АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1090 +382 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2025
28.05.25 - 03.06.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Rubi platinum ты меня разочаровал

Перевести

Отдыхал в rubi platinum с семьёй пару дней назад! Приехали в 05.00 утра а Заселили нас только в 14:20, что впервые с нами случается ведь предыдущие отели всегда шли на уступки и старались заселить Как можно раньше, (опыт отдыха в Турции у нас немаленький)! Отель красивый вопросов нет,бармены и официанты на высоте,но из-за работников ресепшена впечатление от отдыха было испорчено.После сдачи номера ожидал трансфер в аэропорт в лобби.Подходил каждый час к ресепшену и узнавал по поводу трансфера,называл само собой фамилию свою,номер комнаты и принимающую фирму,на что получил ответ,что информация будет после 18:00,а сам трансфер не раньше 19:00. Прийдя в очередной раз в 17:30 заподозрил что-то не ладное по лицам работников ресепшена,так как они перешёптывались и странно ухмылялись и после этого подходил каждые 15 минут к ним и только в 19:50(а вылет должен был быть в 23:55) работники ресепшена мне признались,что трансфер уже был в 17:20 и что мы можем опоздать на самолёт,но они такие "классные ребята" готовы нам помочь и предоставить вип трансфер от отеля за миллион денег,который стоял на парковке,хотя то что я мог опоздать на самолёт это их вина,даже если подумать,что я сам виноват,что пропустил трансфер по своей вине.но более 2 часов не говорить что трансфер уже был и поставить меня в безвыходное положение это не лезет ни в какие рамки.я не знаю кто набирал этих работников и как они до сих пор работают,это большой вопрос для меня или это просто стандартная практика для этого отеля.А хорошие оценки и отзывы у этого отеля только по причине того,что работники ходят по пятам за отдыхающими и постоянно напрягают своими просьбами написать отзыв и не дают покоя пока не напишешь и они не сфотографируют его. Из-за работников ресепшена я больше ни ногой в этот отель и никому не рекомендую!!!Этот отель явно не дотягивает до звания одного из лучших отелей Алании,обычная пятёрка с мошенниками на ресепшене,которые в наглую зарабатывают деньги с отдыхающих ставя их в сложные ситуации.Надеюсь руководство отеля прочитает мой отзыв и исправит эту ситуацию,а люди кто всё-таки решатся отдохнуть в данном отеле будут готовы заранее к такой ситуации.Rubi platinum ты меня разочаровал!

  • ресепшен только создаёт проблемы
  • а не помогает решить их
Добавлено: 04.06.2025 12:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы походу опаздывали на один и тот же рейс) Только причем здесь отель мне не очень понятно. Сам был в рубби, все прекрасно, отель реально ТОП. Нас от туроператора вез трансфер личный, входил в стоимость тк отель люксовый. Видимо оператор решил люто экономить и отменил эту плюшку сделав общий трансфер. Вот тут ваш гид должен был написать или позвонить. Сам чуть не улетел тк эти маразматики из принимающей стороны просто забыли про нас, после громких одесских слов в сторону гида быстро прислали личный трансфер за их счет.
Во первых отель явно не топ!музыки нет,анимации у бассейна ноль,да и в целом не о чём,выбор еды скудный, и этот список можно долго продолжать,но разговор не об этом.а отель виноват в том,что они специально не давали информацию по поводу трансфера в аэропорт,хотя она у них была и принимающая сторона предоставила мне доказательства об этом,и два часа не признавались в том ,что трансфер уже был и они тоже об этом знали и понимали это,когда я каждый 15 минут подходил к ним.Они специально поставили меня в такое положение,чтобы у меня просто не хватило времени разобраться в ситуации на месте,чья это вина и мне пришлось воспользоваться услугами их вип транспорта за миллион денег и эта ситуация явно не должна была произойти ,как вы выразились в "топ"отеле!!!И что самое интересное,что как вы выразились "топ" отель читает плохие отзывы и никак не реагирует на них,да и посмотрите сколько плохих отзывов за последнее время о них!!!И поверьте,я частый гость в Турции и есть много отелей,которые на голову выше и за те же деньги
Турист
14:14 18.06.25
А отзыв про отель, а не про обязанности туроператора будет?
А ресепшен это не часть отеля?!Мне кажется ресепшен и его работники это лицо отеля и его визитная карточка.Это те люди которые создают первое и последнее впечатление об отеле.А ещё мне "понравилась" реакция отеля на мой комментарий,которые позвонили мне и не пытались разобраться в ситуации и провести хотя бы профилактическую беседу с виновниками(работниками ресепшена),а просто пытались навязать мне отмазки на уровне первого класса,что может виноваты все вокруг или вообще никто не виноват и так далее,не давала мне вставить слово,одним словом разговор был не о чём и у неё практически получилось вывести меня из себя.Но по-моему я чётко описал ситуацию и чётко дал понять какие притензиия имею к работникам ресепшена и к самому отеля,так они являются работниками этого отеля.Но девушка которая звонила постоянно повторяла,но всё остальное ж было нормально.Хотя мне кажется,что если бы отель был "топовым",как многие его называют,то основная цель звонка была бы извинения и заверение,что информация принята к сведению и в будущем такая ситуация не повторится с другими туристам.По моему мнению,если все негативные отзывы будет читать администрация и будет исправлять те проблемы,которые существуют на данный момент,то отель действительно сможет претендовать на звание топ отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (446) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Igor Migov
Украина
Одесса
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 090