АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1531 +349 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2025
30.05.25 - 07.06.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вернулись в этом году в отель. Отличный отдых с семьёй май 2025

Перевести

В прошлом году были в отеле в это же время, в море был кусачий планктон 3 дня, в этом году решили попробовать приехать еще раз и не пожалели. Всё в отеле прекрасно, и если море ласковое и не кусачее, то все звезды сходятся в одном месте.

Это был один из лучших отдыхов для нашей семьи.

Размещение в номерах отличное, все номера с видом на море, качество уборки прекрасное.

Питание отличное, у нас было всё включено — это завтрак, обед и ужин, плюс напитки в перерывах. Это не турецкое всё включено, не ждите еды везде и постоянно. Но в ресторане её достаточно, и постоянно есть не хочется, нам вполне хватало. Кто пишет, что еда однообразная и нечего есть, так во всех отелях на 10-й день, ну или эти люди едят дома омаров и черную икру каждый день. Привычные рис, макароны, рыбу, говядину вы найдете на каждом обеде и ужине, на завтра привычная яичница. Суп на обед и ужин. Детский стол — вообще несоленый и без специй. Картофель фри и нагетсы для детей есть на детском столе или заказываются порционно у официанта.

Покупали питьевые кокосы в баре, стоимость 42 дирхама или примерно 900 руб.

Качество встречи в этом году выросло, детей встречают маленькими подарками, мелочь, а приятно.

Из минусов в этот раз были только небольшие — это очереди в ресторан, отель был густо заселен, и в часы пик ресторан не справлялся с потоком, но сотрудники активно помогали и старались уменьшить её, помогали найти столик и разместиться. Шумоизоляция двери в номер, она массивная и кажется изолированной, но орущие люди за дверью прекрасно раздаются у вас в номере. Наверное, это не совсем претензия к отелю, больше к людям, которые не могут объяснить своим детям и сами не понимают, что в 23 часа вечера и 6 утра не нужно бегать по коридору и орать. При этом орут не только дети, но и взрослые. Отель в данном случае может убедительнее оповещать, что люди в номерах отдыхают и нельзя орать и бегать по коридорам в вечернее и утреннее время, чтобы никому не мешать.

В этом году появились заниматели лежаков!

Места свободные есть, но людям надо занять лежак около и не приходить на него. Непонятно, зачем это делать, места свободные есть постоянно! Персонал часто просто убирает полотенца, на это место садятся другие люди, и потом бывают конфликты. Первые не понимают, где их полотенца, а вторые не понимают, почему первые на них орут!? Наверное, нужно объяснять, что нельзя оставлять полотенца, их просто уберут с лежаков! Ну, это частая проблема в отелях. Понимаю, если не хватает мест, но тут всегда хватает, а если бы еще не занимали, то проще было бы располагаться.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • размещение
  • уборка
  • батут/горки на воде
  • при большом заселении можно попасть в очередь на вход в ресторан.
  • шумоизоляция двери в номер.
Добавлено: 07.06.2025 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
LexmanR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 425