АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1948 +61 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2025
17.05.25 - 24.05.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это точно не пятизвёздочный отель!

Перевести

Даже не знаю, с чего начать. Я всегда считала, что самое главное в отдыхе - это позитивный настрой и умение закрывать глаза на недостатки, ведь и на солнце имеются пятна. Но в этом отеле мои принципы пошатнулись. Начну с ресепшен. Администратор Абдурахман похоже и по-русски и по-английски не хочет понимать, делает скучающее выражение лица в ответ на все запросы, хотя все правила заселения в египетские отели мы знаем прекрасно, в Египте

мы в последние годы бываем по четыре раз в год и нужную сумму положили, как знак приветствия. Но... Поселил он нас с мужем в корпус, прилегающий к зданию прачечной, гул с присвистом от этой прачечной стоял КРУГЛОСУТОЧНО! Когда вернулись на ресепшен с просьбой поменять номер, он предложил на следующий день переселение в номер с видом на дорогу и проезжающие автобусы! Мы решили остаться в номере у прачечной, но попросили отремонтировать входную дверь, чтобы уменьшить шум в номере, это дверь была перекошенная, с огромными щелями. От Абдурахмана мы не добились никакой помощи в ремонте, он обиженно вернул нам полученные от нас доллары. Пришлось обратиться к русскоговорящим девушкам из Guest relationship. Вот они умницы! Моментально вызвали мастеров и дверь нам починили. Шум заметно не убавился, к сожалению, но на ресепшн обращаться больше не хотелось. О неисправном душе мы тоже обращались к этим же девушкам. Спасибо им огромное! Всё решалось моментально.

Номер вроде бы неплохой, мебель уставшая, кондиционер шумный, убирали очень хорошо, постоянно лебедей нам крутили.

Но,. Кровать - это просто тихая пытка. Матрас ужасного качества: если муж на одной стороне кровати повернется, то я на другой стороне кровати взлетаю вверх! А подушки просто каменные! Я вместо них полотенце под голову подкладывала, иначе шея болела. Постельное бельё вроде бы белое и чистое, но всё в катышках, неприятно ощущать.

Пляж неплохой, море тёплое, бухта красивая, ледаки в верхнем ярусе для себя всегда находили.

Территория отеля ухоженная, много цветов. Рядом улица Сохо с развлечениями и магазинами. Вечером всегда есть где прогуляться. Вечерняя анимация в отеле с выступлениями и танцами начиналась во время ужина в основном ресторане, как-то не хотелось находиться среди жующих людей, всё-таки, хлеб и зрелище следует разделять.

Питание. Это даже не на три звезды! Говядина и курица постоянно были сухие, невкусные, рыба - непривлекательной на вид. За неделю отдыха я только один раз увидела маленькую креветочку в супе. Никаких морепродуктов! Выпечка вся однообразная, с огромным количеством взбитых сливок из баллончика! Фруктов мало: каменные зеленые персики, недозрелые дыни, недозрелые сливы и т д Порадовали только арбузы и финики, к сожалению, они бывали не каждый день. Официанты в большинстве своем приветливые и старательные, одному официанту мы даже написали благодарственное письмо. И, конечно, всех благодарили долларчиками.

Про от'езд. Еще одно разочарование. В день отъезда в 11:30 позвонили на ресепшн с просьбой забрать багаж, нас попросили выйти из комнаты и ждать машину на улице, в течение 2х минут машина приедет. Ждали 15 минут. Я пошла на ресепшен, узнать про машину. На ресепшн администратор Абдурахман срезал мне браслет и сказал, что ни про какую машину он не знает и даже разговаривать больше не стал. Потрясающее гостеприимство! Честное слово, с таким "вниманием" к просьбам клиентов я встречаюсь впервые. Руководству следует обратить внимание на поведение своих сотрудников. Муж сам принес чемоданы на ресепшн, а он уже не молодой человек, ему 65. И заплатили мы не очень малые деньги за отдых в этом отеле, но совершенно не получали достойного сервиса.

Думайте сами, следует ли отдыхать в этом отеле.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение. красивая бухта
  • недалеко от аэропорта
  • близость к сохо.
  • расположение жилых корпусов в непосредственной близости к громкогудящей прачечной. питание невкусно и довольно скудно. матрасы
  • подушки
  • постельное бельё в номерах ужасные. работа ресепшен
  • по крайней мере
  • одного из администраторов отвратительная.
Добавлено: 29.05.2025 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемые гости,
Спасибо за то, что нашли время написать ваш отзыв о нашем отеле. Все ваши комментарии очень ценные для нас. Наши сотрудники очень серьезно воспринимают свою роль в отеле, чтобы каждый день обеспечивать для вас сервис на высшем уровне.
Спасибо ещё раз, и надеемся на скорую встречу.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Оч. полезный отзыв, пусть туристы знают, за что платят и сколько...
Всё решает аванс. Дали авансом, проблем нет ни в чём.
И аванс дали... В Египте много раз отдыхали, знаем, как себя надо вести... Здесь это не сработало, не помогло попасть в хороший номер, к сожалению. А вам желаю хорошего отдыха и не попадать в подобные ситуации!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер. Какой у вас был номер комнаты?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 499