за последние 30 дней
Отель готов Вас выставить за "ворота"
Добрый день! Я турагент. Работаю в туризме почти 19 лет. Сейчас в этом отеле отдыхали мои постоянные клиенты, которые ранее бывали в разных странах и отелях (всегда хорошего уровня). В целом к отелю (питание, пляж, номера) нет каких-то серьезных претензий. Но! Есть момент, который приводит в негодование и полное нежелание когда-либо еще предлагать его для отдыха клиентам. Отель занимается поборами. По-другому это не назовешь.
Моих клиентов должен забирать транспорт туроператора, чтобы отвезти в аэропорт, в 18:00. Так, вот, чтобы они могли после выселения из номера (после 12:00) остаться просто на территории (!!!), необходимо оплатить 30 у.е. с человека! А, если бы их забирали после 18:00, то 50 у.е. с человека! И это не гости что-то недопоняли. На ресепшен находится русскоговорящий парень.
Примите к сведению эту информацию, если захотите сюда поехать. Вас выставят на улицу, если не заплатите. Гиды об этой "интересной" концепции тоже не предупреждают. Может, мой отзыв поможет, и Вы будете готовы, что с вас возьмут доплату за воздух.
Отель, по словам и позициям гидов туроператора, позиционирует себя, как элитный.
Я за все время работы первый раз вижу такое отношение к своим гостям в "элитном" отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?