за последние 30 дней
Отдых с семьёй в Barcelo Solymar
Отдыхали в отеле Barcelo Solymar с середины мая по начало июня семьёй из 4 человек.
Хотелось бы начать с плюсов:
-фантастический, чистый пляж с шикарным океаном
Лежаков предостаточно, всегда всем хватало, независимо от того, в какое время прийти на пляж На пляже также работает бар, в котором делают вкусные коктейли
Бесплатно можно покататься на катамаране и паруснике
Далее хотелось бы написать про сам отель
Номера, конечно, потрепанные, но в целом, жить можно. У нас было 2 номера в основном корпусе с видом на океан. Кстати, рекомендую брать номер именно в основном корпусе, а не в бунгало, так как при отключении света( а мы лично с этим столкнулись) генератор не распространяется на бунгало, соответственно, неизвестно, сколько вы будете жить без света и воды.
В номере кондиционер работал без нареканий, всегда была как горячая, так и холодная вода, телевизор
Вай фай часто отключается, поэтому рекомендую сохранить бумажку с логином и паролем, чтобы переподключаться без обращения на ресепшен
Уборка
У кубинцев, видимо, свои представления об уборке))
Вся она заключалась в том, что нам заправляли постели, оставляли бутылку воды, вешали душ и по настроению крутили лебедей) причем независимо от того, оставишь ли ты чаевые и подарки или нет-принцип уборки не поменяется.
Питание и ресторан
Очень хотелось бы отметить работу официантов и барменов-всегда очень внимательные и приветливые, но еда.. оставляет желать лучшего. Питание однообразное, за исключением морепродуктов, фруктов и мороженого ничего вкусного не было. Ну не умеют кубинцы готовить-вроде все продукты в их распоряжении, но все получается каким-то недожаренным/ пережаренным, пересоленным и тд
Кстати, очень важная деталь про ресторан и огромный минус для отеля в целом
Когда на выходные приезжают отдохнуть местные-очереди на обед и ужин становятся километровые. Ни раз наблюдали, как люди выстраивались от двери ресторана до ресепшена (иногда очередь бывала и больше)
Местные жители, видимо, приезжают в отель просто чтобы набрать себе еды)
Ни раз наблюдали, как местные складывают огромные лотки с едой в свои сумки, но, конечно, никто замечаний им не делал По итогу, если не успеть к началу обеда/ужина можно попросту остаться без еды(с чем мы и сталкивались)
Следующая головная боль-это лифт
В отеле есть 3!! лифта, но, чаще всего ни работает ни один. Нам приходилось каждый раз подниматься на 4 (5) этаж пешком. Неоднократно замечали, как эти же местные жители ломают лифты, раскачиваясь в них или открывая/закрывая двери руками
Анимация
Здесь с ней все очень плохо
Во-первых, она вся на испанском. Я уж не говорю про русский язык, но даже на английском языке иногда не удосуживались произнесли пары фраз
Во-вторых, анимация, мягко говоря, глупая. Например, в один из дней был конкурс для взрослых!!где нужно было показать звуки животных и потереться ногой о ведущего.😐
Ну еще у отеля удобное
местоположение-в пешей доступности находятся магазины, бары и рестораны
Подытожив, скажу, что отель можно уверено оценить на троечку.
Отелю желаю процветания и улучшения сервиса, если хотите, чтобы у вас отдыхали не только местные, но и иностранные туристы:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?