АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
134 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2025
26.05.25 - 06.06.25
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Лучше не портить себе отдых

Перевести

Отель всем своим отношением просто вынуждает написать отзыв, чтобы другие люди не тратили свое время, деньги и не проводили свой отпуск выбирая этот отель.

Ремонт в номерах с ободранными обоями не был для меня поводом испортить себе отпуск, но это первый отель за мои многочисленные отпуска, где персонал не просто не улыбается гостям, он тебе в лицо хамит.

Уборки нет, пыль не протирают, за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье, не обновляли гели для душа и мы просто вылавливали горничных, чтобы она дала нам эти принадлежности.

Как-то у нашей двери два дня лежал комок салфеток и горничные просто ходили мимо)))

В номере неоднократно падала штора, я неоднократно обращалась на ресепшен, чтобы ее повесили и поставили ограничитель. Все без толку. Спустя пары дней обращений я подошла и сказала, что никуда не уйду, пока прямо сейчас эту проблему не исправят, мне некомфортно спать, когда солнце светит мне в глаза. На что человек в очках на ресепшене махнул мне в лицо рукой и сказал «что то не устраивает - езжай в другой отель», я говорю ну деньги верните и я уеду, на что мне ответили «ты не мне и отелю деньги платила, а туроператору», и я поняла, что человек максимально не соображает откуда его зарплата.

На баре девушка попросила 2 текилы, при бармене перелила их в один стакан, бармен стал орать на нее как ненормальный, позвал второго бармена и они стали орать вместе. За что? Если вы наливаете столько, что это в один бокал вмешается по факту.

Я за обедом взяла из холодильника айран, как сразу мне орал турок «ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ».

После того, как мы прошли опрос о качестве их обслуживания (при подключении вай фая) нам в дверь вставили приглашение к менеджеру отеля. И этой женщине надо дать медаль в разделе «лгунья года», она нас выслушала, тааааак сочувствовала, так вздыхала и говорит «мы вам в знак извинения отнесем фрукты в номер», фрукты, конечно же, никто не принёс😂

По кухне - всегда невероятная очередь за грилем, непонятно почему не увеличить количество поваров или прекратить жарить бесконечно овощи, когда все стоят за панкейками и рыбой. Та же ситуация с мороженным. В очереди все чуть ли не дерутся. А в последние дни нас баловали овощами с плесенью. На что эта же менеджер просто покивала головой😂😂😂

Из радостного - в лобби всегда сидят представители фан сан и если вы летите этим оператором ребята максимально решают ваши проблемы быстро, без негатива со стороны персонала отеля.

  • ужасное отношение персонала
Добавлено: 08.06.2025 16:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогие гости,

Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожиданий, и очень серьезно относимся к каждому вашему замечанию.
Что касается уборки, мы обязательно проведем проверку и примем меры, чтобы такие недоразумения не повторялись в будущем. Понимаем, как важно для наших гостей чувствовать заботу и комфорт, и сделаем все, чтобы исправить эти недочеты.

Мы благодарим вас за ваше терпение и готовы принять все меры для улучшения качества сервиса в отеле. Также примем к сведению ваши замечания по поводу питания и очередей в ресторане, а также пересмотрим количество обслуживающего персонала в определенных зонах, чтобы снизить ожидания наших гостей.

Надеемся, что ваши будущие поездки будут более удачными, и мы искренне благодарим за то, что обратили наше внимание на важные аспекты, которые помогут нам стать лучше.

С уважением,
Aydınbey Gold Dreams Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 769