за последние 30 дней
ТВЕРДАЯ ТРОЙКА
Плюсы отеля:
• Хорошая и продуманная территория — нравится, что вытянута в длину отеля, не надо плутать долго, всего две дороги по которым сразу проходишь всю территорию - удобно.
• Много развлечений для детей — детские и взрослые горки, два бассейна для малышей и подростков, футбольное поле, мини-гольф, большой и настольный теннис.
• Релакс-бассейн — зона тишины и спокойствия, без детей.
• Пирс на море — настоящий кайф: удобные лежаки, зонты, отдельный бар и полное ощущение уединения прямо над водой. Официанты обслуживают прямо на пирсе. Еда, напитки – по вашему запросу, раз в 30 мин приходят и спрашивают. Также можно самостоятельно подойти на бар на пирсе и взять то, что нужно.
• Безалкогольное пиво в бутылках — редкость для отелей, но здесь это было, и это большой плюс для тех, кто, как и мы не пьёт алкоголь.
• Мороженое — вкусное, много видов, шариками в рожке, и днем, и вечером.
• Шикарный вид из нашего номера — просто сказка, особенно в сочетании с ароматами цветущей теветии по всей территории. НО такой вид только в номерах с ДЖАКУЗИ.
• Свежевыжатые соки — во фреш-баре с 12 до 17 апельсин, морковь, яблоко, грейпфрут, но разбавленные водой…
• Номер чистый и удобный — три полноценные кровати, доп место – не раскладушка.
• Близость к аэропорту и городу — 20 минут до аэропорта, 30 минут до центра Анталии на автобусе.
• Омлет и блины на завтрак — которые готовят прямо на улице, очень вкусные. Остальное по еде так себе – одни углеводы.
• Морепродукты раз в неделю — пусть и не идеальные (крабы пустые, песок в мидиях), но сам факт порадовал. Раки с икрой, более-менее зашли. Один раз были даже осьминоги, но нам не досталось))))
• Тунец на ужин – один день на неделе был настоящий тунец, прям резали на глазах посетителей и готовили. Вкус невероятный, хотя не сильные его фанаты, но ходили за добавкой.
Минусы (и их, к сожалению, было немало):
• Проблемы с джакузи — протекало, ремонтировали дважды. Первый раз с 22ч до 24ч в день прилета. Сказали сутки не пользоваться. Прошли сутки – начали пользоваться, все опять течет. Пришлось еще раз вызывать – через три дня поменяли трубу. Вроде неплохо, но на второй раз снова все начало течь. В итоге так и не починили, заливало и нашу террасу, и нижние этажи. Пробку к джакузи искали по всему отелю, в итоге принесли… гели. «Сервис» на высшем уровне.
• Мусорки в номере — прикол: маленькие и узкие, наподобие 2л бутылки, педали нет, она отломана. Единственный способ – открывать каждый раз руками… Механизм фиксации отсутствует, на просьбы на ресепшен сказали, что отремонтируют, но ничего не сделали. Пришлось отломать крышку, чтобы и далее пользоваться как нормальные люди.
• Опасные штыри в полу — торчащие ограничители дверей в ванной и коридоре. Постоянно ударялись и спотыкались, бесполезны, так как дверь до туда даже не открывается, но они торчат…
• Искрящий выключатель — в номере была подсветка из-под объемного 3D зеркала, когда ее включаешь – искрит выключатель и пахнет горелым. Так можно было и проводку спалить вместе с номером. Мы старались не трогать этот выключатель, потому что как поняли ранее, переселить нас – не переселят (на примере с джакузи), а мы потратим еще энное количество часов своего отпуска на то, чтобы сидеть и следить как они ремонтируют то, что видят впервые))
• Грязная посуда в ресторане — тарелки в ресторане еще более-менее ок, а вот плошки для супа/каши и стеклянные стаканы с приборами – это просто слов нет. Их просто ополаскивают водой, не трут даже. И потом это все по второму кругу поставляется посетителям) Мы всегда протирали салфетками все перед использованием. На стаканах прям губы от помады предыдущего человека и такой стакан ты не сам берешь где-то, а тебе официант приносит. Так как колы, спрайта и тд - у них нет в свободном доступе, они сами наливают и выносят.
• Выдача полотенец только в СПА — неудобно брать полотенца, почему-то не выдают на пляже тоже, а только в спа — это вообще кринж года, я такое вижу впервые. Обычно полотенца можно брать МИНИМУМ в двух локациях отеля. Тут же все сделали как удобно отелю, а не посетителям. Брать полотенца на пляж в СПА в главном корпусе и тащить их на пляж и обратно – идиотизм высшей степени. Отель просто решил не заморачиваться над второй точкой выдачи полотенец на пляже. А мог бы…
• Отсутствие нормальных одеял — вместо них дали старые пледы, пожелтевшие от времени. Одеяла, доп подушку и третий халат пришлось просить отдельно.
• Хамство горничной — через 3 дня зашла горничная и спросила не нужно ли нам обновить полотенца? На что мы сказали нужно и отдали на замену. Пока она отсчитывала нам новые. Мы спросили, нельзя ли еще заменить халаты? На что женщина (которая говорит на чистом русском) в ответ грубо РЯВНКУЛА «НЕТ"». Классный «сервис»)
• Местные «разводилы» отеля — в районе за пределами отеля работает так называемая мафия таксистов, и даже если вы вызвали Яндекс такси, которое есть в Анталии, то вообще не факт, что оно до вас доедет. Так как Яндекс такси от отеля до ТЦ Терра Сити стоило 422 лиры, что в рублях на момент нашей поездки составило примерно 930р, а местная мафия берет за такую поездку в одну сторону 60 евро, что в рублях было 5860р. Поэтому они просто физически не пропускают на дороге Яндекс, который едет в отель) Одни ребята рассказывали, что уехали с 5го раза, но простояли на самом солнцепеке аж 40 минут и уже никуда ехать не хотелось. Поэтому мы сразу решили, что поедем на городском автобусе. По времени это дольше на 5-10 минут, а по цене дешевле в разы. Вообще проезд в лирах стоит 60 лир туда-обратно, то есть 130р за две поездки. Но снова хитрости! Турки убрали все автоматы и тикет кассы в близи отелей и купить тикет бас можно только в городе! У отеля их продают за цену х2 в местных ларьках. Но мы познакомились с сотрудником отеля (по этическим соображениям не буду указывать имя и профессию), который сказал, что у него будет выходной, он съездит в город и купит нам тикет бас по 60 лир. На этом и сошлись. В итоге через сутки приносит нам 5 билетов и говорит, с вас 12 евро. Хотя 5 билетов по 60лир это 300 лир, либо 6,5 евро. Почему х2? Так он взял и купил просто в ларьках напротив отеля по 110 лир, где мы и сами могли купить. Ни в какой город он не ездил. Мы ему, конечно, отдели деньги. Но имейте в виду, что ВСЕ И ВСЕГДА здесь хотят на вас заработать! НИКОМУ нельзя доверять! Какое бы классное общение ни было! Вы для них денежный мешок!
• Администратор Ибрагим — Ибрагим представился администратором отеля, и видела я его ровно 1 раз на бассейне, когда он сам ко мне и подошел представиться. В начале отпуска. он спросил нет ли вопросов или претензий, но на тот момент их действительно не было, так как это был первый день приезда, и мы еще ничего толком не знали)) Он сказал, что у него есть стол у ресепшена и всегда можно подойти и обсудить любые вопросы по отелю. Спойлер - больше Ибрагима мы не видели никогда, хотя искали каждый день. У кого только мы про него не спрашивали - никто не знает где он и где его искать. Администратор года)
• Ресторан закрыт раньше времени — Нам прислали рассылку (смотрите скрины в фото) на e-mail после регистрации в сети Wi-Fi, где было написано, что ужин с 19.00 до 21.30. Мы уехали в ТЦ Терра Сити и вернулись в 20.55, пока дошли до ресторана - зашли в 20.58. Каждый что успел взять, то и успел. Они просто за 2 минуты смели всю оставшуюся еду. Не оставив тем, кто только зашел НИЧЕГО. Люди заходили целыми семьями с маленькими детьми, в надежде что за полчаса как бы можно поесть вполне, мы сидели в шоке и смотрели на это все, потому что мы за эти 2 минуты хоть что-то набрали себе, а люди просто разводили руками и в отчаянии разворачивались. На мой вопрос официантам и поварам «какого черта вообще?» и показываю на время и скрин из письма. Повара сказали, что они тоже не знают почему так и делают то, что им сказали. Мы успели взять морковь) кто-то тарелку с декором))) фотки прикреплю)) Позорняк просто конкретный. Пятизвездочный позрняк) Вот по этому вопросу мы хотели пообщаться с Ибрагимом всю следующую неделю - но как было сказано ранее, более его никто не видел)
• Опасная лестница на пирсе — сначала думала, что краска просто прилипает к коже, а по приезду в Москву обнаружила что краска с лестницы оказывается впилась под кожу - пришлось доставать иголкой, как занозу) Вопрос к имиджу отеля, неужели сложно поменять лестницу!? Просто жесть....
• Фен работает через раз – фен в номере работал тогда, когда хотел. Мог спокойно вырубиться на середине сушки, а потом заработать только на следующий день или вообще не заработать.
• Сейф работает на половину — не работает несколько кнопок. Если ты хочешь ввести свой пароль, то может оказаться что некоторые цифры просто не нажимаются)) То есть пин автоматически сокращается в комбинациях. У нас не работало 3 из 9 кнопок, у соседей вообще работало только 5) Вот такое «прекрасное» оснащение номеров в пятизвездочном отеле) И я реально не понимаю, в чем сложность обновить мусорки, сигнализацию, сейфы, полотенца, покрывала и тд. это же БАЗА и лицо отеля....
• Пожарная сигнализация — два раза ночью включалась fire alarm - одну ночь в 00:30 и в 1:30 - все выбежали в коридор, не понимая, что делать. По звонку на ресепшен сказали все «ок». Вторую ночь снова в 1:30 - и мы уже даже не встали. Потом ее приходили смотреть по всем этажам и номерам. Видимо какой-то сбой, а почему люди должны нервничать!? Дети маленькие у соседей потом орали до утра.
• Wi-Fi отключался на 5 часов —во всем отеле вырубили вайфай на 5 часов. На ресепшен сказали, что не знают почему так. При этом у них есть еще рабочий вайфай для сотрудников, я попросила дать доступ, так как срочно нужно по работе, а я уже 5й час без связи. На ресепшен мне отказали!!!! Благо одна из сотрудниц отеля раздала мне со своего телефона. Выручила.
• Убийственный мохито — в оба варианта (с алкоголем и без) официанты добавляют !!СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ!! сахара. Вы такое видели где-то вообще? Мы когда увидели - потеряли дар речи. Это прямое убийство органов!!! Когда попросили без сахара - принесли снова с сахаром...
• Еда в ресторане – в 80% это простые углеводы. Пицца, булки, хлеб, картошка фри, макароны и все производное из этого. Белка мало, свежих овощей тоже. Фруктов достаточно.
• Вешалок не хватает — на троих всего 7, как будто по минимуму на выживание. Нужно хотя бы 20. При том, что место позволяет!
• Открытые бутылки в мини-баре и на ужине — при заселении стояла одна открытая бутылка в мини баре – «и так сойдет» посчитала горничная) В ресторане за ужином тоже принесли уже открытую и попитую бутылку с водой.
• Полотенца в номере в плачевном состоянии — потрепанные прямо клоки ниток висели - можно как-то обновить полотенечный парк - а то, как для свиней, а не для людей.
• Зубные щетки и зубная паста – несмотря на то, что много гелей, мыла и даже мочалка всегда лежали в ванной, элементарную базу отель предоставить все равно не может. А за такие деньги закупить зубные щетки и пасту для клиентов можно было бы!
• Слышимость в номерах – очень сильная. Слышны все разговоры. А ночью с соседями можно сходить в туалет в унисон))
Отель не русифицирован — все надписи на английском, турецком и немецком. Но для нас проблем не было, так как у нас англ язык есть. Из русскоязычного персонала — одна уборщица (отличившаяся хамским поведением) и администратор Ибрагим, которого мы видели один раз. В отеле очень много немцев, но они почти не купаются, так как у них дорогие страховки. В первые 5 дней отдыха отель был почти пустой, море — чистое, прозрачное, вода +23.5°C, погода +33°C. Ближе к концу начали заселяться русские и немцы с детьми — стало ощутимо больше людей, и появились очереди в ресторане.
Общее впечатление: твердая "тройка".
Отель имеет потенциал, приятную территорию и удачное расположение. Но уровень сервиса, техническое состояние и отношение персонала — оставляют желать гораздо большего. Если подходить с ожиданиями на 3 звезды — можно получить удовольствие, особенно если повезёт с номером и погодой. И стоимость на наш тур уже через неделю стала х5. Я честно не знаю за что и почему) Мы ОЧЕНЬ удачно съездили)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?