за последние 30 дней
Otel Smile 3* в Нячанге
Отель Smile 3 в Нячанге
Отель выбирал сам по отзывам, поэтому все претензии адресую только себе и не понимаю, почему никто не заметил очевидных вещей. Впрочем, мнение сугубо личное , на истину в конечном счёте не претендую.
Отель встретил нас в 13 с копейками, но ждали мы ровно до 14. Всё честно. Номер, как ни странно предоставили слегка не заявленной категории. Но, как выяснилось позже, это было истинное благо. В нашем номере мы видим море, а в единственно предоженной Пегасом категории номеров видели бы стену и двор рядом стоящего дома и ещё одного заведения, о котором напишу позже.
Номера в отеле в стиле суперминимализма (см. фото). Никаких привычных столиков. С одной стороны кровати мини-тумбочка, с другой кресло, впритык к окну. За кресло можно поставить чемодан. Балкона нет, но он и не был заявлен.
Шкаф под одежду крохотный, места для чемодана нет, так как на нижней полке вмонтирован сейф.
Санузел совмещён с душем. При этом умывальник и душ с унитазом не разграничены стеклом или шторкой (см. фото). Сток воды от душа просто в угловое отверстие.
Под TV и зеркалом деревянная подставка, тумбочка со встроенным охладителем ( да да, товарищи, вместо холодильника лишь охладитель, чтобы вы не тащили свои продукты). В номере присутствуют фен, чайник, бесплатная и платная вода (1,5 литра 15 000 донгов), телевизор, который нужно настроить самостоятельно (один русский канал), три вида мыльных принадлежностей. Каждый день меняют зубную пасту со щёткой и расчёску на каждого гостя, приносят по одному маленькому пузырьку бесплатной воды, по одному саше кофе и зелёного чая.
Уборка так себе, как и везде в Азии. Здесь претензий нет. Девочки стараются. Кто то писал о нечистоплотности персонала. Не заметил. Довольно часто в свободном доступе оставались мелкие вещи, косметика, туалетная вода , но ничего не трогали. Вообще персонал отеля я охарактеризовал бы как доброжелательный, внимательный и отзывчивый. Если кое у кого с русским туго - онлайн переводчик в помощь. WI-FI достаточно хорош и быстр.
Отель имеет собственный бассейн на 15 этаже в стиле привычного минимализа - один стеклянный столик, четыре стула и три лежака.
Завтраки так же в стиле суперэкономии. Три вида гарнира, пару салатов, чай/кофе, супчик Фо, арбуз и гуава. При тебе готовят яичницу или омлет. Скромно, но от голода никто не отощал. Повара и так стараются разнообразить рацион. Здесь тоже претензий быть не может.
На первый взгляд отель территориально расположен очень удобно между первой и второй линией в, казалось бы, тихом закоулочке. Рядом расположены отели Panama 4, и BIDV 4. Отели вполне респектабельные, до моря буквально три минуты неспешным шагом. Тем более, нынче на второй линии самые низкие цены во всём туристическом квартале. В шаговой доступности аптеки, 79-mart, ресторанчики, магазин m-r Viet (кофе чуть подороже, но он того стоит), за светофором налево, к третьей линии, один из трёх выживших Сапфиров. Один на первой линии , один на третьей и тот, о котором я написал.
Первая неделя отдыха прошла просто великолепно и я был уверен, что всё и дальше будет также радужно.
Как то вечером, в ливень, я вышел из отеля в маркет и был неприятно поражён видом подьехавшего прямо к отелю автомобиля прощального кортежа. А лицезрение выноса тела и перевозка на каталке его в соседнее с отелем помещение не прибавило настроения. В половине шестого утра всех разбудил бой барабана и заунывная мелодия в исполнении духового оркестра. Было ясно, что началась церемония прощания.
Что ж бывает, подумал я. Выходя из отеля присмотелся к соседнему помещению и у меня возникло смутное подозрение, что рядом с ресепшн расположен зал прощания с почившими вьетнамцами. Слишком уж специфической была атрибутика.
Мы ушли на море, постаравшись забыть о неприятных ощущениях. В конце концов все бренны.
Но когда через день все повторилось сомнения развеялись.
Рядом с ресепшен, если повернуться направо слегка назад, за стройкой (да да, стройка!), расположен зал прощания. Не знаю, у кого какое восприятие действительности, но такое соседство, мягко говоря, не радует.
Самое неприятное, что это соседство касается и вполне респектабельных отелей. Заунывный звук траурного марша в "живом" исполнении духового оркестра далеко слышен ранним утром.
А в остальном, Вьетнам прекрасен, как всегда. Море нежное и ласковое. Был один единственный день, когда утром море волновалась. В остальные дни штиль и благодать. Цены вполне приемлемые. Массаж подорожал в два с половиной раза до 250 000 донгов. На рынке Чо Дам делать реально нечего, так как местные моментально срубили фишку, что руссотуристо массово идут на рынок за низкими ценами. Поэтому в туристическом квартале вполне приемлемо по деньгам. Даже несколько дешевле чем на рынах. Такой вот парадокс.
Если хотите ещё дешевле, то можете прокатиться в ММ маркет.
Приятно удивил наш отечественный агрегатор такси Максим с его сверхнизкими ценами. Заказать такси можно по нашему российскому пассажирскому приложению.
В городе, почти во всех торговых точках работает наша дебетовка от Россельхоз банка по системе юни пэй. Несмотря на то, что конвертация происходит из рубля в юани, а затем в донги, курс выгоднее, чем даже обмен с долларов. Очень удобно, просто и выгодно. Конечно, всегда нужно иметь наличку для покупки фруктов на развалах, а в остальном рассчёт по карте.
Ну вот, пожалуй, и всё. Барабан перестал звучать, время полседьмого, пойдём на море.
Всем хорошего отдыха!
Несмотря на мелочи Вьетнам всегда любим и прекрасен!
Любите Вьетнам и он обязательно полюбит и вас! Вы не будете разочарованы этой прекрасной страной!
ЗЫ. Уважаемые администраторы! Номер моего ваучера 9611103. Интересно, как я мог не подтвердить своё проживание в отеле, если мною приложен мой собственный документ?))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?