АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
74 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2025
21.04.25 - 30.04.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование в ранее хорошем отеле

Перевести

Отдыхали в отеле с женой и собаками в конце апреля 2025. Мы постоянные клиенты отеля с 2018, приезжали всегда в весеннее время и на бархатный сезон. Что можно сказать об отеле сейчас - уровень отеля за эти годы значительно снизился. Причем по всем статьям. Если раньше он заслуженно имел 3 звезды и даже местами персоналом отеля, в хорошем смысле, натягивался на 3,5-4 звезды. Осталось на том же уровне только расположение и вид на прекрасное море, Ялту, дворцовый парк и горы. Интерьер номеров не менялся много лет, сантехника требует ремонта и замены. Мебель старая. Балконные двери еле закрываются. В номере «Люкс-комфорт» стоит дешевый пластиковый стол и два пластиковых стула (можно что-то комфортнее предусмотреть). Система вентиляции и кондиционирования в номерах требует полной замены, особенно в корпусе СПА. В отеле не очень хороший интернет. Полностью отсутствует внутренняя телефонная связь с администратором. А у администраторов нет единого телефона, на который можно звонить в экстренном случае. Только личные. К нам в соседний номер (люкс-комфорт) вечером заселили трех мужиков, приехавших в отель побухать на один день, точнее ночь. Заселение производилось администратором, который помогал им тащить купленные бутылки с пойлом и выносил уже пустые. На вопрос администратору, что делать когда «отдыхающие» разойдутся в своем «отдыхе». Она сказала, что если что, то подойти к ней. К 02.00 они начали орать матом и видимо драться. И нам, что нужно было бежать за ней. На следующий день о произошедшем сказал директору отеля. Он выслушал и спросил чего вы хотите. Я сказал хотя-бы извинений. Извинений за бухающих людей, спросил директор. Я сказал – извинения отеля, за то, что отель не обеспечил мой должный отдых в номере «люкс-комфорт». Извинений так и не было. Питание «шведский стол» значительно ухудшилось. Выбора нет. Особенно для людей, которые не едят мясо. Приходится специально подходить к администратору и просить чего-нибудь покушать рыбного, а не выбирать самостоятельно. Питание «все включено» отличается от «шведский стол» тем, что на завтрак наливают игристое вино, а на обед и ужин белое и красное вино и пиво (которые наливают и в обычный обед и ужин). Причем это делает бармен, который следит за количеством выпитого (Раньше сами наливали из бочонка и никто стаканы не считал). И все! Несколько лет назад, при «все включено» можно было между завтраком и обедом, обедом и ужином еще выпить сладкую воду или пиво, и чего-то перекусить. Причем это наливали у открытого бассейна и в баре. Сейчас все это убрано, но для заманухи гордо называется «все включено». СПА комплекс был хороший, но очень «устал», требуется ремонт. Так как не сезон, после завтрака люди семьями или со знакомыми идут в СПА и в джакузи – сидят по 8-10 человек (хотя написано – не более 5 человек), никто замечания не делает. В 10.00, когда открывается СПА, парные еще холодные, их только включают. Вместо простыней стали выдавать кусочки от них. Парковка не охраняется, через нее ездят посторонние машины и люди ходят. Ко всему прочему, в период отдыха на пляже «Дельфин» проводились ремонтные работы, днем гремела техника, ездили грузовые машины. Персонал отеля, по крайней мере низовой: уборщицы, персонал ресторана и СПА пытается поддерживать порядок, но нужен ремонт. Судя по тому, что происходит в отеле сейчас, а также учитывая, что часть номеров продается как апартаменты, видимо собственник не собирается вкладывать средства в ремонт и модернизацию отеля. Подтверждением этого является отказ от программы «Постоянный посетитель». Мне должна была быть выдана карта на скидку 15%, которую мне обещала менеджер по бронированию отеля, когда бронировал отель (по суммарному количеству дней проживания в отеле). Приехав в отель это-же менеджер сказала, что спросит директора. Директор сказал, что закончились карты. Я говорю, напишите мне письмо на мою почту, что у меня действует скидка 15% (хоть так). Пообещал и, конечно же, не сделали. Печально все!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение возле моря
  • руководство
  • которое не хочет ничего менять в лучшую сторону
Добавлено: 03.06.2025 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 74