за последние 30 дней
Печальный опыт.
Приехали с семьей. Я, супруг, сын 9 лет и младший сын 9 месяцев. Сразу хочу сказать, работа официантов, барменов, тех кто убирает номера на очень хорошем уровне. Но! Верхнее звено: шеф повар, су шеф, дама на фото-менеджер по связям с общественностью и тд это адский трэш. Плюсы номера чистые, уборка хорошая, убирают часто и даже дополнительно, если попросишь. Готовят неплохо. Пляж ужасный: места очень мало, лежаки буквально друг на друге. На пляже окурки, веревки , столиков между лежаками нет. Но! Самое эпичное это очереди повсюду, как при совдепии! За едой, очередь! Бар очередь! Гриль очередь! Мороженое очередь! Дети стоят по 40 минут. Это ужасное отношение к гостям! Тем более К самым маленьким. Уважения к гостям среди персонала высшего звена нет!!! Мой муж очень правильный человек, всегда за справедливость , решил пожаловаться на действия шеф повара, су шефа и дамы менеджера по связям , после того как рядом с грилем дети прождали люля более 40 минут! На минуту! Более 40 минут!!! Потому что , повара носили полные тарелки еды за стол где сидели эти самые шефы и менеджеры! Самые голодные люди в отеле! После жалобы на нехватку мест в зале, на обеде, где люди реально стояли и ждали когда освободятся столы , мы решили присесть за стол в зоне, которая почему то была закрыта, нас вообще попытались выселить из отеля, в дождь с 9 месячным ребенком на руках! Приехал наш гид от тур оператора, посмотрел на ситуацию, понял, что мы не бухаем , не агрессивные , посуду не бьем и тд. Выслушал обе стороны, к слову, дама на фото попыталась сказать, что мы порвали красную ленту, которая запрещала гостям заплатившим деньги за отдых занять единственные свободные места в зале ресторана, самое интересное началось когда супруг предложил посмотреть запись с видеокамер , которые были установлены в зале и где прекрасно видно , что нас туда посадил служащий отеля , а не мы ворвались, у дамы сразу заболела голова 🤣 она перестала нас понимать и гида тоже ( который разговаривал на турецком 😆). Наш гид психанул, высказал ей очень многое и сказал, что она как минимум не права и ей следует извиниться. В общем, люди мои дорогие, не ведитесь на покупной рейтинг , не тратьте деньги впустую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




Благодарим за подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен множеством неудобств и неприятных ситуаций. Ваши замечания были внимательно рассмотрены, и нам очень важно понять, где мы можем улучшить наш сервис.
Мы рады, что вы оценили работу уборщиц, официантов и барменов, но нам очень жаль, что уровень обслуживания со стороны высшего руководства не соответствовал вашим ожиданиям. Мы уверяем вас, что это не отражает стандарт, к которому мы стремимся. Мы уже провели внутреннюю проверку по вашей жалобе, чтобы убедиться, что подобные ситуации не повторятся в будущем, и, конечно, все замечания будут учтены при обучении нашего персонала.
По поводу очередей, мы понимаем, насколько это может быть неудобно, особенно когда гости с детьми должны долго ждать. Это наш главный приоритет, и мы обязательно будем работать над оптимизацией обслуживания, чтобы обеспечить комфортное пребывание для всех наших гостей.
Что касается ситуации с вашим мужем и жалобой на шеф-повара, су-шефа и менеджера, нам очень жаль, что произошел такой инцидент. Мы понимаем ваше недовольство и хотим заверить, что данный случай был рассмотрен. Мы также понимаем, что данный инцидент мог вызвать сильное разочарование, и приносим извинения за возникшие проблемы.
Наша цель – чтобы каждый гость чувствовал уважение и внимание, и мы понимаем, как важно своевременно решать любые вопросы и ситуации. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания и более тщательной подготовкой персонала для предотвращения подобных инцидентов.
Сожалеем, что ваш отдых был омрачен этими событиями, и надеемся, что мы сможем вернуть ваше доверие в будущем.
С уважением,
Aydınbey Gold Dreams Hotel