АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1352 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2025
01.05.25 - 20.05.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вскрывают чемоданы и сумки в номере. Берегите личные вещи!

Перевести

1. Море

Море здесь грязное, т.к. отель в бухте к нему же и прибивает весь мусор с других отелей, пляж не чистят. В море больно кусаются планктон или медузы. Вход больно по большим камням, гальке.

Туристы из моря буквально выползали и также вползали в море. Не хватало дорожки для комфортного входа в море туристам, как у других отелей.

2. Номера

Жили в двух номерах. Грязный ковролин везде! Номера не убирают вообще.

Зато лазают по сумкам и чемоданам гостей! Берегите ценные вещи.

3. Территория.

За территорией пустырь, поэтому много разной живности (клещ был на девочке при нас, скорпиона маленького у ресторана видели и тд), также много мусора и приезжают чужие местные, забор не очень, как и охрана, освещение вечером очень слабое, отель и на этом экономит. На детской площадке дети играют в темноте, что очень опасно. Дети могут, играя столкнуться, упасть или что-то. Часто терялись дети! Я действительно впервые здесь потеряла ребёнка, всего один миг и он исчез. На пустыре рядом много презервативов и мусора и приезжают много местных отдыхать, развлекаться. Утащить ребёнка , как нечего делать. Это меня на всё время пребывания очень пугало. Впервые мне из отеля Турции так хотелось домой, где спокойно и безопасно.

В целом территория утопает в растительности.

Есть разная живность.

4. Питание

Нормальное для Турции обычное. Голодными не останетесь.

Понравился снек бар на пляже и бургерная. В ресторане обед очень скудный, поэтому всегда обедали в снек баре с детьми. Алкоголь весь местный. Пила местный апероль, нормальный.

Очень понравилась ещё девушка в баре на пляже, всегда приветливая, варила кофе/чай , давала стаканчик лукума детям.

В снек баре горшочки с креветками понравились, но их кладут буквально 4-5 штук маленьких и они заканчиваются через 1,5 часа с открытия кафе на пляже. Вообще отель такой, что везде надо быть первым, кто успел тот и съел. Пополнять ничего не будут также и в ресторане, так что успевайте к открытию к 19ч.(ужин здесь с 19ч., у других отелей раньше начинается ужин).

5. Детский клуб

Детская анимация отсутствует (понравился единственный человек - приветливый шеф детского клуба).

В детском клубе один аниматор местная девушка Роза (ну не умеет она работать с детьми и в принципе на анимацию самое лучшее это девушки из России и Украины, которые прям заводят увлекают детей), которая очень ленивая и с детьми не занимается никак. Также, когда она уезжала на 3 дня её никто не заменял и детский клуб был вообще закрыт. Очень много было недовольных родителей!

В детском клубе никаких игрушек, ничего нет, кроме стола и стульев. В один день как-то Роза сказала мне, что она устала, не удивительно ведь она одна, а бюджета не хватает нанять больше аниматоров. И жалуется она не начальству, а туристам, которые заплатили деньги вообще-то за свой отдых.

6. Взрослая анимация очень слабая.

Волейбол никто не играет, он находится вообще за территорией отеля и по раскалённому песку так себе играть, его обязательно нужно из шланга поливать водой, но никто не хочет это даже слышать. Но не играют даже не по этой причине, хотя стопы обжигает очень больно, а, потому что в отеле не тот контингент.

Некоторые пишут, что анимация ненавязчивая, но это только, потому что аниматоры не хотят работать.

7.Вечерняя анимация

Очень слабая, кружок самодеятельности. Поэтому даже особо уже и не ходили. Очень шумно ночью от других соседних отелей в номере было хорошо слышно.

8. Бассейн и горки.

Всего три средних горки. Одна из них зелёная очень медленная, другая широкая слишком ноги и руки в разные стороны разворачивает, в итоге одна только горка нормальная). Бассейны вечерами чистят, но никаких средств не видела, чтоб сыпали из-за этого инфекции у кого-то в отеле слышала были. А у нашего ребёнка ухо заболело после бассейна с горками.

9. Гестрелейшн {удалено модератором}

Гестерлейшн {удалено модератором} относится к гостям, как к подчинённым и тыкала нам совершенно непонятно чем, лишь бы придраться хоть к чему то. После я начала в чат писать, что отель выглядит , как советский пансионат, что действительно так - это факт! и начались угрозы в личку от

{удалено модератором} с фото моего открытого чемодана не мной в моём же номере! Как то стало страшно за ценные вещи и, что могут вообще подложить в чемодан и предъявить??? Честно, люди в этом отеле это какая-то секта, т.к. любой минус к отелю воспринимается в штыки и угрозами в личку! Хочется сказать здесь, что критика это нормально, а вот супер идеальность старого отеля и высокий рейтинг - это вот уже очень подозрительно! Я сразу пошла сообщить об этом гестрелейшн, и нам сразу выдали номер побольше получше т.е она знала об этом, и чтоб я молчала дали нам получше номер семейный (тот же самый грязный ковролин).

В первом номере ещё сильно пахло канализацией((( на что ответ гестерлейшн был, что так пахнет во всей Анталье. Сразу видно компетентность гестерлейш {удалено модератором}. Отель очень древний и срочно требует ремонта!!!

Поэтому либо его скоро закроют, либо будут по максимуму продолжать экономить на туристах, чтобы накопить на ремонт!

Отель для непривередливых пенсионеров.

Также за три недели мы познакомились со многими и из них были кто повторно вернулся в этот отель и разочаровался т.к. отель сильно испортился по сравнению с прошлыми годами. Повторные туристы подчеркнули, что сильно испортилась анимация, а точнее её отсутствие. Никаких шоу для детей дневных, никаких поделок и аквагрим очень посредственный. Ну не годится Роза одна тем более в детские аниматоры. Также старая детская площадка, которую также нужно менять на новую. У детского бассейна ни одной детской маленький горки тоже минус.

Познакомились с мужчиной и его семьей и ещё с несколькими семьями, узнали, что в этом отеле они все переболели ротовирусом. У нашего ребёнка был понос, но хорошо , что разово. И в бассейне с горками, потом ещё подхватил инфекцию в ухе, хорошо врач из аптеки посоветовал отличные капли. Спасибо ему большое, помогли.

Также в воде сильно жалили медузы по покраснения и зуда на всём теле((( но кто-то говорит, что это в номере клопы от французов, т.к. отель очень старый и этот ужасный ковролин (приобретите пылесос конкретно для ковролина и пользуйтесь им! но уборщицы даже обычный пылесос просто катали в тележке по коридору, не пользуясь им!) это очень даже реально клопы.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • растительность
  • горы
  • море
  • коты
  • куры
  • кролики
  • очень старый отель
  • грязный ковролин
  • гестерлейшн мила
  • грязная бухта
  • пустыш с мусором и местными
Добавлено: 21.05.2025 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Согласна, отель требует реновации, но все остальное придирки. Отличный отель. Всё зависит от настроения.
И требует не лазить по сумкам и чемоданам туристов вместо уборки, которая отсутствует абсолютно, ковролин не чистят никак и он мало того древний и вонючий(
А я и написала отдохнули хорошо , потому что главное люди с которыми познакомились (кроме гестерлейшн Мила это ещё та женщина, которая чья то подруга главного в отеле, раз позволяет себе так себя везти), благодаря ней отель закроют с её гостеприимностью то! И на ресепшен дядя такой ходит, который через раз понимает русский, когда ему хочется понимать… это очень отвратительно к туристам, которые приехали в отель и к ним такое отношение.
На ресепшен понравилось только одна женщина из Казахстана.
Море грязное не из-за бухты, а из-за направления ветра. Дети теряются? Это вопрос к родителям, а не к отелю. Отель не обязан нести ответственность за ваших детей.
Обязан обеспечивать безопасность, мы всю неделю добивались включить хотя бы на детской площадке освещение, которого не было. Территория очень слабо освещается, а далее пустыш, где много презервативов и грязи, а также подозрительных чужих местных! И дети терялись у многих. Отель точно не с детьми. Анимация также нулевая.
Я в шоке! Едем в августе в этот отель.... До этого были нормальные отзывы, поэтому решили ехать в этот отель. Теперь я в замешательстве....
Были в прошлом году в этом отеле в июне и несколько лет назад когда он назывался Ghazal Resort . Думаю что за год не сильно что-то поменялось. В целом был классный отель и по еде, и по пляжу, и по территории. Да, отель требует реновации, но не настолько все плохо как тут описано. Едьте спокойно, приятного отдыха!
В прошлом году было очень хорошо, но с этого года всё у них изменилось из-за экономии, думаю хотят накопит на ремонт номеров. Об этом очень много туристов повторных в отеле говорили.
очень странно читать подобные отзывы, мы в этом отеле в 2023 - все прошло прекрасно, можете мой отзыв прочитать. Сейчас я сильно удивлена. Неужели так сдали качество за 2 года...
К сожалению, да. Многие это уже подметили и больше не вернутся. Отель стал сильно экономить на всём с этого года, чтобы накопить на ремонт номеров, так многие думают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 892