АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
333 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2025 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Doganay, вот действительно убегай) и так чтоб он тебя не догнал 😀

Перевести

Тур мошенники , вот настоящее название данного отеля

Родители поехали первый раз в Турцию, отдыхали(если можно так назвать) в мае 2025 года, после долгих уговоров и обещаний прекрасного отдыха по системе все включено, сразу напоминание, что это поколение без каприз, отдыхавших дикарем в палатках, в любых условиях, без придирок, им нужно вкусно покушать и хорошо провести время, без излишек. Бронировали тур заранее, в феврале , отдых стоил 1000 евро за двоих! По раннему бронированию! Выбрали отель 5 звезд, чтоб первое знакомство не разочаровало, но это провал - ребята. Начиная с того, что есть вообще нечего, и заканчивая тем, что их просто выгоняли в 6 вечера с бассейна, хотя они просто чилили на лежаках, не купались и не выпивали (бары там закрыты после 18:00) единственным развлечением оказались семечки, на балконе номера, чудом привезенные с дома. Просто категорически не рекомендуем, папа приехал минус 3 кг 😀 включено было все, даже система похудения 😀

Отключали, свет, воду, представить себе можете, что вместо спокойного отдыха, взрослым людям приходилось ходить и разбираться

На пляже плиты (это не претензия к отелю, просто факт) учтите так же при выборе отеля.

В общем категорически НЕТ! Вы даже не стараетесь отработать свои деньги, которые мы платим за 5 звезд. Поработайте над меню, людям нужно есть хоть что-то! Вечером нужен досуг, это отпуск, прикиньте?) Или просто закройтесь, не занимайтесь обманом! Портя все впечатление о прекрасной, клиентоориентированной, шикарной в сервисе Турции! Мои родители теперь не скоро вернутся в вашу страну, если вернутся вообще! Болгария с черным морем вас переплюнула!

Добавлено: 12.06.2025 12:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Добрый день. Выгнали в 6 ть вечера из бассейна, правильно, столы накрывают возле бассейна к ужину. Шли бы на море или к бассейну с горками. Про нечего есть вообще смешно🤣🤣🤣 с семечками на балконе вообще без комментариев. Отзыв неадекватный!
Конечно, нам же больше заняться нечем 😀 посмейтесь и поезжайте 😀 приятного отдыха 😉
Да, мне действительно смешно…а мой отзыв можете прочесть, который подтвержден!
Естественно, он же хороший, а не правдивый, я тоже маркетолог) я это понимаю, и хочу чтоб люди почитали перед тем как делать выбор, правду, а не пиар)
Мой отзыв реальный, а Вы пишите то о чем не знаете и что не соответствует действительности.
Ага) реальный, конечно, если вы сотрудник отеля) Как раз, что у нас нет никакого интереса, терять время на регистрацию, чтоб просто так написать плохой отзыв, а есть большое желание предостеречь людей, не тратить свое время и деньги на этот «сервис» на эти ужасные 5 звезд!
Что за чушь, про бары, которые закрыты после 18.00?😳 Даже комментировать больше не хочется такую знатную чушь и глупость…
Ну так вас и не просили) это мой отзыв, наш опыт. Отель не стоит ни единого потраченного евро, можете почитать остальные не купленные отзывы, и прокомментировать, где люди отдыхали уже не первый год и возмущение полной халатностью со стороны администрации отеля, ни сервиса ни стараний, с таким отношением скоро он закроется, если не поменяет руководство, но нам уже все равно, мы туда больше ни ногой, чего и остальным желаю через своей отзыв, первый тут, потому что мимо такого отвратительного отношения к своим гостям, мы пройти не смогли
Сейчас нахожусь с семьей в данном отеле. Не надо писать отрицательные отзывы если сами тут не были. Из всей чуши которая написана правда только про плиты на море. И то отель для купания вырезал их чтобы купались. Места для купания больше 500 метров.
А позитивные нужно, да)? С огромным удовольствием оставила бы хороший отзыв, но нет на то причин, к сожалению. Моя цель - предупредить туристов, от ошибки и потраченных денег на ветер, я еще много чего не писала, но про это можно почитать в предыдущих НАСТОЯЩИХ отзывах.
И слава богу!! Что вы и ваша семья больше не ногой, в отель и Турцию! Отдыхайте в Болгарии, и грызите там семечки🤦‍♀️
Нахожусь на данный момент в Турции, в отличном отеле, где оправдан каждый потраченный евро, а вам и руководству отеля, на который вы работаете, желаю получше стараться 😉
Зачем вы сейчас стараетесь так? Люди все равно почтут мой отзыв и ваш..и поймут где правда и лож…
Я не работаю не в отеле и не на отель, видимо в отличие от вас
Интересно, в какой отель вы так активно пытаетесь завлечь?
Дорогой Гость,
Спастбо что Вы оставили свой отзыв на нашей странице,но мы хотели бы прояснить некоторые моменты.
Бассейн закрывается в 18 00 и лежаки убираются для организации столов на ужин.Бассейн с горками также закрывается на запланированную чистку.Что касается работы баров в нашем отеле- Флора бар работает с 10 утра до 2 часов ночи.Остальные снек бары работаю до 17 00.Также есть бар в главном ресторане ,который работает на завтрак,обед,ужин.
Если Вы давно предпочитаете Турцию для отдыха,то должны знать о том что практически во всех отелях закрываются бассейны перед ужином на чистку.Вы также не учили какие недостатки были в питании.У нас большой выбор еды,ообенно на ужин,с разной тематикой.
Нам очень нужна обратная связь от гостей,но в данном случае наша команда не может понять почему отель -мошенники и что именно не понравилось Вашим родителям?
Напишите пожалуйста на guestrelation@doganayotel.com для выяснения ситуации
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуй, Таисия, спасибо, что вышли на связь, мы обязательно сформулируем все в письме, возможно вам действительно есть над чем поработать, ибо у отеля большое количество недовольных гостей и отзывов как следствие, такие мелочи даже как отсутствие чая, делают отдых неполноценным, спасибо за ответ!
Кто хочет пусть верит, кто не хочет пусть не верит плохим отзывам. Но отель действительно плох!!! Грязь везде, вонь, питание плохое. В холле под вашим диваном иди креслом или в углу может лежать куча кошачьего дерьма. Мы вначале не понимали откуда так воняет, и почём это могли не убирать по несколько дней. Холл убирал какой то молодой мальчик, кое как в середине грязь раз везёт, а под мебелью и в углах все дерьмо осталось. У меня там аллергия жуткая началась, чихала, глаза резало от этой пыли и вони, забрызганой освежителем. Ковролин в коридорах неделями, месяцами не пылесосят! Не рекомендую! Спорить со мной не советую, мы там останавливались несколько раз, по делам в Аланье, жили по месяцу. Все знаю, все видела и больше туда не ногой и никому не советую!!!!
Ну вот, не вижу смысла проходить регистрацию, создавать аккаунт, ради чего?) чтоб написать неправду рандомному отелю в котором не была, но вижу большой смысл потратить время и предупредить людей, что в этот отель не стоит ехать, по крайней мере, пока управленцы не наведут там порядок, очень жалко потраченного времени и денег
С Вами никто и не спорит…))) второй год смотрю не можете угомониться…
Это вы я смотрю не угомонитесь, Ольга! Вы что так заинтересованы втюхивать за этот низкопробный отель? Уважающему себя человеку этот отель врят ли понравится. И не надо вводить людей в заблуждение, что там хорошо. А то вы как цербер накинулись на автора отзыва и принялись оспаривать чужое мнение! Это не ваше дело кому понравилось, а кому нет. Если вам нравится напишите свой отзыв, и не надо ни с кем спорить! Я то ради интереса спустя год посмотрела изменилось ли что в этом отеле и как вижу, что нет, не изменилось. А так он мне даром не упал! А у вас какой интерес запоминать всех и кто о нем что писал год или два назад??? Вы точно не турист! Вы щаин ересованное лицо раз не вылазиете из комментариев по этому отелю и помните всех, кто о нем писал, особенно негативно! Люди, имейте ввиду эту гражданку, называющую себя Ольгой! Она обманывает, пытается грубить и спорит. Отель не стоит, чтобы его рассматривать для отдыха.
А мне вот наоборот кажется, что это у вас цель под всеми отзывами оставить негативные комментарии. Я отдыхаю в этом отеле с 2018 года. И в этом году тоже еду в сентября. Застала и изобилие 18-19 годов и пандемию 20х. (развлекали сами себя). Что я хочу сказать, я не заметила, как пишут сильного упадка. Не понимаю, когда пишут плохое про персонал - всегда все отзывчивые. Я езжу отдыхать всегда в компании друзей, нас все устраивает. Уезжаем и приезжаем с позитивом. А такие отзывы читать как заселили ровно в 14.00 и выгнали с бассейна в 18.00 просто непонятно. У отеля есть регламент по заселению, закрытию баров, ресторанов и бассейнов. Еды всегда море. Мое мнение - это зависит от людей и настроя. Кто настроен отдыхать с позитивом, не будет обращать внимание на всякие мелкие недочеты.
Ну что же Вы Светлана, прежде чем накинуться и обвинять не открыли мой профиль…отзыв об этом отелем там тоже есть.
Теперь однозначно все понятно…про автора отзыва и про Вас…
Например не обращать внимание на то, что чай днем с огнем не сыщешь?)) Чай!!!
Татьяна,мне кажется вы путаете наш отель с чьим то другим)
Если бы сами были в отеле, то знали бы, что чай как минимум можно найти в Кофейне, там же 100500 вариантов сладостей и разные виды кофе, включая турецкий. Интересно как можно писать отзыв по рассказам родственников и быть себя в грудь, что чай не найти. И единственное развлечение балкон и семечки.
А какой чай то не могли найти??? В ресторане на завтрак в чайнике всегда, очень вкусный (не знаю может и на обед и ужин был) не пила. В номере тоже пакетики всегда, в баре у бассейна тоже. Где чая то не было? На пляже? Или к лежакам гарсон не принес?)))
Если вам не сложно - почитайте комментарии, до нас парень, по моему, описывал такую же ситуацию. Я устала спорить, оставила отзыв не для Вас, а для туристов которые выбирают отель, доброго дня
И вам удачи. И вашим родителям найти отель по "душе".
СРАВНЕНИЕ ОТЕЛЯ В 2025Г., 2024Г. И НЕМНОГО 2023Г.

Почитайте и проверьте кухню свою, ну реально, ребят, хватит уже спорить- исправляйтесь
Уважаемая Ольга, отстаньте пожалуйста от моего отзыва, переключитесь на другой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, их тут не мало 😀 Как бы эта платформа создана специально для того, что люди делились опытом, а другие люди читали, я не собираюсь ничего вам доказывать, отстаньте уже и живите свою жизнь, займитесь работой, исправьте минусы в отеле, чем строчить тут бесконечно, мы уже забыли про Ваш прекрасный отель, планируем следующий отпуск, не у вас естественно) а Вы все пытаетесь докапаться до и истины, я имею право написать отзыв, что я и сделала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (838) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Татьяна Татьяна
Молдова
Кишинев
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 333