АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
210 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2025
28.05.25 - 29.05.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 29 мая

Ужасное отношение к клиентам 😳

Перевести

Осуществляла бронь в апреле 2025 года, отель был выбран за то, что давал бронь на одни сутки, нам это подходило. Пришлось бронировать через санмар, так как оплата на сайте отеля российскими картами невозможна. По прибытию оказалось, что для тех, кто бронирует на одни сутки они придумали правило, одеваем браслеты в 14 часа, тогда же когда и номер дают. При этом при нас одели браслеты вновь прибывшим, так как они на неделю. Если у вас изменились правила в новом сезоне , зачем вы их применяете к уже имеющимся броням- это раз, почему вы не отменили бронирование- это два. Кто здесь виноват - не понятно. Но понятно, что проще всего сделать крайним своего гостя. На ресепшен Русскоговорящая «Татьяна» искала различные предлоги , чтобы не одевать браслеты , так как аргументов не было. Также , мне не хочется, чтобы это так было, но все же присутствует дискриминация , так как я не смогла оплатить и самостоятельно купить путевку у них на сайте , а воспользовалась посредником, то и отель ни при чем и санмар не смог решить вопрос . менеджменту отеля - дизлайк, сотрудникам на первой линии - дизлайк. В итоге, виноват и наказан гость ( и это в сфере обслуживания) . Очень печально.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 28.05.2025 12:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (883) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 210