АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2146 +717 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2025
03.05.25 - 10.05.25
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но есть нюанс …

Перевести

Скажу сразу, отель хороший, о плюсах писали многие, хочу остановиться на "нюансах" отеля Mylome Luxury Hotel Resort 5*, которые я заметил за неделю пребывания на майских праздниках 2025г.

Заселение прошло быстро, ресепшен говорит/понимает по-русски. Номер просторный (см.фото), прекрасный вид на море. Хоть отель и новый, но уже заметны следы износа: то плитка разбита, то в стенке трещина или вмятина, где мебель потерта, где ковролин вырезан квадратом под замену.

Косметические средства в душевой прикручена к стенам, среднего качества, как мне показалось. Были зубные щётки с пастой, а вот расчёску положили только на 4 день. Мини бар обновляли через день.

В своем отпуске я люблю посмотреть 1-2 сериальчика, накопившиеся за последние полгода, всегда их записываю на флешку, традиция такая. Но не в этот раз! ТВ полностью вмонтирован в деревянную коробку и доступа к USB нет! Досадно, но ладно. Частично ситуацию спасал рабочий YouTube в SmartTV.

Очень странная система уборки! Уборка в номере осуществляется по запросу. Нужно включить специальный значок у двери. При этом если ничего не горит или горит вместе значок "не беспокоить", то уборку проводить не будут совсем. В первые дни, уходя из номера, можно напутать с кнопками, этим и пользуются горничные, отлынивая от работы - они вешают бирку на дверь, что уборку они не провели т.к. горело "не беспокоить", но и при отключенном индикаторе в другие дни они уже не приходят! Никакой уборки, выброса мусора в туалете, замены полотенец. Смена постельного белья также "по запросу", нужно оставить специальную картонку на кровати, чтобы заменили белье, если, конечно, горничная вообще заглянет в ваш номер в этот день. В первый раз такую "концепцию" вижу в 5* отеле, тем более "luxury". На 3 день полного игнора нашего номера пришлось обратиться в ресепшен. И только на 4 день у нас изволили убрать и выбросить мусор. После этого случая горничная стала приходить исключительно в те моменты, когда мы находились в номере, будь то 9 утра или 16:00 дня, своего рода месть по-маленькому)

Еда. Смешанные чувства, с одной стороны много всего и по началу путаешься что-где, глаза разбегаются, но потом понимаешь, что меню практически не меняется в течение недели. Многие закуски не подписаны и не понятно, что это такое, а то, что подписано - нечитабельно с искажением некоторых букв кириллицы, например, вместо "молоко" - "колоньо" и тп. Больше всего не понравилось, что все напитки на завтрак, обед и ужин нужно заказывать у официантов, которые шатаются в большом количестве по залу и заглядывают вам в тарелки, очень неприятное чувство! В последующие дни старались сесть с краю зала в более тихое место и подзывать официанта при необходимости.

Бассейны. В начале мая подогреваемых бассейнов было 2: один закрытый в зоне SPA, там всегда было мало народа, место тихого уединения, пока не появлялись залетные орущие дети. Второй подогреваемый - открытый, ближе к морю, слева. До 11 утра тут было спокойно, затем начинался движ. Т' в бассейнах +27, очень комфортно. В двух других открытых бассейнах Т 21-22, в них купались во второй половине дня.

Обслуживание у бассейна оставила неприятный осадок. Мальчик на роликах сперва настойчиво выясняет откуда вы приехали. Возможно, это имеет значение в количестве потенциальных чаевых. Не дали чаевых, больше он к вам сам не подъедет. Нужно будет его вылавливать. Коктейли, которые мы заказывали у бассейна, сильно разбавлены, Махито - вода-водой со льдом, просто ужасный! Даже пить не стали.

Кстати, хорошие напитки дают в барах на 1, 7 этажах и а-ля карт ресторанах. Кофейня на 1 этаже также выше всяких похвал! А вот в главном ресторане - наливают местное вино низкого качества. Многие официанты явно ждут чаевых, и могут вас игнорировать в другие дни, если их не получили ранее.

Пляж понравился, мягкий песок, плавный вход, кому нужна сразу глубина - есть пирс. В начале мая вода было бодрящая +20+21. Заходить прохладно, плавать приятно. Из минусов – вытекающий из под ступеней ручеек неизвестного происхождения, который периодически маскировали засыпая песком. Во 2й половине дня в море появлялся мусор: водоросли, пластик, фантики и резина.

На территории не самое понятное расположение раздевалок, мытья ног и туалетов - не в центре, а по периметру. Топографическим кретинизмом не страдаю, но что-где находится, выяснил только к концу отдыха. Туалеты хорошо спрятаны, в первые дни от теплого бассейна приходилось бегать в главный корпус.

Для некурящих будет дискомфорт, т.к. гости курят сигареты практически везде! На пляже, у бассейнов в т.ч. кальян (руководство поощряет доп.услуги). Курят также на фудкорте и балконе главного ресторана. Хотите позавтракать с красивым видом - дышите никотином.

Как итог, отель MyLome неплох, явных минусов нет, но если себя спросить, приеду ли я сюда второй раз? Ответ будет - нет. Т.к. за эту цену есть более интересные и комфортные варианты.

Благодарю за внимание! Если мой отзыв вам был полезен, не забывайте ставить лайк. Возникли вопросы? Постараюсь ответить, пока еще впечатления свежи.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • просторный номер с красивым видом
  • ухоженная территория отеля
  • кофейня
  • открытый подогреваемый бассейн
  • уютный пляж с хорошим заходом
  • бесплатная зона spa
  • плохая уборка в номере
  • невнимательное обслуживание у бассейна
  • низкое качество вина и коктейлей
  • дискомфортная обстановка в главном ресторане
Добавлено: 01.06.2025 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько стоят павильон на пляже. Есть ли где погулять около отеля. Большое спасибо
Здравствуйте, сразу напротив отеля есть 2-3 этажный ТЦ с обувью, трикотажем и сувенирами. Невысокого качества, как мне показалось, китайские подделки спортивной обуви. Рядом с ТЦ с лотка продавали фрукты, клубнику и мороженное. Про цены кабан на пляже точно сказать не могу, не интересовался. Могу предположить, что от 45€.
Спасибо большое ещё раз
Здраствуйте! Огромное Вам спасибо,что нашли время и написали такой подробный отзыв,мнения наших гостей очень важны для нас,это улучшает качество сервиса. Для начала хотела бы ответить на коментарий по поводу горничной:
''После этого случая горничная стала приходить исключительно в те моменты, когда мы находились в номере, будь то 9 утра или 16:00 дня, своего рода месть по-маленькому)'' Это не месть,это ее рабочее время 08:00-16:00. Если у вас во время отдыха возникают какие то вопросы или прозьбы,например уборка в определенное время,вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями. Теперь официанты которые заглядывают в тарелки,они за это получают зарплату им все равно сколько и как вы едите,единственное на что они смотрят,это чтобы у вас на столе не было грязной пустой посуды. В любом случае спасибо Вам,будем рады видеть Вас снова. С уважением отдел по работе с гостями.
Здравствуйте! Рад видеть, что вы обратили внимание на мой отзыв и дали обратную связь. Надеюсь, что те недочёты, с которыми я столкнулся при проживании в MyLome, как гость, будут исправлены. И работа отеля станет безупречной.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
rnd
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.03.2014
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 22 313