговорам с гостями отеля, которые приезжают не в первый раз, все отмечают, что в прошлые годы было лучше в этом плане.
А ещё здесь тщательно надзирают за тем, чтобы ничего не выносили из ресторанов.
Лично видел 2 случая, когда официанты звали менеджера и те чуть ли не на весь ресторан просили отдать пакетик с булочками или фруктами.
Впервые с таким сталкивались, потому что в других отелях люди спокойно выходили даже с тарелками с едой.
Да и все ездят на длительные экскурсии и стараются брать с собой какую-то еду из отеля. И тут мы чувствовали себя какими-то воришками, складывая 5 булочек, 2 бутерброда и яблочко в пакет, лишь бы не опозорили на весь ресторан..
Алкоголь (оценка 7/10)
90% - это местный алкоголь (ром, виски, текила, джин, ликёры, апероль). Импорта очень мало. Всякий балантайнс, Джек Дэниэлс и уж тем более Чивас - это все платно. Пиво туборг, в лобби баре есть еще Карлсберг.
Бармены приветливые и внимательные, работают хорошо.
5. Анимация (оценка 4/10)
Многие хвалят работу команды анимации.
Но, честно говоря, мы видели их практически по 2 раза за день - утром, когда они начинают работать и ходят приветствуют и на вечернем шоу.
По поводу вечерних шоу, что-то интересное было 3 раза (2 раза танцы - Майкл Джексон и коллектив современных танцев и акробатики Антарес и 1 раз афро-американский музыкальный коллектив). Все остальные дни - это либо дискотека, либо вечер караоке.
Да, 2 дня была не очень хорошая погода, а один день с утра до вечера шёл дождь. И отель просто вымер, никаких развлечений для гостей (большинство забились по номерам и в лобби-бар)
Вот ту не хватило работы команды анимации, учитывая, что вечером пойти некуда.
Что еще..
Тренажерный очень маленький и простенький. Спа не пользовались, но есть хаммам, финская сауна, крытый бассейн (с жутко холодной водой).
В детские клубы сын не ходит, поэтому особо сказать нечего. Но к примеру, когда был дождь, мы зашли узнать, нет ли у них приставок или чего-то такого. Закатали губу - ушли).
Отдельной Pattiseria (кофейни со сладостями) в главном корпусе нет, что несомненно упущение.
Итог
Общая оценка: 7/10
Если сказать одним словом - неплохой.
Для отелей уровня 5* что-то среднее между «нормально» и «хорошо»
Если вы никогда не были в Кемере, хочется максимально тихого отдыха, неприхотливы в еде и не особо важен антураж вокруг - то можете смело ехать в Ma Biche.
Мы никогда не были в Кемере, обычно - это Аланья или Сиде.
Хотелось чего-то нового. Виды, конечно, красивые. Этого не отнять. Посмотрели, были, галочку поставили.
В душу, к сожалению, не запал. В следующем году будем выбирать между Аланьей и Белеком. Всё таки это как-то ближе по духу для нас
Кажется, что очень много букв получилось) Но, надеюсь, что этот отзыв окажется для кого-то полезным.
Спасибо за внимание!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)









