АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1060 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2025
13.05.25 - 21.05.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Будьте внимательны при выборе отеля, риф СУПЕР

Перевести

SIVA SHARM 4*

С 13 по 21 мая 2025 года отдыхала в Египте в отеле SIVA SHARM 4* от туристического оператора Библио-Глобус (заказ был оформлен онлайн на официальном сайте). Номер был оплачен SINGLE STANDARD Side Sea View. Заказывала тур в полной уверенности, что перевозчик Аэрофлот, но при получении маршрутной квитанции с удивлением обнаружила, что перевозчик АК Россия (да, это группа Аэрофлот, но совсем не то, что я бронировала!!!). Будьте внимательны при бронировании и уточняйте перед оплатой по горячей линии кто перевозчик, если Вам это важно.

В отель на групповом трансфере приехали: семья из 3-х человек, семья из 2-ух человек, 2 туристки по одному ваучеру и два туриста по раздельному… итог – нужно было оформить всего 5 номеров. Нас встретили администраторы с таким выражением лица, как будто мы приехали в гости к ним в дом без приглашения, в грубой форме предложили отойти всем от стойки информации с формулировкой «не мешайте!!!» и около часа «упорно работали» (оформляли номера), а была глубокая ночь (все очень хотели спать – 4 часа утра). Утром туристы бегали на рецепшен ругались и меняли номера (причины были разные: отсутствие холодильника, отсутствие чайника, разодранные открытые электрические провода…и т.п.).

Мне номер дали на 3 этаже с видом на море (что и было оплачено).

Все поверхности в номере были чистыми (я протерла одноразовой тряпкой с санитайзером), а вот пол я мыла три раза (был очень грязный и туча волос), чайник «выбила» с боем утром на стойке информации (4 раза с промежутком в 30 минут ходила и напоминала, что ЖДУ!!!). Антисанитария в отеле жуткая, особенно в столовой (рестораном это место приема пищи назвать не могу!!!). Посуда грязная, особенно стаканы и приборы (приборы, термокружки, пластиковые стаканы берите с собой свои, здоровее будете), я привезла с собой свои приборы, термокружку и была очень довольна собой, что это было правильное решение. Стулья в столовой все обгажены пометом птиц (никто не моет и не чистит ни столы, ни стулья). Оставлять открытые тарелки с едой нельзя, так как огромные галки (или это вороны) тут же устраивают пир и не боятся, даже если за столом кто-то сидит из туристов, своровать вашу пищу (пищу, которую Вы тоже добыли с большим трудом!!!). Очень унизительно выпрашивать, чтобы Вам положили третий маленький кусочек мяса (а я мясоед, не ем крупы и вермишель, к еде не притязательна, и по конституции своей худенькая, ем мало, но несколько дней была реально голодная и соответственно очень злая!!!) Алкогольные и слабоалкогольные напитки (вино, пиво) наливают в разовые пластиковые минзурки – 100 мл, и то наполовину… (вино, похоже из порошка, а пиво - похоже пивной безалкогольный напиток). Пляж – это «ПЕСНЯ»! Лежаки драные (ощущение, что с какой-то мусорки принесли), пантон – в аварийном состоянии (постоянно боялась за туристов в «формах»!) В Египте была больше 10 раз (в других странах бываю по 2-3 раза в год), но в такой АДИЩЕ попала впервые!!! Да, море, риф замечательные! От погоды зависит количество рыб у рифа, но ОНО (море) все равно прекрасно!!! А отель отстой, и тем более сотрудники отеля - это злые, ленивые, безответственные люди, которые ненавидят туристов (иногда бывает: и отель плоховат, и питание не очень, но сотрудники все шероховатости сгладят улыбкой и теплым добрым отношением…но только не в этом отеле!)! Писала отзыв честный (всегда по возвращению, пишу отзыв), т.к. сама читаю отзывы, когда подбираю себе тур, а турист должен понимать какие услуги готов оплатить при бронировании. Впервые на отзывах НЕ РЕКОМЕНДУЮ SIVA SHARM 4*.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • риф-очень красивый
  • сотрудники отеля
  • антисанитария
  • номера
Добавлено: 22.05.2025 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Разумно! Как в здравом уме можно рекомендовать такую помойку
Да, антисанитария жуткая! Я часто путешествую...в год раза по четыре... но в такую помойку впервые попала... море и риф очень красивые...но я оцениваю отель...а море и риф - это природа! И она прекрасна!
отзыв честный, но злоба до сих пор из человека прет, а жаль...землячка из Королева:))
Добрый день, Землячка! Это не злоба, а отзыв для тех, кто планирует свой отдых! То, что описано, это часть той жути...Не нужно судить людей по своим меркам! Мне не понравилось и я написала! Да, я, считаю, что к туристам нужно относится с уважением и честно прописывать концепцию (услуги) отеля.
Я был там в 2023, когда у него сменился собственник. В целом никогда плохо не отзывался об отелях. Но этот... Он прям в память врезался. До сих пор помню, как дочка просит в кафе съездить покушать, потому что тушеную курицу было невозможно есть. А больше ничего не было.
А заплатили тогда 240 тыс. При этом 2022 за 215 летали в Хургаду в Жасмин виладж, где несмотря на состояние отелей в целом было все хорошо.
Всем привет! Приехали из этого "отеля" 23 мая, все написанное в этом отзыве подтверждаем.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чайник выбили - супер!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Странный отзыв. Я понимаю, отель далеко не идеален, но.Стоимость отеля 5000 на двоих, то есть 2500 на человека, на всё включено. Это одна из самых дешёвых четвёрок в Шарме на первой линии.На 2500 всё - питание, проживание, алкоголь. Жаловаться при этом , что вино порошковое это треш конечно, я вообще не представляю, где можно на 30 долларов на всё включено с алкоголем жить.То есть претензии не совсем соразмерны стоимости. Чайник выбивать ? Даётся 50 фунтов уборщику и чайник приносят. Стоит ли воевать за сто рублей ? Ну может, но не знаю, нужно ли на отдыхе.То есть часть претензий, на мой непосвящённый взгляд, как будто отель гораздо выше по стоимости.
Стоимость отеля 5000 на двоих, то есть 2500 на человека, на всё включено. Вы серьезно?! Стоимость пяти семи лет давности! Стоимость путевки на 9 ночей 84 000 на одного! И отзыв написан для тех, кто планирует туры! И если Вас устраивает антисанитария и хамское отношение к туристам, то это Ваш выбор!
Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Добрый день!
Сожалеем, что ваш шаблонный ответ не удовлетворил наши ожидания. Надеемся, что вы примете наши искренние сомнения в том, что кто-то вообще читал этот отзыв и вы способны понять о чём идет речь.
Мы стремимся к честным отзывам и хотим всё исправить. Поэтому планируем внести некоторые изменения в наше восприятие: теперь будем считать, что фраза "внутренние изменения на основе ваших комментариев" на самом деле означает "скопируем тот же текст под следующим негативным отзывом".
Увeрeны, что следующие несчастные туристы в этот "отель" получат ровно те же впечатления (и тот же комментарий от администрации).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 942) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Коврижных
Россия
Королев
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2025
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 081