АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
445 +215 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2025
03.06.25 - 09.06.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне

Перевести

Отдыхали 3.06-9.06 семьей с детьми.

Заселили раньше, выселение продлили.

Отелем довольны

Очень вкусная выпечка, роллы на обеде и ужине - шикарные, с хорошей рыбой. Паназиатский отдел, тоже очень вкусный, бывает лапша с креветками, рамен. В кондитерской понравился только лимонный тарт, остальные десерты средние, не понятно почему, видно что вложены силы и деньги, но сделано не вкусно.

Кофейня Старбакс на пляже шикарная, девушки работают быстро, качественно, всегда тебе рады.

Напитки приносят быстро на шезлонги на траве и у бассейна, к морю подольше.

Шезлонгов всегда хватало, полно пустых, даже вокруг бассейна были, мягкие удобные.

Греют бассейн ощутимо, приятно купаться.

Море и пляж хорошие, песок есть мелкий гладкий, есть погрубее и немного камней, заход пологий и чистое дно.

Кажется, что время выделенное на завтрак, обед, ужин в главном ресторане - короткое, не всегда успевали к обеду, голодными не останетесь, но хотелось бы подольше.

Фуд-корт на улице работает целый день, очень вкусный бургеры, печеный картофель, крылышки, картофель-фри; удобно, что и в мокром купальнике туда можно и не холодно.

Красная рыба на завтрак, копченая и сухая, ее много, но мало кто ее хочет есть.

Фруктов хотелось бы больше, но те что есть - вкусные, спелые, отобранные.

На пляже во фруктовой лавке фрукты в пластиковых стаканчиках, заранее разложены и взять к примеру одни ананасы нельзя, только смесь; странно на мой взгляд.

Идеальная чистота везде, в номере прибираются чисто. Семейный номер на четверых, поставили 2 кружки и так и не принесли еще 2; зато бокалов было 8. Зато принесли бортик без вопросов, увидев что подпираем кровать стулом, приятна такая забота. Номер уютный, большой, кровати и подушки удобные.

Итальянский ресторан очень вкусный, реально ресторан, десерты топ обязательно попробуйте.

В другие аля карт, не смогли забронировать, в 10 часов ровно все занято, ассистенты тоже не смогли помочь. Прогуливаясь вдоль греческого видели, что он почти пустой, хотя в приложении все было занято. Непонятно почему, как бы можно и включено, но невозможно. Хотелось бы более прозрачную систему, этот факт расстроил.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.06.2025 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Вероника Шишкина,

Благодарим вас за такой подробный и содержательный отзыв о вашем семейном отдыхе в Rixos Premium Belek.

Мы искренне рады, что вы остались довольны пребыванием у нас — от качества питания, пляжа и сервиса до удобства размещения. Особо приятно узнать, что такие детали, как забота персонала и чистота в номере, сделали ваше пребывание ещё более комфортным.

Ваши замечания по поводу десертов, красной рыбы и бронирования à la carte ресторанов мы внимательно приняли к сведению. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и прозрачности систем бронирования, чтобы оправдывать и превышать ожидания наших гостей.

Будем рады вновь приветствовать вас и вашу семью в нашем отеле!

С уважением,
Управляющая команда
Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вероника Шишкина
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2025
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 802