АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
416 +145 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2025
08.05.25 - 11.05.25
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Место для персонала отеля, не для отдыхающих.

Перевести

Здравствуйте коллеги по отдыху! Хочу вам немного рассказать про отель «Солнечный». Отдыхали семьей с 08.05.2025 по 11.05.2025. С чего начать даже не знаю. Давайте начнем с того, что перед поездкой, наверное, как и все, прочитал отзывы. Были такие как - А-ля Турция. Ну так хочется уточнить, что А-ля – это даже много букв для этого отеля. Шок начался, когда мою семью расселили на площади 14 м2 (3 человека). Номер стандарт не предусматривает доп место не соответствует по площади (СП 257.1325800.2020). Менеджер Александр сказал, что все нормально мы так всех селим, и мол мы ничего не нарушаем – «повеселил». Такой конечно хамовитости я давно не встречал и после того как мы ему обозначили ряд вопросов, на которые он не смог ответить – мы были просто заблокированы!

Начнем с номера:

1. В номере есть холодильник, наполненный платными «субпродуктами». Ну так при установке доп места – доступ к холодильнику, а также и к шкафу, чтоб разложить одежду, был перекрыт. В номере всего 1 табуретка, больше просто не влезет и та стояла под столом, так, как вытащить ее было не куда. Использовали как поверхность, чтоб складывать вещи.

2. В номерах отсутствует освещение от слова совсем. Стоял в углу торшер «бабушкин» с лампой накаливания я так думаю 40Вт не больше и на этом все)).

3. Нет кондиционеров. Как люди здесь находятся летом – боюсь представить.

4. Межкомнатные перегородки состоят только из вагонки (оббиты деревянной доской) и все. Днем можно узнать все новости жизни своих соседей, а ночью «насладиться» их храпом. Наш сосед, «Валера» - по всей видимости днем так накидывался, что всю ночь был в бессознательном состоянии, и как только мы ему в стенку не стучали – было бесполезно. Иногда ночной концерт исполнялся в паре))).

5. И еще я заметил (точнее услышал) у наших соседей не зеркальное было расположение ванной с туалетом (ванная к ванной, комната к комнате), по всей видимости их туалет примыкал к нашей комнате и разделяет все это – вагонка. Все водные процедуры создавали эффект водопада прям в нашей комнате. Часто, когда вечером смотришь телевизор – звуки не совпадали. Все передачи заглушались звуками водопада)))).

6. Ванная комната тоже заслуживает отдельного упоминания. Тумбочка с мойкой живет своей жизнь (не прикручена к стенке) того и гляди что развалится т.к. сильно хлипкая конструкция и при любом касании издавала протяжные скрипы )))). Пол в ванной комнате отделан скользким кафелем и полотенца для пола выдают если «сильно и настойчиво» попросить, при чем надо просить после каждой уборки.

7. Но и то, что номера «ушатанные», мягко говоря, вы уже прочитали в других отзывах.

Пробежимся по еде и выпивке))):

1. Нам «понравился» подход отеля к выпивке. Из спиртного пиво (темное и светлое), вино (белое и красное) шампанское (белое и розовое) и водка. Все спиртное из самого дешёвого сегмента. Выпить и закусить можно только во время приема пищи. В промежутках только выпить, никакой закуски нет. Мне понравилось, когда я спросил, чем людям закусывать водку, между обедом и ужином, все ведь попадают в пьяном угаре, мне ответили с иронией – ничего страшного, пусть попадают.

2. На территории есть место, где с 16:00 начинают готовить сосиску в тесте и пончики, жаренные в масле. Но вот только это все звучит так красиво. Санитарии никакой. 3 аппарата для жарки сосисок – их по всей видимости ни разу не мыли нагар на них миллиметров 5. Можно просто представить какая по канцерогену смесь там «болтается». Стоит фритюр литров на 12-15 где жарят пончики, по всей видимости масло там не меняют, дно еле проглядывается (масло темно коричневого цвета). У кого проблемы с желудком – не советую))).

3. Основная кухня. В принципе можно выбрать, но надо понимать, что при приготовлении используют самое дешевое масло. В связи с чем все съеденное жаренное, позже отвечает своей взаимной «любовью» к вам))). Оливьешечка – как можно его испортить – испортили. Предположительно – делают свой майонез из дешевого масла, ну и что-то не то с пропорциями. Сколько ни смотрел – почти все оливье на помойку. Отсутствует обратная связь с кухней – переделайте то, что идет на выброс, видите люди не едят. Ну и наши любимые сосисоны в кляре со своими аппаратами на ужин (на обеде не видел) с улицы перекочевывают сюда))). В общем все примерно так - «кто успел, тот присел», это в большем случае касается горки с фруктами и сладким к чаю.

4. Примерно часов 10 начинает по всей территории тянуться запах шашлыка. Его готовят на пирсе и подают в 12 часов. Мы пришли туда один раз, и очень хорошо, что не больше)))). При нас готовили плов, том-ям и большие куски грудинки, которые в последствии разрезали и раздавали. Плов сухой (на том-же масле), том-ям не фонтан, хотя продукты на первый взгляд кидали нормальные (но и налили кокосовое молоко что превращает его в том-кха). За пловом и том-ямом очередь была небольшая и шла в принципе быстро, поэтому эти блюда можно было попробовать и оценить по началу. Грудинка готовилась по всей видимости долго, но вот что-то у повара пошло не так, когда он снял первую партию выяснилось, что она не готова (сырая) куски стали дожаривать на мангале в фольге отдельно. Очередь образовалась просто очень приличная. Люди стояли больше получаса, пока не пошла раздача. Ну что сказать по шашлык …. мы не стояли взяли кусочек одними из последних. Мясо не промариновано, шашлык получился просто как вареный, мясо жесткое. Вообще не зашел)))).

Анимация:

1. Вот по анимации вопросов вообще нет – ребята стараются народ «двигают». Все общительные всегда идут на контакт. Им конечно - жирная пятерка.

Менеджеры по работе с клиентами, в том числе и клининг:

1. Отдельный контингент и заслуживает отдельного внимания. По расселению вы читали выше им просто начихать куда заезжают люди (хочется на это сделать акцент – именно ЛЮДИ).

2. Заехали – зашли в туалет, а там стоит устойчивый запах, будто кто-то сходил по маленькому на пол))). Пригласили ответственного за уборку номеров, объяснили ситуацию и попросили убрать, освободив помещение. После уборки в туалет было не возможно зайти от хлорки слезились глаза. Пригласили повторно – на что он нам ответил: «Ничем не пахнет все норм». Громко усмехнулся и вышел. Мы предположили, что ковид сыграл свою роль и обоняние у него слегка «притупилось» ))).

3. Русского персонала среди менеджеров не много, я так думаю отелю выгодно работать с "иностранцами", т.к. отношение у них «пофигическое» ну и наверняка по зарплате у них пожеланий много не возникает.

СПА то, чем этот отель славится. Из всего набора что предлагает отель вы будете пользоваться только 2-3 мя парными. Остальные только фактурных фото не более того!

Не рекомендую данный парк отель для размещения, только трата денег и времени!

  • анимация
  • все остальное минус
Добавлено: 19.05.2025 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 416