за последние 30 дней
Будьте внимательны при выборе отеля, риф СУПЕР
SIVA SHARM 4*
С 13 по 21 мая 2025 года отдыхала в Египте в отеле SIVA SHARM 4* от туристического оператора Библио-Глобус (заказ был оформлен онлайн на официальном сайте). Номер был оплачен SINGLE STANDARD Side Sea View. Заказывала тур в полной уверенности, что перевозчик Аэрофлот, но при получении маршрутной квитанции с удивлением обнаружила, что перевозчик АК Россия (да, это группа Аэрофлот, но совсем не то, что я бронировала!!!). Будьте внимательны при бронировании и уточняйте перед оплатой по горячей линии кто перевозчик, если Вам это важно.
В отель на групповом трансфере приехали: семья из 3-х человек, семья из 2-ух человек, 2 туристки по одному ваучеру и два туриста по раздельному… итог – нужно было оформить всего 5 номеров. Нас встретили администраторы с таким выражением лица, как будто мы приехали в гости к ним в дом без приглашения, в грубой форме предложили отойти всем от стойки информации с формулировкой «не мешайте!!!» и около часа «упорно работали» (оформляли номера), а была глубокая ночь (все очень хотели спать – 4 часа утра). Утром туристы бегали на рецепшен ругались и меняли номера (причины были разные: отсутствие холодильника, отсутствие чайника, разодранные открытые электрические провода…и т.п.).
Мне номер дали на 3 этаже с видом на море (что и было оплачено).
Все поверхности в номере были чистыми (я протерла одноразовой тряпкой с санитайзером), а вот пол я мыла три раза (был очень грязный и туча волос), чайник «выбила» с боем утром на стойке информации (4 раза с промежутком в 30 минут ходила и напоминала, что ЖДУ!!!). Антисанитария в отеле жуткая, особенно в столовой (рестораном это место приема пищи назвать не могу!!!). Посуда грязная, особенно стаканы и приборы (приборы, термокружки, пластиковые стаканы берите с собой свои, здоровее будете), я привезла с собой свои приборы, термокружку и была очень довольна собой, что это было правильное решение. Стулья в столовой все обгажены пометом птиц (никто не моет и не чистит ни столы, ни стулья). Оставлять открытые тарелки с едой нельзя, так как огромные галки (или это вороны) тут же устраивают пир и не боятся, даже если за столом кто-то сидит из туристов, своровать вашу пищу (пищу, которую Вы тоже добыли с большим трудом!!!). Очень унизительно выпрашивать, чтобы Вам положили третий маленький кусочек мяса (а я мясоед, не ем крупы и вермишель, к еде не притязательна, и по конституции своей худенькая, ем мало, но несколько дней была реально голодная и соответственно очень злая!!!) Алкогольные и слабоалкогольные напитки (вино, пиво) наливают в разовые пластиковые минзурки – 100 мл, и то наполовину… (вино, похоже из порошка, а пиво - похоже пивной безалкогольный напиток). Пляж – это «ПЕСНЯ»! Лежаки драные (ощущение, что с какой-то мусорки принесли), пантон – в аварийном состоянии (постоянно боялась за туристов в «формах»!) В Египте была больше 10 раз (в других странах бываю по 2-3 раза в год), но в такой АДИЩЕ попала впервые!!! Да, море, риф замечательные! От погоды зависит количество рыб у рифа, но ОНО (море) все равно прекрасно!!! А отель отстой, и тем более сотрудники отеля - это злые, ленивые, безответственные люди, которые ненавидят туристов (иногда бывает: и отель плоховат, и питание не очень, но сотрудники все шероховатости сгладят улыбкой и теплым добрым отношением…но только не в этом отеле!)! Писала отзыв честный (всегда по возвращению, пишу отзыв), т.к. сама читаю отзывы, когда подбираю себе тур, а турист должен понимать какие услуги готов оплатить при бронировании. Впервые на отзывах НЕ РЕКОМЕНДУЮ SIVA SHARM 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)





А заплатили тогда 240 тыс. При этом 2022 за 215 летали в Хургаду в Жасмин виладж, где несмотря на состояние отелей в целом было все хорошо.







Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!

Сожалеем, что ваш шаблонный ответ не удовлетворил наши ожидания. Надеемся, что вы примете наши искренние сомнения в том, что кто-то вообще читал этот отзыв и вы способны понять о чём идет речь.
Мы стремимся к честным отзывам и хотим всё исправить. Поэтому планируем внести некоторые изменения в наше восприятие: теперь будем считать, что фраза "внутренние изменения на основе ваших комментариев" на самом деле означает "скопируем тот же текст под следующим негативным отзывом".
Увeрeны, что следующие несчастные туристы в этот "отель" получат ровно те же впечатления (и тот же комментарий от администрации).